Страница 1 из 2
Mord_vin
Всем здрасте! supercool
Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?! facepalm
coup16v
Чего мерили, смотрели? Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
Mord_vin
coup16v писал(а):

Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?


в том то и дело, что ДА
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?


в том то и дело, что ДА

До карлсона грели, когда смотрели. Или тупа глянули на полухолодном двжике? Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык...Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?
Mord_vin
coup16v писал(а):

До карлсона грели, когда смотрели


да, аж три раза facepalm
coup16v писал(а):

Или тупа глянули на полухолодном двжике?


ну мы ж не дилетанты hehe
coup16v писал(а):

Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык


расхождения ЭБУ и датчика на приборке нет Pardon
coup16v писал(а):

Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?


где-то 105-110
coup16v
Ну не знаю....загадка или всё таки термос. Другого не дано supercool
Mord_vin
coup16v писал(а):

Ну не знаю


вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):

всё таки термос


если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг) Pardon
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

Ну не знаю


вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):

всё таки термос


если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг) Pardon


а если он в среднем положении застрял? supercool
Mord_vin
coup16v писал(а):

а если он в среднем положении застрял?


это как?
coup16v
Mord_vin писал(а):

coup16v писал(а):

а если он в среднем положении застрял?


это как?


Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe Шланг когда теплеть начинает? При каких градусах? И кстати, вентиль как долго работает, когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?
Mord_vin
coup16v писал(а):

Шланг когда теплеть начинает?


где то после 70 град.
coup16v писал(а):

И кстати, вентиль как долго работает


да хз, в минутах не замеряли, где то полминуты - минуту
coup16v писал(а):

когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?


на 100_ке отключаеться и стрелка сползает до 90, а потом потихоньку к 80-85, когда ехать начинаю 80-85 Pardon
coup16v
Mord_vin
kotmu
Термос кавно.
wraithik
coup16v писал(а):

Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe


Это, пилять, маловероятно у меня два раза было и на 99, и на Приоре - хрен поймешь че такое, патрубки горячие, а оно перегревается и греется долго, а если ехать на 5-ой 80-90, то не перегревается.
Gennadiy K
Термостат не клинит, а со временем просто теряет герметичность и пускает небольшую часть ОЖ из радиатора в блок, прогрев замедляется, а в движении машина не прогревается выше 70...80-ти, нижний патрубок при этом холодный.
facepalm bboyan

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (15 Февраля 2012 16:32), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
Gennadiy K писал(а):

нижний патрубок при этом холодный.


патрубок у меня СЕЙЧАС горячий
Gennadiy K
Mord_vin писал(а):

патрубок у меня СЕЙЧАС горячий

Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов, то вопросов о герметичности термостата тем более не остаётся.

Меняй.
Mord_vin
facepalm
Я был бы по осторожнее с такими предложениями, ибо человек который не понимает "деталей" выкинет деньги на ветер - к чему я виду: температура при которой термостат "открывает на большой круг" у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85 (это ацкий обсосанный со всех сторон баян) и поэтому утверждение
Gennadiy K писал(а):

Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов


Gennadiy K писал(а):

Меняй


в корне не верно! Pardon
Gennadiy K
Mord_vin писал(а):

у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85

Мы сейчас ведём речь про десятое семейство и Приору, где начало открытия термостата 85 и полное открытие около 97...102 при этом величина подъёма клапана состовляет около 8мм. Если у какого то производителя термостата эти параметры не соблюдается, то применять его нельзя.

Ну я смотрю ты и сам всё знаешь. Wink
Alexandr008
если температура не поднимается до нужного значения то это термос или полтергейст Smile
Mord_vin
Alexandr008 писал(а):

полтергейст


скорее всего cry надо бы осветить машину! ROFL
pav_sar
у меня сейчас при движении выше 85 не поднимается (по БК). при стоянке на холостых в прошедшие морозы опускалась до 75-76. в теже морозы прогревал движок в движении до 75 и на заправке трогал патрубки - нижний патрубок холодный. хотя и подозреваю свой термос на небольшое подспускание. климатическая зона у нас с тобой одна. все температуры смотрел по БКшке. приборке не доверяю (может показывать погоду на Марсе.)
yurec
Mord_vin писал(а):

Всем здрасте!

Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?!


Не один. У меня точно так же. При движении и зимой и летом температура около 80. На диагностике сравнивал стрелку и показатель ЭБУ расхождения нет.
Думаю дело в холодном термосе, начинает отрываться на 80 градусах. Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой, что еще надо? Вот придет пора антифриз менять, можно и термос заодно махнуть. Летом так наоборот хорошо, особенно с кондеем выше 90 не поднимается вообще, ну может и поднимется если совсем жарко и долго стоять.
kotmu
yurec писал(а):

Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой


нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы