воздух в системе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воздух в системе! Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 18:57
второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:00
Александр-3542 писал(а):

подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?

И не только через них. Во время остывания движка.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:38
Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.

#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:01
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


Воздух засасывать не может.
А под крышкой залива масла белой эмульсии нет?
Может виновата прокладка ГБЦ?
Печка об этом первая говорит.



первым делом туда смотрел т.к головку уже 2 раза из за этого снимали. второй раз есть подозрение что зря. уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.

да забыл добавить машине не троит не дергается работает нормально.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:10
Александр-3542 писал(а):

второй день печка дует холодом на холостых пока не выгонишь на утро снова так же. подтекают патрубки на печку которые в салоне может ли через них воздух засасывать?


нет.
нехочу каркать но прокладкой ГБЦ попахивает это дело.
Александр-3542 писал(а):

уровень масла в норме масло чистое. под крышкой заливной все хорошо даже небольшего налета нет.


всего этого может и небыть , смотря как и где начинает прокладка прогарать.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:13
т808 писал(а):

Воздух засасывать не может.

Почему? Остывает ОЖ. Уменьшается объём. Пробка бачка держит хорошо, на всасывание. "Засосёт" там, где проще. В любом соединении. Не только на печке. На радиаторе, например.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:17
andreyal553 писал(а):

Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.


А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.

#8:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:33
т808 писал(а):

andreyal553 писал(а):

Пробка бачка держит хорошо, на всасывание.


А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?
Тогда уж бачок сожмется чуть ли не в клиновый лист.



дак а если на патрубках совсем слабо держится в морозы вытекала небольшая лужица на коврик дак не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?

и еще щас посетила меня не хорошая идея что может быть через помпу газелевскую воздух поступать? последнее время стала она какие то звуки издавать как будто вал у нее подкусывает. стоит она на подаче.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 20:36
т808 писал(а):

А с чего ей хорошо держать?Впускной клапан закис?

Нет. Не клапан.
Просто интересно. Как может получаться? В тему вопрос. На моей. Исправная система охлаждения (это я так считаю). Иногда. Ну, может, раз в месяц. Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой. Почему? Антифриз не течёт, не капает. Везде сухо. Не подливаю (антифриз, всмысле). Единственная проблема - краник печки. Не течёт. Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза. Тяга сброшена. Врезан кран, на патрубок. Думаю, при определённых условиях, "подсасывает" воздух. Через краник печки. Pardon

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 21:18
Александр-3542 писал(а):

а если на патрубках совсем слабо держится


Если слабо держится,то он бы потек,или его сорвало бы давлением в 1 атм.
Или крышка не закручена?
Александр-3542 писал(а):

не проще ли тут воздух засосать чем плющить бачек?

А пластик бачка разогретый 100 градусным тосолом очень мягкий,плющится легко.
Александр-3542 писал(а):

может быть через помпу газелевскую воздух поступать?


Тогда она бы потекла.
andreyal553 писал(а):

Слышно "пробулькивание" антифриза, в радиаторе печки. Только зимой.


У нашей печки нет пароотвода как на 10-ке,а радиатор ее находится довольно высоко по отношению к вводу в салон,вот чуть воздуха в ней и может оставаться.На оборотах уйдет.
andreyal553 писал(а):

Иногда, только иногда, можно найти капельку антифриза.


Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 21:29
т808 писал(а):

На оборотах уйдет.

Это понятно. Если одноразово. Pardon
т808 писал(а):

Ну если капелька на флажке появляется,значит сальник оси заслонки подтравливает.

Именно он. С завода (салона). Не знаю как сказать. Короче - с новья. Умеют делать! Машина, новая. С текущим краником. Ну, не с текушим, с подкапывающим..... Good supercool

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 21:50
andreyal553 писал(а):

Умеют делать! Машина, новая.


Видимо ВАЗ считает что при такой незначительной течи за время гарантии пол прогнить не успеет.

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:13
т808 писал(а):

за время гарантии

Саш, извини. Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 00:04
andreyal553 писал(а):

Ты, в гарантию, веришь? Сам, лично.


Вопрос риторический.
В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.
Благо главный инженер по гарантийному обслуживанию Чехов-Лада в то время, мой хороший друг.
От машины я не отходил ни на секунду.
Через 500 км сдох Болгарский генератор - обрыв обмотки ротора.
Поменял хоть и сам у ворот СТО,чтобы не платить за въезд и мойку,но по гарантии бесплатно.
Больше ни разу ни в одну мастерскую не обращался.
Что не умею делать сам (сварка,рихтовка,покраска),выручают надежные старые друзья.
Я им делаю,что сам умею,в основном у них проблемы с электрикой. Smile

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 11:54
т808 писал(а):

В свое время ездил лишь на первое ТО при 3000 км пробега.

Аналогично. Drinks or Beer
Про подсос воздуха. Был случай, правда на классике. За 6 - 8 поездок (прогрев - полное остывание) верхний бачёк радиатора оказывался пустым. Весь антифриз "перемещался" в расширительный бачёк. На пробке радиатора не было капель и потёков. Всё сухо! Проблема решилась заменой пробки радиатора. Анализируя проблему понял, что воздух идёт по пути наименьшего сопротивления. Т.е. создавалась ситуация, при которой, по мере остывания антифриза (и соответственно уменьшения объёма) воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.
Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается. Но принцип тот-же. Движок остывает. Объём антифриза уменьшается. И создаётся ситуация, когда клапан (в пробке) не открылся (для компенсации разряжения), а наружный воздух, уже, поступает, через не плотное соединение ( хомут-патрубок печки-шланг печки). Pardon

#16:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 12:35
Аналогичная трабла. Но! На НОВОЙ машине. По утрам в печке ОЖ журчит. Откуда воздух туда может сосать, вроде все соединения герметичны - ни под машиной, ни на коврике следов ОЖ нет? Уровень в расшир.бачке не уходит...
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 13:06
andreyal553 писал(а):

воздух подсасывался через крышку. Клапан, в крыке, ещё не срабатывал (на засасывание антифриза из бачка), а воздух проникал.


На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.
На ней НЕОБХОДИМА герметичность верхней прокладки крышки с горловиной радиатора,только тогда воздуху будет неоткуда взяться и тосол будет дополнять систему из бачка разряжением.

У Самары тосол из бачка снизу самотеком идет.

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 14:40
т808 писал(а):

На классике конструкция крышки с ее клапанами совершенно другая.

Это не оспаривается... Pardon
andreyal553 писал(а):

Аналогичная ситуация может возникнуть на Самаре. Согласен. Система охлаждения отличается.


supercool

#19:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 18:23
у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.

кстати не исключено что жижи в бочке не было поэтому и поступил через него воздух т.к сегодня на полностью прогретой машине и открученой пробке было немного выше минимума.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 18:35
Александр-3542 писал(а):

у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.


могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.

#21:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:03
Dranik писал(а):

Александр-3542 писал(а):

у меня пробка была приоткручена следовательно давления в системе не было практически сегодня выгнал пробку и закрутил нормально крышку посмотрю что завтра будет.


могу тебя огорчить, даже без пробки на бачке ничо недолжно воздушится и невоздушится на исправной СОД.



это то понятно что воздушить не должно но всеже поспрашивал у людей говорят были случаи на самарах что воздушило именно из за негерметичности патрубков хотя с них даже не бежала.

у меня еще непонятка получилась, когда сливали антифриз залили по новой завели я погазовал на ней чтобы прогрелась бачок был под завязку полный и крышка закручена уровень не уходил не сколько как только я открутил крышку жидкость ушла моментально. я понимаю что клапан стоит и сечение меньше чем при полностью открытой крышке но чуть чуть то должно проходить это значит что крышка не впускает воздух внутрь?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:10
Александр-3542 писал(а):

это значит что крышка не впускает воздух внутрь?


разобрать.продуть промыть.поменять Smile

#23:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:14
rg-45 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

это значит что крышка не впускает воздух внутрь?


разобрать.продуть промыть.поменять Smile



пункт "поменять" повторять до попадения на рабочую крышку... Smile

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:16
Александр-3542 писал(а):

повторять до попадения на рабочую крышку...


я просто её недокручиваю уж многие тыщщи километров Smile но это от лени и жабы менять кран печки hehe но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:18
rg-45 писал(а):

но вобщемто подбирал жёсткость пружин методом укорачивания.


с последущей проверкой на какое давление работает крышка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU