Страница 1 из 1
Круглый
Здравствуйте. В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.
У меня ВАЗ 2107 2003г. 120к прошла.

Вчера не смог завестись. Стартер почти не крутит. Горит лампочка АКБ и масла, хотя масло проверял - нормально, да и менял его тыщи 3 назад максимум. Лампочка АКБ горела и раньше при включении питания со старым АКБ, купил новый аккум, а лампочка не погасла. Я на это забил т.к. заводилась вроде нормально.
А вчера после того как не ездил на машине дней 5, ну ваще не завести. Не крутит и все. Прикурились от пассата, завелась быстро. Прогрел, но лампочка АКБ продолжала гореть, меня это смутило т.к. раньше всегда, как заведу - лампочка гасла. Заглушил, завожу - опять не крутит. Прогретая не крутит Sad
ПОдскажите, что может быть?
АКБ новый, ему месяца нету(вроде не сажал его невыключенными фарами за это время). Так же стоит безконтактное зажигание.
genek163
Круглый писал(а):

лампочка АКБ продолжала гореть


генератор не работает!
Helg-001
Если горит лампочка аккумулятора, то соответственно нет зарядки и аккумулятор разряжается, точнее уже разрядился… Проверять исправность генератора. Скорее всего, придется снимать и разбирать. Кстати, а «Тосол» на генератор не капает? Если да, то точно снимать, разбирать и проверять внутренности.
Круглый
Я после того как прикурился от пассата снимал клему с плюса, и она нормально работала на генераторе. Может ли быть такое, что генератор работает перебоями?
Helg-001
Работа машины при отключенном аккумуляторе не гарантирует исправности генератора, так как напряжение выдаваемое генератором может быть ниже нормы. Для проверки использовать внешний вольтметр, желательно хорошей точности. Замерить напряжение на клеммах батареи на холостых оборотах и 2000-2500, без нагрузки и при включенных потребителях. Напряжение при повышенных оборотах и любой нагрузке должно быть 13,8-14,2. Кстати, проверка генератора отключением батареи крайне нежелательна и может привести к выходу из строя приборов электрооборудования, включая сам генератор и регулятор напряжения.
Круглый
Зарядил аккумулятор полностью, завелся. Проверил напряжение клемм на 2000 - 13.8.
Лампочка АКБ после заведения не горела сегодня..Что за дела?(
Вячеслав Карпов
Круглый писал(а):

Проверил напряжение клемм на 2000 - 13.8.


А на ХХ сколько было? Или не догадался посмотреть?
Имхо РН менять. не поможет - тогда мост диодный


Лампочка может гореть/не гореть в зависимости от нагрузки. Фары включи - загорится опять
Круглый
На ХХ забыл посмотреть, завтра утром измерю еще раз.

Фары включал и ближний и дальний..
Круглый
Только что все замерил. Итак.
1.5к подсос без всего - 14.0
ХХ + ближ = 13.78
ХХ прибавил дальний и магнитолу = 13.70
ХХ прибавил еще подогрев заднего, печку и аварийку = 12.75-12.80

Минут через 10 проверил еще раз
ХХ + ближ = изменилось с 13.78 на 13.62
ХХ +все = упала с 12.75-12.80 до 12.60

Видать генератор не тянет да?(
pivinik
Круглый писал(а):

Зарядил аккумулятор полностью, завелся. Проверил напряжение клемм на 2000 - 13.8.


Круглый писал(а):

Минут через 10 проверил еще раз
ХХ + ближ = изменилось с 13.78 на 13.62
ХХ +все = упала с 12.75-12.80 до 12.60

Видать генератор не тянет да?(


Похоже, что нестабильно (плохо) работает Регулятор Напряжения. Возможно - плохой контакт или износ щеток. Попробуй снять его (РН), не снимая генератора и посмотреть состояние щеток. Можно попробывать поменять его на новый и посмотреть разницу. Если не поможет, тогда надо произвести полную диагностику "гены" по "мурзилке". Если че, глянь вот тут как это делается: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
Круглый
Купил РН, но сам сменить не смог.. решил ехать к мастеру, заодно посмотрит куда у меня тосол девается..
Вопрос такой: как бы мне на аккуме доехать из рыбацкого до ул. Фучика.. Естественно перед выездом заряжу АКБ полностью) Как думаете доеду?)) (12км)
Вячеслав Карпов
Время надо выбрать правильное - там можно и на фучика встать на 1,5 часа Smile
А так у тебя генератор чуть-чуть работает, так что доедешь.

Вообще, лучше генератор снять и мост тоже проверить, раз уж так...
Круглый
Доехал до мастера, благо без пробок) повезло)
Поменял РН, вроде заряжает теперь как надо тьфу-тьфу. Нашли дыру где тосол протекал, рядом с генератором кстати)
Единственная маленькая неприятность теперь, это то что при зажигании чтобы РН начинал работать и давать заряд нужно маленько газу поддать. Ну это совершенно не геморно, будем надеяться что на этом все и останется и больше напрягать меня не будет РН ближайшее время.
Всем спасибо за помощь, ребята Smile
Oblomov-80
Неее, не должно такого быть. Лампочка аккума при включенном зажигании горит?
Niksea
Круглый писал(а):

Доехал до мастера, благо без пробок) повезло)
Поменял РН, вроде заряжает теперь как надо тьфу-тьфу. Нашли дыру где тосол протекал, рядом с генератором кстати)
Единственная маленькая неприятность теперь, это то что при зажигании чтобы РН начинал работать и давать заряд нужно маленько газу поддать. Ну это совершенно не геморно, будем надеяться что на этом все и останется и больше напрягать меня не будет РН ближайшее время.
Всем спасибо за помощь, ребята Smile


когда у меня так было, поменял РН - газ уже не требовалось нажимать. У тебя наверное старого образца РН?
Круглый
Oblomov-80 писал(а):

е должно такого быть. Лампочка аккума при включенном зажигании горит?


Как только завожу - горит. Маленько на газ нажимаешь и гаснет.
Oblomov-80
Не возбуждается у тебя генератор, а должен. Что-то неправильно подключил твой электрик.
Robinzon 54
Как только завожу - горит. Маленько на газ нажимаешь и гаснет.
Реле-регулятор заряда АКБ замените и будет вам счастье!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы