max50 писал(а):тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.
для чего если не секрет? netraze писал(а):
Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!
Да почему не должно??? Первый раз, стартер тупо выводит колено на нужные обороты. Я спецом обычно не кручу первый раз до пуска, хотя уже начинает схватывать, после 3-4сек. Жду 10-15сек, уверенный пуск с второго раза. Мне просто тупо ссыкотно дуть, т.к. у меня есть мах 5-7 пусков по 3-5 сек. Чутка выжидаю, после первой прокрутки, в надежде что бенз испарился. Плюс, у меня есть странный глюк, после продувки, обычно, часа на 2-3 вылетает чек, но т.к БК нет, я не знаю на что он жалуется...
Ну и от бенза много зависит. Ща заправляюсь на новой заправке 92ым, такое ощущение, что расход стал значительно больше, при том же пробеге за день. Но пуск уверенный, при t даже ниже чем прошлой зимой.
Сергио писал(а):
не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Такие же подозрения + РХХЗаводил сегодня утром, за бортом -20С - завелась со всторого оборота, ехала отлично, заметил, что обороты на ХХ снизились, было 840-800 - стало 740 - 800. Расход на ХХ тоже упал до 0.7 л/ч (был 0.8-0.9).
52й писал(а):Да почему не должно??? Первый раз, стартер тупо выводит колено на нужные обороты.
По поводу продува свечей - хз, пока не проверял, сегодня попробую, но могу сказать точно, что такого раньше не было, просто стартер крутил в холостую.
[Manager] писал(а):парни, может логи снять при заводке? кто бы посмотрел че не так..
Туплю.... где можно посмотреть эти логи? Я что то в инструкции к БК не нашёл (
[Manager] писал(а):ps если нажать на газ до заводки где то на половину то заводится и держит на оборотах,
у меня также заводилась, когда РХХ дохлый был. а на ходу не глохнет если на нетралке ехать?[Manager]
ну скорее всего прошивка кривая. Вроде как рекомендуют теплый датчик T* на запуск ставить. Т.е. надо попробовать - если начнет пускаться нормально - значит косяк в прошивке.
Либо - свечи и вообще система зажигания.Upitep писал(а):А может сигналка мозги компостирует?
кроме того рекомендую всегда знать что где и ка сига блокирует.
Например: Сига блокирует зажигание на процессор. С замка выходит при старте 11,5V, а после реле блокировки на 1 вольт меньше - такое может сильно влиять на запуск.[Manager] писал(а):на счет сиги - вряд ли. думаю там бы было либо запуск/либо нет. а не зависимость от Т*.
зависимость может иметь место от Т* - ухудшение контакта при минусе, т.к. несколько возрастают токи приведет к потерям U.netraze писал(а):Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)
вроде должно до 0,9V плавать?kotmu писал(а):Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)
Извиняюсь, проверил ещё раз, да, меняется до 0.86 ( просто недоглядел очень динамично меняется.netraze писал(а): решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится!
возможно не держит форса(ы) и наливает во впуск. потом при первом старте заливает свечи.kotmu писал(а):возможно не держит форса(ы) и наливает во впуск. потом при первом старте заливает свечи.
Свечи смотрел - бензином пахнут, но не сказал бы я что они мокрые. На всякий случай заменил на запасные (Bosch Platinum). Все доступные разъёмы обработал спреем для восстановления контактов. Результата нет.
Хотел посмотреть контакты высоковольных проводов на МЗ... и обломался, не нашёл МЗ )) провода уходят куда-то под воздушный фильтр. Где он уставлен? Под ним чтоли? Вроде место его на двигателе.... или я не прав?netraze писал(а):Хотел посмотреть контакты высоковольных проводов на МЗ
У тебя нет МЗ. У тебя ИКЗ. К каждой катушке подходят провода питания.netraze писал(а):Свечи смотрел - бензином пахнут, но не сказал бы я что они мокрые. На всякий случай заменил на запасные (Bosch Platinum). Все доступные разъёмы обработал спреем для восстановления контактов. Результата нет.
залив может быть разным. попробуй сбрасывать давление в топливной рампе после постановки на стоянку - что бы с утра в рампе давляка не было... и так несколько дней - набрать статистики.
Успокойся, нет у тебя ни МЗ, ни ВВ проводов
netraze писал(а):Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html - читать до просветленияnetraze писал(а):У меня проблема вернулась. Сегодня (-22C) опять таже фигня (((
((((
говорил же что не рхх))))
зы мб бред конечно, но кажется есть связь с пшшшш из бака и нет пшшш из бака, когда крышку откручиваешь, как то влияет мне кажется.