вывод темы на печать
Страница 2 из 3
Parus
Tchuba писал(а):

komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.



Совершенно верно. Машина выходного дня. НЕ дачника и не пенсионера, естественно. Smile
Parus
Ещё немного фоток:






Kirill111
Красивая машина, зубару молодцы Good
Parus
rattle писал(а):

maxFZ20 писал(а):

налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв


Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)



Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63


смысл поста, наскоко я понял- берите преору и не парьтесь
rattle
Parus писал(а):

Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.


так у хрюнделя движок не только 105 кобыл был..там 2,7 был, как у серго на санте..ниша в купешках была, просто купе в раше не самый востребованный сегмент, традиционно мерсы и бехи там рулят, исключая спорт кары конечно..а для народа типа полимана ниче не было))) но смысл не в этом..хрюндель дженезис выпустило, а там вроде не самые овощные характеристики были
Parus
Просто кайф...



Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.

Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати.


http://www.drive.ru/drive-test/subaru/4f6f9fa109b602840900000f.html
SPORT
Цитата:

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2

Тему можно закрывать
Parus
SPORT писал(а):

Цитата:

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2

Тему можно закрывать



Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает. 63
Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США. Pardon

А вот что пишет Петровский:

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.
Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках... Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва... Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово
.
SPORT
Parus писал(а):

Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает.


причем тут приора? это жесткий овощь с атмомотором за 1600,000р facepalm
Parus писал(а):

Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.


там другие цены............
проще купить это http://www.blockmotors.ru/autos/genesis-coupe/specs/ тут хотя бы турбомотор и цена на 300 меньше.........
Alexsa91
Parus
Parus
SPORT писал(а):


Parus писал(а):

Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.


там другие цены............



Естественно! hehe Авто не для СНГ создавалось, поверь. Smile
В Японии уже продано 3 500 экз. вместо запланированной 1 000 экз. Для "завода-карлика" по мировым меркам это очень хорошее начало.
SPORT
Parus
я просто понять не могу что в ней такого за 1.6 ? имхо ни мотора , ни комфорта............в версии STi ее сюда вообще завозить видимо не будут, так как цена за 2 сразу уйдет........
V1T
а цены какие?
так то у хундая стоит купешка Генезис за 1,3млн - видел в салоне красную - ахеренная здоровая спорт тачка. (Д класс наверное)
и клиренс нормальный
SPORT
V1T писал(а):

Д класс наверное)


у нее и салон соотвествующий, и места в машине больше......она в классе Ауди А5 gpn
5Zigen
интересно gt86 это типа в память о ae86
НАПИЛЬНИК
мне такая нравица gpn
5Zigen
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне такая нравица gpn



помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone

космический корабль
особенно система ветровиков поразила
КАРАСЬ
негодная тачила - в богажнег картохи не навалишь и с подругой на разложенных задних сидухах не заночуешь в лесу
Parus
5Zigen писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

мне такая нравица gpn



помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone

космический корабль
особенно система ветровиков поразила



Дааа.... SVX был очень оригинальным авто. Особенно для начала 90-х. Smile

Ездил за рулём такой, так даже не смотря на возраст и древние агрегаты (4-ст. АКП и всего 245 л.с. с 3,3 л) пёрла и управлялась она отлично! gpn

Parus
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.
Parus
Цитата:

Успех Тойоты GT86 и её клонов с шильдиками Scion и Subaru вызвал беспокойство не только у американцев. В самой Японии соперники также заволновались. Например, о будущем небольшом спорткаре, сравнительно недорогом, но при этом заводном по характеру, заговорила компания Nissan.

О сравнительно доступном заднеприводном купе в GM рассуждают не первый раз. Был даже создан прообраз такой модели — концепт Chevrolet Code 130R, показанный год назад. Ныне же шанс на реализацию мечты вырос. Покоя боссам концерна не даёт двухдверка Toyota GT86 (в США продаётся как Scion FR-S), в 2012 году расходившаяся просто «на ура». Теперь Марк Ройс, президент General Motors North America, ратует за то, чтобы довести идею до серийного воплощения.





Ahmet99
Parus писал(а):




Ну и дизайн facepalm
Лада 21099 по сравнению с этим крокодилом красавица.


Т.е. зад у неё порше, а фары х.з. откуда. Хорошо что у меня на неё нет денег 63
Чапай
SPORT писал(а):

Цитата:
Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2


facepalm моя бабушка и то быстрее разгоняется hehe
это что за "гоночное" амно ? ценник не соответствует ни качеству, ни динамике, ни внешнему виду, и картофан с дачи некуда положить будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы