Страница 2 из 2
Brodjaga 55
Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.
killer76
Brodjaga 55 писал(а):

Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.


Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.
Brodjaga 55
killer76 писал(а):

Brodjaga 55 писал(а):

Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.


Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.

+1, тоже грамотный вариант Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы