Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цепь бензонасоса ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Цепь бензонасоса ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 20 Января 2012 23:00
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным. Включаю зажигание – слышу работу бензонасоса (тихо шуршит). Запускаю, двигатель работает 2-е секунды и глохнет. По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина. Залез справа под консоль, где около «мозгов», три реле находятся. По мануалу не понял, какое из них бензонасоса. Методом тыка, по щелчкам определил, что вроде среднее. Снял, поставил заведомо рабочее. Зажигание, пуск – двигатель работает. Радуюсь, что нашел косяк. Поехал. Остановился. Вышел. Через час пытаюсь уехать – фиг вам …. Все тоже самое. Снял реле, которое менял, посмотрел на него (непонятно зачем) ставлю на место … включился на пару секунд вентилятор … Shocked зажигание выключено. Что-то еще где щелкнуло, пробую запустить двигатель, получилось. БК Штат выдал 12-ть ошибок . Приехал домой. Через час пытаюсь снова уехать, но уже все проделанные ранее фокусы не помогают. Единственное, что удавалось – раза два запустил двигатель на пару секунд с 8-10й попытки, предварительно сняв и поставив на место это реле. Так как время позднее, все сервис-шаманы доступны только на мобильном. Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле, ну и далее по списку ….. Какие будут соображения ? th2
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 00:53
Ответить с цитатой

Что то похожее было у меня. Оказалось, что на заводе не прикрутили массу бензонасоса. Она то появлялась, то пропадала...
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 06:04
Ответить с цитатой

Среднее реле скорее всего вяло главным реле. Глянь то что справа. Было такое. Машина ревновала меня на свадьбе. Поменял реле бн.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 06:48
Ответить с цитатой

Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 08:23
Ответить с цитатой

Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя. Wink
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 08:56
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):

Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).

С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ? Unknown
dk-34 писал(а):
Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя. Wink

У меня блокировки стоят только на датчике к/вала и зажигании. Поэтому штатная сигналка вряд ли тут причина. Но все равно буду смотреть. Жду рассвета .... Smile . Всем ответившим спасибо th2
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 09:32
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина.
Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.
Slick писал(а):
С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ?
Сзади ручника.
Только мне кажется, что масса БН тут не причём. Больше на неконтакт в главном реле похоже, отсюда и 12 ошибок.
Slick писал(а):
Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле
Возможно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 16:04
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.

Спасибо Вам за картинку Drinks or Beer . Оказывается не то реле "ремонтировал" vst ..... заменил нужное ... пока полдня катаюсь
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2012 19:56
Ответить с цитатой

Как я и сказал. Сам 1.5 месяца назад копался. А 12 ошибок из-за выдергивания главного реле.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeliboba182



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 01:28
Ответить с цитатой

----HELP-----
У меня сейчас другая проблема, а может барабашка. Утром пытаешься завести, никак, при этом не слышно БН и стрелка уровня лежит не шевелится. Действия: снимаю сидуху, крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня, но тишина; выкл. зажигание, включаю и вот чюдо БН снова в строю.
После этого езжу n-ное время, пока опять не услышу тишину после поворота ключа.( счас в морозы барабашка заглядывать стал чаще))))
Сегодня с таким пришел опять 25, но взял тестер, померял напруга идет, ну конечно когда я все опять соеденил, заработала стрелка а после вкл/выкл зажигания и БН. Может виноват ДУТ(11-лет и поряком погоду показывает особенно в морозы, 30- мин езжу с полным баком)))))))
На калинах напр при пустом баке есть защита, ДУТ(мож ЭСУД) не вкл. БН.
Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.

_________________
2000г.в. пр-г:>170000км(+ х3 сколко до меня скрутили ))
Вернуться к началу
Zeliboba182 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 14:41
Ответить с цитатой

Zeliboba182 писал(а):
крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня

плохой контакт по массе скорее всего - тут и занимайся.
Zeliboba182 писал(а):
И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.

только по массе..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 14:45
Ответить с цитатой

Zeliboba182 писал(а):
Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.
Нет такой примочки на десятках, про Калину тоже не слышал, к тому же ты пишешь, что знаешь где шевелить, значит неконтачит провод.
ДУТ и БН между собой никак не завязаны, ДУТ идёт в приборку, а БН получает плюс от реле.
У них имеется только общая масса - провод чёрно-белого цвета, проследи его под ковриками, может надломлен где, а вообще он должен быть закреплён на кузов под болт ручника, хотя некоторые не находят у себя это место, может где ещё...
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeliboba182



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 15:17
Ответить с цитатой

Массу уже проверял, у ручника, достаточно сложно добраться.
Скорее всего только вскрытие покажет реальную причину.

_________________
2000г.в. пр-г:>170000км(+ х3 сколко до меня скрутили ))
Вернуться к началу
Zeliboba182 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 15:29
Ответить с цитатой

Если ты дёргаешь жгут и всё нормализуется, то значит проблема на поверхности.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeliboba182



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 18:11
Ответить с цитатой

да возможно только один конец снаружи, а другой конец жгута под крышкой БН, видимых повреждений жгута нет. А вскрыть проверить именно место соед. с насосом и датчиком.
_________________
2000г.в. пр-г:>170000км(+ х3 сколко до меня скрутили ))
Вернуться к началу
Zeliboba182 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 00:38
Ответить с цитатой

Я за массы,сам сталкивался,электрик СТО замыкал реле бнз работал,снимал перемычку_тишина,оказалось потом,общие массы раскрутилась гаечка,затянул и всё заработало.
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 19:27
Ответить с цитатой

Была такая..."сервисмены"сигналку ставили на скрутку,со временем контакты подгорели и пропадали периодически,легким движением руки из центрального жгута выдернул врезку запаял,теперь все гут
Вернуться к началу
VSA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 22:07
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.

Неправда, такой алгоритм на BOSCH MP7.0.
7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 22:33
Ответить с цитатой

У товарища на 15 была такая проблема в самом БН , проблема разьёма : окисление или подгорание контакта массы, она общая для двигателя бн и датчика топлива , разобрали почистили и подогнули контакты =ездит 2 год Good
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 14:33
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.
Утверждать не могу, у меня М73 и он каждый раз включает.
В руководстве по 7.9.7 написано, что включает три раза, дальше без прокрутки уже не включает, на мой взгляд у автора был именно такой случай.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dеnis_86



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 20:16
Ответить с цитатой

Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]
Вернуться к началу
Dеnis_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола65



На форуме 4 года
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 02:16
Ответить с цитатой

У меня барахлило главное реле. Ключь в замок, повернул, а джекичан не загорается. Долго мучился, пока нашел, думал мозги.
_________________
Тише едеш, дальше будеш.
Вернуться к началу
Микола65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 00:18
Ответить с цитатой

Dеnis_86 писал(а):
Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]

Там еще один разъем перед самим насосом. У меня плюс пропал именно там. Почистил, подогнул, собрал и езжу уже два года без проблем. Правда с мыслью о том, что в бензине кроме ползунка ДУТ плещутся еще два разъема.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы