Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится только с газом!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится только с газом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scootertrace.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 12:04
Ответить с цитатой

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Вернуться к началу
scootertrace.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rex56RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 13:57
Ответить с цитатой

Машинка немного другая (21093i) , а проблема аналогичная. Все , что знал, уже попробовал. Остались только фосунки, но пока холодно заниматься. Будет потеплее - сниму, почистю!
Вернуться к началу
Rex56RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scootertrace.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 15:38
Ответить с цитатой

так а не проще промыть на сервисе?
Вернуться к началу
scootertrace.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rex56RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 16:32
Ответить с цитатой

не а , не проще !
работы примерно на час , затраты - рублей 80-90 , а главное преимущество - видишь качество работы своими глазами. А в сервисе кто их знает , что они льют в рампу плюс к бензину..... И форсунки они не достают чтобы посмотреть , что получилось после этой операции - нету у них , понимаешь, стенда для проверки форсунок!
Вернуться к началу
Rex56RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
086ск



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 19:00
Ответить с цитатой

scootertrace.ru писал(а):
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.
Вернуться к началу
086ск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex56RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 08:06
Ответить с цитатой

Если бы так все просто было......
РХХ я поменял первым делом - не помогло. После этого были заменены: свечи , ВВ провода , модуль , регулятор давления. Проблема не в недостатке воздуха , а , наверно, в слишком бедной смеси. После 2-3 неудачных пусков выворачивал свечи - сухие. А если погазовать на месте минут пять на свечах образуется светлый налет!
А на горячую машинка - песня !!!!!!
Вернуться к началу
Rex56RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minichal



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 17:10
Ответить с цитатой

086ск писал(а):
scootertrace.ru писал(а):
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
Во-во, такое и было. Мучался месяца 4, пока мороз не пришел. и не заставил меня им заняться. Дело оказалось в регуляторе ХХ. Поставил новый и забыл про эту проблему (одну из....). Ща вот сижу за столом, раскавырял старый, а в нем одна обмотка погорела.
Новый стоит с пластмассовым наконечником и уже месяца четыре вроде не жалуюсь, а значт его не коробит (пока) (разница в цене с железным 1400 рубликов), сами знаете как это место засерается, особенно на пропане.
Вот такие вот пироги.

Если разница 1400 рубов, то сколько пластмассовый-то стоит Surprised Shocked Confused :ooo:
Вернуться к началу
minichal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scootertrace.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 18:59
Ответить с цитатой

РХХ мне поменяли....
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива Sad....

но форсунки сам снимать то я точно не буду.... тогда уж проще ремкомплект купить....

наверное поеду промывать

но вопрос вот в чём - а если всё тоже останется? Sad
Вернуться к началу
scootertrace.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
greg9999



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 19:14
Ответить с цитатой

У меня та же проблема примерно, но только на горячем движке. Я уже писал об этом, но ответа так и не получил. Периодически, но не всегда тяжело завести "горячий" движок, приходится подгазовывать. Один раз вообще прикол был, приехал в магазин, вышел на 5 минут, пришел, сел, завожу быстро стараясь долго не держать стартер - заводится - горят все красные лампочки, включая зарядку АКБ, обороты почти на "нуле", проходит пару секунд, все нормально - обороты повысились до нормы - лампочки погасли. Хрен знает что.
Хотя обычно просто не заводится и все. Надо либо долго долго держать стартер(но это не гуд), либо подгазовывать. У инжекторщика был на Питер-Ладе, говорит все ОК. Но у меня уже комплекс выработался - боюсь заводить горячую, если можно выйти и не глушить(если кто-то есть в машине) стараюсь не глушить.
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 01:14
Ответить с цитатой

На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex56RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 08:21
Ответить с цитатой

to Petrovich
а чо делать если смесь бедная?
после 2-3 неудачных холодных запусков без газульки свечи - сухие !
может быть , что форсунки забились за 13,5 тык?
Вернуться к началу
Rex56RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minichal



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 10:44
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
На горячем не заводится потому как "богатая " смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом Smile ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает... Если РХХ исправен, "богато" может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.

А если у меня на горячей не заводиться без газа, а бывает, что по минуте можно дердать газ с ним работает, отпустишь, а она глохнет Sad На что это похоже?
Вернуться к началу
minichal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 11:02
Ответить с цитатой

Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Но если свечки, как у Rex56RUS, сухие -- х.з. Confused

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 23:29
Ответить с цитатой

to REX86:
Забились все 4 фарсунки ? Нет, причина не в них. Если свечи сухие - мало бензина. Я бы померил давление на холодном, включив БН напрямую, (без зажигания на 10 сек) и давление при прокрутке.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 13:13
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина"]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали -- характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 14:09
Ответить с цитатой

Иногда сталкиваюсь с такой же проблемой. В конце концов пришел к выводу, что это не РХХ, и не дросельный патрубок, и не форсунки. Скорее всего, это в топливопроводах образуется конденсат.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 14:45
Ответить с цитатой

Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 09:30
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 10:01
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
PawelCh писал(а):
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Недостатка.
При отпущенной педали "газа", воздух в ресивер поступает через т.н. тепловой зазор (м/у корпусом дроссельного узла и дроссельной заслонкой) и через канал добавочного воздуха, проходное сечение которого регулирует РХХ.
Ну и, конечно, если есть где негерметичность за дроссельным узлом, пойдёт и оттуда, минуя фильтр и ДМРВ. Wink


Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста - замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?

С уважением, Павел
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 10:32
Ответить с цитатой

Конечно реальна.
Регламентируется только выход штока. Заклинило память, толи 23, толи 28 мм.
Нет времени шариться поиском. Поищи в десяточном разделе, эта тема обсуждалась, и замена РХХ, и регулировка выхода штока без применения специального оборудования.
Будешь менять РХХ, не поленись, промой дроссельный узел со всеми каналами. Хотя, может он у тебя и чистый, увидешь сам.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 10:49
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
:cool: :cool: :cool: ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет Smile
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 11:16
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ТАККАК У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА менял всё чё на глаза из перечисленного поподалась после замены датчика ОЖ проблема отпала ,как мне объяснили контроллер через ентот датчик думает что машина прогрета темпер внорме и изменяет смесь, а машина пукает кашляет и в итоге глохнет
scootertrace.ru писал(а):
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал.... сказал что все датчики в норме.... вообщем выручайте.... что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок... работает когда заведётся ровно и чётко...
:cool:
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minichal



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:26
Ответить с цитатой

Вообшем можно сделать выводы - это может происходить почему угодно :ooo: :ooo: :ooo: Shocked
Вернуться к началу
minichal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minichal



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 15:31
Ответить с цитатой

И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?
Вернуться к началу
minichal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 12:02
Ответить с цитатой

minichal писал(а):
И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?

Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы