MIK64 писал(а):решился заменить мост на гене и регулятор.
проверяй посадку наконечников обмоток на контактные кольца подковы,а также насколько точно гетинаксовые шайбы всё это дело отцентровали и прижали.кстати и наличие самих шайб проверит.также немаловажна посадка самого РН на массу.на штатном под верхним болтом крепления оного.еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен ито только по силовой цепи.цепь индикации и возбуждения несгорит.
rg-45 писал(а):еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен
это было....rg-45 писал(а):также немаловажна посадка самого РН на массу
можно попбробнее......кстати гена приоровскийGSVNN писал(а):Без проверки регулятора и подковы не обойтись
это полюбому....но в магазе сам проверял все норм...как и должно...как должны шайбы стоять?по правельному...у же прям места не нахожу...где ж я накосипорил MIK64 писал(а):..а как заведеш все так же....в чем дело?
газануть до 3х тык пробовал?MIK64 писал(а):rg-45 писал(а): еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен
это было....
На что закоротил?bibikin писал(а):я бы сбросил глемму с АКБ и посмотрел бы продолжалась ли работа движка или он заглох.
На инжекторе не рекомендуется. Скачёк напряжения и ЭБУ труп.bibikin писал(а):я бы сбросил глемму с АКБ
реззонно при траблах с геной.но тут явно невозбуждается. GSVNN писал(а):На что закоротил?
обычно или на самого гену или на радик с ключём ,отворачивая гайкуrg-45 писал(а):газануть до 3х тык пробовал?
до 6 аж пробывал...GSVNN писал(а):На что закоротил?
болт B+откручивал....он каротнул несколько раз..так как клемму не сбросил жы-шы писал(а):я непонил, автор не то что одну клемму не сбросил, он вообще ни одну не сбросил?
нет ......замешкался с делами и просифонилMIK64 писал(а):болт B+откручивал....он каротнул несколько раз..
Просто искрило между клеммами или замыкало на диоды, выводы обмоток, корпус генератора? Если просто искрило между клемм, то думаю не так страшно.GSVNN писал(а):Просто искрило между клеммами
между клеммами.....MIK64 писал(а):.и проеду ли я 1000 км с такой зарядкой
Фактически на АКБ? Нет
MIK64 писал(а):так куда капать.....50 раз собирал уже....
Отсоединить клеммы (кроме возбуждения) от генератора (не забыв заизолировать и соединить их вместе) и запустить двиг на АКБ. Замерить напряжение на выходе с генератора. Если напряжение без нагрузки по прежнему низкое, то проверить напряжение регулирование регулятора от отдельного источника питания. Если регулятор исправен нужно прозванивать диодный мост и обмотки генератора.жы-шы писал(а):смотри схему электрическую
А на старых мосту и регуляторе работало нормально? С чего вдруг решил менять то?