Страница 1 из 1
иваниванович
подскажите подходят ли шатуны ваз 2109 к каленвалу ваз 2103
pivinik
иваниванович писал(а):

подскажите подходят ли шатуны ваз 2109 к каленвалу ваз 2103


Хороший вопрос! Это скорее к тюнерам...
gpn А так чисто теоретически:
Двигатель ВАЗ 2103: http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html
диаметр цилиндров и ход поршня 76х80 мм
Двигатель ВАЗ 2108: http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html
даметр цилиндров и ход поршня 82х71 мм
Ход поршня различается на 9 мм!
Если эта разница из-за длины шатуна, то не пойдут. А если эта разница из-за коленвала, то могут подойти.
ЗЫ. А вообще - для чего это надо!? wwow
иваниванович
для того чтобы форсировать двигатель мне подсказали нужен блок цилиндров с ваз21011 каленвал с ваз2103 поршни и шатуны с ваз2109. блок растачиваеш под 82 и в путь. вот я и сомневаюсь подойдут-ли шатуны к валу? да и вообще про такой форс кто-нибудь слышал?
Otto Frija
иваниванович, зачем столько геморооя? Тем более сейчас, когда на ТО и в дороге номер мотора никому не интересен? Купите двигло 1700сс новое или б/у и живите счастливо. Там хоть до каналов доточиться точно не выйдет.
Neonl
иваниванович писал(а):

подскажите подходят ли шатуны ваз 2109 к каленвалу ваз 2103



Держи в помощь:

http://www.i2107.ru/dvigatel/talmud_pro_uvelichenie_obema_motorov_vaz_klassika.html
Neonl
Otto Frija писал(а):

иваниванович, зачем столько геморооя? Тем более сейчас, когда на ТО и в дороге номер мотора никому не интересен? Купите двигло 1700сс новое или б/у и живите счастливо. Там хоть до каналов доточиться точно не выйдет.



При таком подходе надо авто менять при проколе колеса facepalm
pivinik
Otto Frija писал(а):

Тем более сейчас, когда на ТО и в дороге номер мотора никому не интересен?


А при постановке и стнятия с учета ТС!? wwow
Это вроде как на ТО щас это проверять не будут, так же как аптечку, огнетушитель и знак аварейной остановки. А когда все "устаканится" по новому, чем тогда "сотрудники дорожной полиции" будут заниматься на дороге!? Особенно, если большую часть нарушений фиксируют видеокамеры! Wink
ЗЫ. Кстати ездил перед новым годом на ТО с другом, так на "наших" машинах под капот не заглядывали, а на иномарках - всем подряд!
Neonl
pivinik писал(а):


Это вроде как на ТО щас это проверять не будут, так же как аптечку, огнетушитель и знак аварейной остановки. А когда все "устаканится" по новому, чем тогда "сотрудники дорожной полиции" будут заниматься на дороге!? Особенно, если большую часть нарушений фиксируют видеокамеры! Wink



+1

Otto Frija
Ведь на стационарных постах то номерок двигателя могут и проверить. Вроде как и можно, но в нашей стране как то не очень хочется "бодаться" с представителями власти.
Если бы мотор был бы безномерной, то вопросов нет, ставь запасной без номеров и катайся. А так если в ПТС и свидетельстве номер есть, значит можно и проверить.
Да и помоему уж лучше перебрать свой двигатель, сделать как хочется. При грамотном подходе и сборке лучше будет чем серийный.
А если уж все же заморачиваться с заменой двигателя, то надо бы уже что то поинтереснее ставить. Например с 12 или какой ино.
Otto Frija
Neonl, как Вы себе представляете установку на классику 12-го движка официально?
Otto Frija
Neonl писал(а):

Otto Frija писал(а):

иваниванович, зачем столько геморооя? Тем более сейчас, когда на ТО и в дороге номер мотора никому не интересен? Купите двигло 1700сс новое или б/у и живите счастливо. Там хоть до каналов доточиться точно не выйдет.



При таком подходе надо авто менять при проколе колеса facepalm


Вы меняете кубатуру движка так же часто как колёса прокалываете? Раза два-три в год?
ТС собрался движок по частям собирать. Ему это во что обойдется? И какой результат будет? Не 80-е на дворе, если что.
Neonl
Otto Frija писал(а):

Neonl, как Вы себе представляете установку на классику 12-го движка официально?


Оформляется официально, правда не во всех регионах без деланья мозга.
Отказать не могут т.к.: не оформляются переделки, касающиеся безопасности. Мотор сюда не входит. Да и шаха снята с производства, так что проще.

Для регистрации движка надо:
1.Приехать в ГИБДД написать заявление на переоборудование, машина должна быть стандартной, без переделок, в заявлении указывают номера двиг, кузова и тд и пишим, что хотим установить двиг от 2112 вместо клаасического.
2.Выйдет дядя ГАИ и проверит соответсвие номеров кузова, двигателя, возьмет заявление на подпись к главному. Если главный подпишет значит разрешили дальнейшее переоборудование, они уже сами отпрвят в НАМИ.
3.Едим в НАМИ вместе заявлением рассказываем ,что хотим сделать и как, поспрашивают не много как что будете делать, возьмут денег(с меня взяли 4500р,желательно принести фотки, фотки можно взять с интернета) - дадут сравку о соответствии конструкции.
4.Делаем ксерокопии СТС,ПТС, страховки, справки счет на ДВС и желательно все в 3х экземплярах(пригодиться).
5.Оплачиваем квитанцию 30р-за свидетельство о соответсвии консрукции(реквизиты должны быть в ГАИ (такие же помойму как госпошлина за ТО)).
6.Покупаем или договариваемся в каком нибудь СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисе ,чтоб сделали вам заказ наряд(как будто вы у них ставили двиг) и еще просим у них копию сертификата заверенного их печатью(мне в НАМИ предлогали за 2000р).
7.Теперь ставим двигатель от 2112(хотя это можно сделать как пункт 3).
8. Едим на станцию проведения ТО, проходим ТО, забираем диагноститческую карту(кто проходил хоть раз сам ТО знает). Карта должна быть без замечаний, все должно быть ОК и подписана ГОСИНСПЕКТОРОМ!!!
9.Сдаем весь пакет документов, туда где писали заявления(см. пункт1)
10. Через некоторое количество дней забираем одну бумажку-СВИДЕТЕЛЬСВО о СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ...
11. Едим в ГИБДД вместе со свидетельством и пишим заявление на замену агрегата(ДВС), дальше все стандартно. В ГИБДД расписано.



Otto Frija писал(а):

Вы меняете кубатуру движка так же часто как колёса прокалываете? Раза два-три в год?
ТС собрался движок по частям собирать. Ему это во что обойдется? И какой результат будет? Не 80-е на дворе, если что.


Судя по посту ТС не мотор собрался собирать по частям, а просто немного расскачать свой(бюджетный тюнинг), а может прицепчик прикупил. Может ремонт требуется, а запчасти лежат в запасе.

P.S. в любом случае даже при замене дрыгателя на 1.7 или установки инжектора процедуру внесения изменений проходить надо официально!!! Все что будет видно, что отличается от заводского и влияет на характеристики авто - будет проверяться к сожалению. То что внутри конечно не будут.
pivinik
Neonl писал(а):

Neonl


ОФИГЕТЬ!!!!! wwow gpn Drinks or Beer
Не "шаха", а космический корабль! hehe Good
Я вот думаю купить "десятку" и замутить люк в крышу официально!
Вот интересно, его примерно так же надо будет оформлять!? ссори, что не совсем по теме! Pardon может кто уже делал?
Neonl
pivinik писал(а):


ОФИГЕТЬ!!!!! wwow gpn Drinks or Beer
Не "шаха", а космический корабль! hehe Good


К сожалению машинка не моя. А хотелось бы Smile

pivinik писал(а):


Я вот думаю купить "десятку" и замутить люк в крышу официально!
Вот интересно, его примерно так же надо будет оформлять!? ссори, что не совсем по теме! Pardon может кто уже делал?


Купишь 10, мотор мне, а люк себе Wink .

Люки у нас на сколько помнится регистрировать не надо, в тех регламенте не написано ничего про это. А с сервиса при установке стоит потребовать акт и копию сертификата, достаточно будет для ТО.
pivinik
Neonl писал(а):

Купишь 10, мотор мне, а люк себе .


Я хочу купить вот такую нулячую "иномарку" (скорее всего 2111) Smile , но с 8 клопом (поэтому хочу люк):
http://bogdan.ua/ru/sale/export/cars.html
Но спасиб за ответ:
Neonl писал(а):

Люки у нас на сколько помнится регистрировать не надо, в тех регламенте не написано ничего про это. А с сервиса при установке стоит потребовать акт и копию сертификата, достаточно будет для ТО.


Ссори за "не по теме"! Pardon
Otto Frija
Neonl, офигеть. Не знал.
Раз кабак и до такого дошел, как замена на 10-чные движки, то уж лучше на что-то типа движка Селики или БМВ менять, чего уж мелочиться.
Nikos102
Otto Frija писал(а):

лучше на что-то типа движка Селики или БМВ менять


начинается facepalm
Neonl
Otto Frija писал(а):

то уж лучше на что-то типа движка Селики или БМВ менять, чего уж мелочиться.



По моторам с БМВ, эт к москвичам. Со старых бэх(алигаторов) подходят с минимальными переделками. Да и часть запчастей(стартер, генератор) подходят(содрали по ходу).
По селике, есть и такие умельцы(вот например http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/sergio2104/), но машинку уже точно не оформить. Ибо кузов придется нарушать и сильно.
Так что, если что то и делать, то лучше с минимальными переделками. В других случаях проще купить другой авто. Ибо замена узлов с переоформлением могут съесть кучу денег(ну если конечно не завалялась в гараже та или иная деталька типа дрыгателя).
Из полученного - дорогой понт(ну если конечно авто не готовится под гонки). Ну порвешь ты пару средних, а может и выше классом иномар со светофора и на этом все. При продаже много за такую машинку не получишь(ценителя сложно найти). Сейчас более ценится сток. Хотя более современный мотор бы в классику конечно хотелось бы. Но мы как бы не из за любви к этим машинам их покупаем и делаем(зато не пешком Wink ).
Если что то и делать с авто, то немного приподнять характеристики путем например замена коленвала и поршней, распредвала и ситемы зажигания(на карб можно как бы вкорячить полностью гибрид системы зажигания 7 и 10 от инжектора). Нет, просто отладить авто и ездить, купив копилку "на новую машину"...

P.S. с опельков еще движки некоторые подходят до 2 литров. Шниву например можно заказать с опелевской двушкой, но сложно, делают не для всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы