Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
реактивная тяга рычага КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> реактивная тяга рычага КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRAIKER0707



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 09:18
Ответить с цитатой

что это такое и зачем она нужна.У меня как оказалось ее нет
Вернуться к началу
STRAIKER0707 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X116



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 10:13
Ответить с цитатой

STRAIKER0707
Чтоб скорости не вылетали.
Вернуться к началу
M@X116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 10:58
Ответить с цитатой

Реактивная штанга связывает подвеску рычага с корпусом коробки и предотвращает самопроизвольное выключение передач при смещениях силового агрегата .
Без неё конечно можно (ВАЗ 2108 - 9) ... но с ней таки лучше .
На десятом семействе устанавливается штатно .... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html (фото увеличивается по клику)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 14:02
Ответить с цитатой

у меня направляйки на ней разбиты,болтается на 2см взад вперед-передачи выключались на ямах и в поворотах
установка передней доп-опоры с кпп на балку решила сей косяк

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRAIKER0707



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 14:28
Ответить с цитатой

у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало
Вернуться к началу
STRAIKER0707 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 15:14
Ответить с цитатой

STRAIKER0707 писал(а):
у меня коробка ваз 2108

с чего ты взял, что 2108?
стартер с опорой в КПП?
дополнительное усилие пружины при включении задней?
STRAIKER0707 писал(а):
Авто: ваз 21102

в 8 КЛОПОВНИКЕ опора задняя как на зубилах особо не дает разгулятся кпп, так что можно и без нее, главное не менять кардан на калиновский, тогда придется влепить тягу
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 15:51
Ответить с цитатой

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 10:56
Ответить с цитатой

STRAIKER0707 писал(а):
у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!) - и скорости не вылетают (в отличие от внутренностей водителя), на 10-12-хах мотор прикреплен не жестко и эта тяга дергает ручку КПП вместе с двигателем, чтоб и кузов не дрыгался, и скорости не вылетали. На Фордах с этим эффектом борятся тросовыми тягами (2 троса) от ручки КПП к коробке, которая тоже болтается, как в 10-12-хах... С другой стороны, если жестко привинтить мотор к кузову (прикрутить пару самодельных опор) - получим 8-ку: реактивная тяга будет не нужна (сэкономим на демпфере за 5 р - как-то уже обсуждали эту тему), а появивишуюся вибрацию кузова спишем на "таких-сяких" работников чего-нибудь (завода, правительства, НАТО, НЛО...)! Smile

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 14:00
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

pst сразу видно профи
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 15:41
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Fridrich писал(а):
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

pst сразу видно профи

и гогочущих дураков - тоже.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 11:20
Ответить с цитатой

Fridrich
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

Че правда что ли? Даже на класике движок стоит на подушках...
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poops



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 12:27
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)


Случаем зубилы с Ford-T не перепутал?
Вернуться к началу
Poops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 16:53
Ответить с цитатой

Цитата:
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

Бред. На зубиле силовой агрегат висит на 3х подушках, а если говорить про мотор, то он вообще на одной Wink
На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Января 2012 17:02
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.

Если говорить простым языком, то подушек на десятке две, а всего опор - четыре (на 16 кл) или три (на 8-клапанном).
Передняя опора как раз на 16 клапаннике есть.
Просто двигатель крепится более подвижно. Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.
На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 09:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.

Думаю тут не малую роль играет тот факт что 16 клап двигатель сам по себе менее шумный.

Цитата:
На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.

Тут всё индивидуально, в зависимости от дорог по которым приходится ездить.
Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает Pardon
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 10:53
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает

Мне тоже 6-ти опор недостаточно оказалось

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 11:59
Ответить с цитатой

Serg_x
Видно по аватарке Good
Активно едешь - передачи ловишь hehe
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 12:23
Ответить с цитатой

Сплиноман
Я когда по кочкам прыгаю обычно рукой рычаг поджимаю 63

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 12:26
Ответить с цитатой

Serg_x
Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит Wink
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 12:32
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит

Неее, штурман - это лишние 80 кг веса ROFL

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 12:35
Ответить с цитатой

Уже думал про лишний вес, но свои плюсы все же есть 63
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha621



На форуме 5 лет
Сообщения: 3526
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: 3.0 VTEC+АТ с 2 дверьми
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2012 18:47
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.

А что этьо за сие чудо.Фото можно или ссыль?
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 08:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба
Это место дает еще и звуки ,скрипы и т д. и т.п на раскаче
Т.е. в демфер реактивной тяги?Летом долго искал скрип -нашел в этом месте -и увидел что там железо крепиться на железо,может чего и было раньше в этом соеденении но я не нашел.Теперь задача купить это сайлент для москвича,хотя я читал что волговский подойдет.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы