Страница 2 из 3
Волк48
С такой температурой надо на оленях в санях ездить, в тулупе и унтах. На бензин разоришься.
pashu86
долей тосол и будет тебе счастье =)
Сохатый
Генрих писал(а):

Как думаете, ЭБУ может давать команды на такие обороты?

Да что ты прицепился к этому несчастному ЭБУ?! Колесо спускать начнет тоже чтоль на ЭБУ грешить будешь? Можешь посмотреть лежит заслонка на ограничителе или нет? С этого надо начинать.
Кстати, что у тебя за комп, какая модель? Сейчас может подскажем что и где смотреть.
Сохатый
Вот видишь место где указательный палец?



Там еще винт гереметиком красным намазан. Вот тут язычок привода заслонки должен четко ложиться на этот упор.
Генрих
Спасибо завтра посмотрю заслонку..

PICT0002.jpg
Описание: Чё за комп у меня не знаю, прежний владелец ставил или на заводе. Может по фото определите?
Размер файла: 25,24 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

PICT0002.jpg
MIK64
заводской...
Сохатый
Он обкллеен что ли чем-то? Никак не пойму.. И что он там в данный момент показывает тоже что-то не пойму. nea
MIK64
клеющемися обоями hehe
Генрих
наверно табло неисправно не все диоды горят..
MIK64
а че он вообще кажет?
Сохатый
С точки зрения параметров двигателя/диагностики, по -моему, ничего. Там вроде часы, расход, средняя скорость, средний расход, пройденной расстояние, время в пути, будильник и проч... Хотя сам эти компы подробно не щупал, знаю только с точки зрения прочтения инструкции. Pardon
SanЫч
Клёвый бортовик...походу "Троица GF412 Исус Христос Edition" hehe
Генрих
это от прежнего владельца иконы, отрывать пока машину до ума не довёл не решаюсь) Хочу заместо них орла Люфтваффе присобачить))
т808
Сохатый писал(а):

С точки зрения параметров двигателя/диагностики, по -моему, ничего.


Похоже это просто в заглушку под БК врезан обычный вольтметр-тахометр типа такого
Генрих
А почему машина стала заводиться только после пятой попытки? Тоже дело в слишком открытой дроссельной заслонке?
Aндрей
SanЫч писал(а):

Клёвый бортовик...походу "Троица GF412 Исус Христос Edition"


ну вот только начал то же самое писать, как кто-то уже запостил....
ROFL ROFL ROFL
Aндрей
Генрих писал(а):

А почему машина стала заводиться только после пятой попытки? Тоже дело в слишком открытой дроссельной заслонке?


именно так, даже если на 1 процент приоткрыта - уже трудно завести.
в руководстве по эксплуатации четко сказано: запрещается нажимать на педаль акселератора при запуске двигателя...


да посмотри же ты - НЕ ЗАКЛИНЕНА ЛИ ДЗ (дроссельная заслонка)?!
Генрих
завтра позырю ДЗ
AnD295
Генрих писал(а):

завтра позырю ДЗ


Проверь тросик газа где он в моторный шит входит. Иногда он от туда выскакивает, и получается что он постоянно натянут. Потому как такие обороты может дать только открытая дроссельная заслонка, заклинить сама по себе она тоже врядли может, там пружина довольно сильная.
Dranik
Генрих писал(а):

а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалас


при такой температуре тут не только задёргается facepalm facepalm
как вариант бензин прихватывать неначало?
Генрих писал(а):

Кстати салонная ручка двери у меня тоже сломалась на морозе, случайно нашёл в магазине такую же из металла, доволен)

вам в таких условиях надо всё из железа делать. facepalm
Генрих
Большое спасибо товарищи! Сходил в гараж, посмотрел ДЗ, вобщем язычок привода заслонки в натуре не доходил до упора аж 2 см! Стал смотреть куда идёт трос, и точно, там где трос заходит в салон вылез из стенки резиновый уплотнитель троса и не давал ему полностью натянуться)) Ну я его обратно воткнул, заслонка закрылась до конца, завёл, обороты стали в норме..
Теперь надо узнать почему пятнаха иногда начинает дёргаться когда едет в гору, но сначала надо снова новые высоковольтные провода поставить и новый топливный фильтр. А новые свечи уже поставил..
GSVNN
Генрих писал(а):

Теперь надо узнать почему пятнаха иногда начинает дёргаться когда едет в гору,


Может этим и решится проблема
Генрих писал(а):

новые высоковольтные провода поставить и новый топливный фильтр.

Сохатый
Генрих писал(а):

Теперь надо узнать почему пятнаха иногда начинает дёргаться когда едет в гору

На какой передаче, при каких оборотах и насколько нажата педаль газа при этом?
MIK64
фильтры на свалку.....видать забитые..
Сохатый писал(а):

На какой передаче, при каких оборотах и насколько нажата педаль газа при этом?


да вот это тоже интересно
Aндрей
и ещё - каков пробег авто? какое давление бенза в рампе?
Желательно на ходу проверить изменение давления на разных режимах работы двига
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы