Dell11 писал(а):Сказал что дело не в карбе.
А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...Dell11 писал(а):Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?
Тут не тепло, а сырость играют какую-то роль... В мороз всё ровно... Ну и летом по утрам в дождь даже такого нет, но и подсос полностью не тащу...Dell11 писал(а):Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.
Ну щас то около нуля, плюс/минус туда/сюда... Летом от нуля далеко обычно...
Эта трабла каждую зиму проскакивает, когда сыро, думал, шо с конденсатом связано... Терь так не думаю...
Сырость, фильтр влажный, пропускает воздух тяжелей, следовательно, разрежение больше, смесь богаче, чем надо бы...
Dell11 писал(а):значит у вас только зимой это пошло
Со мной, обычно, все на ты... Шихаэль Мумахер писал(а):Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ventilyaciya/sistema-ventilyacii-karteraт808
Сенькс, ясно.
Цитата:На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.
Не тут ли собака порылась...Шихаэль Мумахер писал(а):Не тут ли собака порылась..
Ну так проверь сняв шланг малого контура.Dell11 писал(а): при прижиме вроде бы обороты чуть подрастали.
Это если у карбюратора 5 винтов крышки ослабли.Dell11 писал(а):не после этого снимали карб и ставили на место.
Dell11 писал(а):он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху
А больше там и прижиматься нечему.У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда. У меня три версии возникновения:
1) Неверная настройка пусковых зазоров карба;
2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
3) Вода в бензобаке.
Пусковой зазор ВЗ проверял, он в норме. Зазор ДЗ не смотрел. Остальные две причины также пока не проверял...
Dell11 писал(а):А шланги там можно снять и почистить?
Конечно можно! А лучше их сразу поменять. И особое внимание надо уделить маслоотделительной сетке в клапанной крышке.Garik36 писал(а):2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
Исключено.
Эта заслонка закрыта при температуре ниже +30 градусов на входе в фильтр.Поэтому именно при нуле влиять не может.
Garik36 писал(а): Вода в бензобаке.
Ну это уж совсем ни при чем.Garik36 писал(а):У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда.
Похоже у всех одно и тоже..У меня в диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля. Думаю это как-то связано с конденсатом. Но вот как?Atex писал(а):как-то связано с конденсатом. Но вот как
у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...Шихаэль Мумахер писал(а):у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...
Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???