Страница 2 из 2
xeuhtym
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет


Речь как раз не о нем.Он так и остается от АКБ на втягивающее БЕЗ предохранителя.
Речь о РОЗОВОМ проводе проходящем под телевизором до "плюсовой" клеммы генератора.


ну тогда тоже не плохой вариант,но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?
kotmu
rg-45 писал(а):

очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.


на военной технике - 100% были по крайней мере 25 лет назад.
т808
xeuhtym писал(а):

но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)


Неправильно понял.
Меняется плавкая вставка.Она винтами крепится,поэтому такое соединение надежнее вставного.
xeuhtym писал(а):

и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?


Не так.
Предохранитель ставится в провод от генератора до АКБ в непосредственной близости к АКБ.

Да и главная проблема у тебя,судя по вопросам на двух форумах,не просто в отключении массы,а именно отключении ее ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ.т.е. автоматически,да к тому же,чтобы она включалась при автозапуске.

И это возможно,но,как я раньше и писАл,проще это делается по ПЛЮСУ питания.
xeuhtym
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

но как я предложил мне более нравится)там я заменил предохранитель и все)а здесь придется площадку полностью менять как я понял)


Неправильно понял.
Меняется плавкая вставка.Она винтами крепится,поэтому такое соединение надежнее вставного.
xeuhtym писал(а):

и придется разрывать провод гены как я понял который к замку идет так?


Не так.
Предохранитель ставится в провод от генератора до АКБ в непосредственной близости к АКБ.

Да и главная проблема у тебя,судя по вопросам на двух форумах,не просто в отключении массы,а именно отключении ее ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ.т.е. автоматически,да к тому же,чтобы она включалась при автозапуске.

И это возможно,но,как я раньше и писАл,проще это делается по ПЛЮСУ питания.



Почему проще по плюсУ? на какой канал подключать у меня есть 4 доп канала,или на другой какой канал лучше?
Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод - отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком ("режим защелка"). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод - отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком ("режим защелка"). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод - отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
gavigor
как насчет использования тиристиров вместо выключателя? .http://elektrouzel.ru/reference/thyristors/42-tiristory-serii-t.html

да и от защиты от КЗ http://electrono.ru/elektrotexnicheskaya-apparatura/bystrodejstvuyushhij-tiristornyj-vyklyuchatel-postoyannogo-toka
т808
gavigor писал(а):

как насчет использования тиристиров вместо выключателя?


На тиристоре слишком большое падение напряжения,поэтому и не пойдут.
Да и на контактах дистанционника оно есть,хоть и на два порядка меньше.
Поэтому от выключателя массы отказались практически все автозаводы.
Военная техника - исключение.

xeuhtym писал(а):

Почему проще по плюсУ?


Потому,что масса общая для всех потребителей и особенно датчиков.
А по безопасности для АКБ без разницы какую клемму отключать.

xeuhtym писал(а):

на какой канал подключать у меня есть 4 доп канала,или на другой какой канал лучше?


Ну во первых ты так увлекся,что у нас даже модель своей сиги забыл написать.Какая уж тут расцветка проводов?! Smile
А на соседнем форуме тебя электрошок неплохо инструктирует.
электрошок писал(а):


Все кроме 4 активируются с брелка ,а 4 тоже не подойдёт.Короче брось глупую затею.

gavigor
т808 писал(а):

gavigor писал(а):

как насчет использования тиристиров вместо выключателя?


На тиристоре слишком большое падение напряжения,поэтому и не пойдут.
Да и на контактах дистанционника оно есть,хоть и на два порядка меньше.
Поэтому от выключателя массы отказались практически все автозаводы.
Военная техника - исключение.



ну падение 0.6-0.9 вольт для теплых регионов и стран некритично. а для морозов конечно не гут.

тут тест выключателей (в середине форума): http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=20366
т808
gavigor писал(а):

ну падение 0.6-0.9 вольт для теплых регионов и стран некритично


Раз в 40-50 ниже нужно (подтверждение в той же статье).
Кроме того у тиристора еще и проблемы с выключением при снятии напряжения с управляющего входа.

У отключения массы на современном автомобиле больше недостатков,чем достоинств.
gavigor
т808 писал(а):

У отключения массы на современном автомобиле больше недостатков,чем достоинств.


согласен
xeuhtym
http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudovanie/energomash/rele/8941.html А во с такой релюхой времени не сталкивался ни кто?
Принцип действия таких реле чет не пойму...

http://race-parts.ru/product/turbotaimer-universalnyi-jdm-turbo--251/ про отдельные турбо таймеры кто нить в курсе?
xeuhtym
Реле времени РЕГТАЙМ1-12-0,5


1 Установка и подключение

1.1 Установить реле отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.

1.2 Подключить реле по схеме (рис.1).

1.3 Реле начинает работать после подачи напряжения питания на вывод «15» и в процессе работы должно быть всегда запитано (рис.2). Поэтому, для включения/выключения реле, следует использовать кнопку с фиксацией (или тумблер).



Ну как я понял реле регтайм можно подцепить к проводам замка зажигания включили появился плюс реле сработало подало сигнал на размыкатель 0,5 сек достаточно я думаю тем более для инжектора,далее смело запускаем мотор,поле выключения зажигания реле так же подает сигнал на контакты размыкателя.
Второй вариант я думаю можно от сигналки подцеить но уже на реле турбо тайм.
Реле времени ТУРБОТАЙМ 12-120

1 Установка и подключение

1.1 Отключить провод «массы» от аккумулятора.
1.2 Закрепить реле в непосредственной близости от замка зажигания.
1.3 Колодку с проводами вставить до упора в разъем реле.
1.4 Произвести электрическое соединение реле в соответствии со схемой (рис.1).

Примечание: Для включения реле использовать кнопку без фиксации.


Я прав?
xeuhtym
АвтоЭлектрики? Отзовитесь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы