Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долгий прогрев
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Долгий прогрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 17:02
Ответить с цитатой

Всем привет!
Я на приоре недавно, поэтому задам возможно глупый вопрос...
Мотор оч долго прогревается...причем если с печкой то вобще почти всегда тока до 70,ну максимум 80, без печки удается до 90 нагреть и то долго. Печка при этом греет оч хорошо.Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
Это как вобще конструктивная особенность?я слышал конечно что 16 вэ долго греется, но неужели настолько? Отцовский акцент полностью прогревается минут за 10-15 с включеной печкой, причем ему пофиг на температуру за бортом, хоть - 10,хоть - 25.Пятнашка тоже достаточно быстро грелась... Может я чего не знаю?:)подскажите пожалуйста чего сделать надо:)
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 17:06
Ответить с цитатой

На хх греешь или на ходу?
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 17:36
Ответить с цитатой

НУ вобще я не любитель греть на хх, минуты 2-5 на хх и вперед потихонечку....все машины также грел всегда...но эту и на хх греть пытался,минут примерно 7-10 и потом потихонечку ехал,ничего не поменялось,градусов максимум до 50 нагревалась на месте и потом до 70 на ходу. Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:01
Ответить с цитатой

если ты сравниваешь с 8 клапанником то да, тут прогрев заметно дольше, хоть на ХХ хоть на ходу. Это впоряде вещей.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 18:31
Ответить с цитатой

Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 19:57
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea

Да по трассе пока не катался...машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора...стало заметно лучше,температура 85 примерно.

А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине пути
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 21:46
Ответить с цитатой

а капот открыть при прогреве и патрубки идущие с термаса на радик религия не позволяет потрогать??? мож через термос приоткрыт и давит на большой круг.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 21:53
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
патрубки идущие с термаса на радик


Так он в первом посте пишет что патрубки и радиатор холодные.

Forsage писал(а):
Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 22:14
Ответить с цитатой

картонка рулит
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик facepalm hehe
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonHack



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Колонма
Авто: ВАЗ 21104 1.6 V16
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 01:02
Ответить с цитатой

у меня тоже долго греется
завожу 2 минуты прогрев, далее в путь, печка 1 скорость, прогревается до 90 километров через 15 -17, еще 7 и приехали.

система охлаждения работает нормально, большой круг открывается когда надо
Вернуться к началу
DemonHack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 06:01
Ответить с цитатой

Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 06:38
Ответить с цитатой

Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):
артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик

Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):
Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее

Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 12:50
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:) вы предлагаете термометр пристроить куда-нибудь и показания вывести в салон?Smile
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 12:55
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):
артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик

Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):
Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее

Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst

Ну вобщем все понятно...как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:) щас позатыкал все что можно,прогрев стал намного быстрее(на ходу),притом что на улице у нас сегодня -24:)самое интересное что когда даже машина не грелась толком, в машине оч тепло, т.е. по крайней мере сам не мерзнешь:)
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 14:38
Ответить с цитатой

Forsage писал(а):
как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)
Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 16:01
Ответить с цитатой

Forsage писал(а):
Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)

На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 16:19
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Forsage писал(а):
Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)

На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon

Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forsage



На форуме 6 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 16:22
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Forsage писал(а):
как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)
Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.

Впринципи я понимаю что такое оч даже возможно, но патрубок тоже холодный и даже хоть чуть чуть не теплый...трогаю прям возле термостата
Вернуться к началу
Forsage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 17:51
Ответить с цитатой

без печки на холостых до 90 нагревается от 10 до 15 минут включаю печку падает до 70 . с печкой больше 70 не греется и долго больше полчаса не грел , бензин не халявный . если завести чуть погреть и в путь с печкой то после 10-15 километров нагревается до 90. патрубки на радиатор холодные щупал не раз .подключал ноут температура примерно одинаковая . так что наверно это нормально для приоры.
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 18:05
Ответить с цитатой

Все равно, похоже термостат, было такое пока не поменял, причем проверял в кастрюле , работал как надо, потом поменял и стало счастье.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 18:39
Ответить с цитатой

да менять не че не охота брал машину хоть и не новую с 32 тыщ пробега под капотом визуально все родное . в машине тепло даже жарко если ехать подальше снимаю куртку и шапку . подожду до лета если перегреваться будет поменяю термостат .а нет буду с этим ездить потому как менять заводскую запчасть на купленную в каком нибуть АВТОМАГЕ или АВТОДОКТОРЕ хрен знает где сделаную думаю не очень хорошо. уже был опыт с десяткой за полтора года менял их 3 штуки.
_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 21:47
Ответить с цитатой

1. скорее всего по малому кругу травит
не надо весь термостат менять
во всех магазинах продаются термоэлементы по 100-150 рублей
слил в бутылочку 3 литра тосола - поменял термоэлемент попробовал

а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата по температуре открытия-закрытия на радиатор
2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?
3. Что комплексы -

kruz писал(а):
да менять не че не охота ... под капотом визуально все родное


еще ничего не факт, поменянный ремкомплект термостата (болты, резинка, термоэлемент ) за 250р не видно
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruz



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 00:08
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
1. скорее всего по малому кругу травит
наверно по большому все таки, не.
Владимиръ Владимирович писал(а):
а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата

тоже читал и точил на старой десятке и походу вкипетил движок что задрало распредвалы. и снова эксперементировать с двухсот пятьюдесетью тыщами сбербанковских денег не собираюсь.
Владимиръ Владимирович писал(а):
2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?

машину брал у мужичка пенсионера ему дверь чуть помяли он её делать нестал новую поставил а уж термостат надеюсь точно стоит.завтра попробую связаться со знакомым у него новая приора распрошу про прогрев ,а там видно будет.

_________________
Небыло у меня до 33 лет машины вот теперь радуюсь.
Вернуться к началу
kruz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 06:57
Ответить с цитатой

Forsage писал(а):
Upitep писал(а):
Forsage писал(а):
Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)

На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon

Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)

возьми нажми на кнопку суточного пробега на приборке. и включи зажигание. дальше смотри как ходят стрелки. и все станет понятно. еще сопротивление вместо датчика температуры можно подсоединить. не помню номинал. кажется 110 ом. в мурзилке где проверка датчиков можно найти.
у меня врет градуса на 3. бк точно кажет.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 22 Января 2012 09:59
Ответить с цитатой

Заметил, если первые 5-7 минут печку не включать, тогда температура быстро поднимается до 50-70 градусов, а с печкой на 1-2 скорости греется вдвое дольше. Для сравнения Калина 8-клоповая, с замененным термоэлементом греется за 5 минут до 50-70 при включенной печке.
Хочу вот купить "Автоодеяло" или самому смастырить из минваты.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы