Страница 1 из 1
Slick
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным. Включаю зажигание – слышу работу бензонасоса (тихо шуршит). Запускаю, двигатель работает 2-е секунды и глохнет. По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина. Залез справа под консоль, где около «мозгов», три реле находятся. По мануалу не понял, какое из них бензонасоса. Методом тыка, по щелчкам определил, что вроде среднее. Снял, поставил заведомо рабочее. Зажигание, пуск – двигатель работает. Радуюсь, что нашел косяк. Поехал. Остановился. Вышел. Через час пытаюсь уехать – фиг вам …. Все тоже самое. Снял реле, которое менял, посмотрел на него (непонятно зачем) ставлю на место … включился на пару секунд вентилятор … Shocked зажигание выключено. Что-то еще где щелкнуло, пробую запустить двигатель, получилось. БК Штат выдал 12-ть ошибок . Приехал домой. Через час пытаюсь снова уехать, но уже все проделанные ранее фокусы не помогают. Единственное, что удавалось – раза два запустил двигатель на пару секунд с 8-10й попытки, предварительно сняв и поставив на место это реле. Так как время позднее, все сервис-шаманы доступны только на мобильном. Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле, ну и далее по списку ….. Какие будут соображения ? th2
Садист
Что то похожее было у меня. Оказалось, что на заводе не прикрутили массу бензонасоса. Она то появлялась, то пропадала...
Bizz
Среднее реле скорее всего вяло главным реле. Глянь то что справа. Было такое. Машина ревновала меня на свадьбе. Поменял реле бн.
serg_42
Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).

dk-34
Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя. Wink
Slick
serg_42 писал(а):


Реле БН с серым проводом.
+1 к массе БН (она от БН уходит под ковриком на ручник).


С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ? Unknown
dk-34 писал(а):

Один из вариантов- блокировка сигнализации. Штатные реле редко выходят из строя. Wink


У меня блокировки стоят только на датчике к/вала и зажигании. Поэтому штатная сигналка вряд ли тут причина. Но все равно буду смотреть. Жду рассвета .... Smile . Всем ответившим спасибо th2
Gennadiy K
Slick писал(а):

По новой – зажигание, звук работающего бензонасоса, те же 2-е секунды работы и глохнет. Третий раз, вкл. зажигание, а бензонасос – тишина.

Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.
Slick писал(а):

С какой стороны лучше коврик отодрать, чтобы наверняка до нее долезть ?

Сзади ручника.
Только мне кажется, что масса БН тут не причём. Больше на неконтакт в главном реле похоже, отсюда и 12 ошибок.
Slick писал(а):

Намекнули на возможное отсутствие массы в районе колодки с этими реле

Возможно.
Slick
serg_42 писал(а):

Эти реле на заводе ставят напёрсточники-профи. Где какое - хрен угадаешь.
Реле БН с серым проводом.


Спасибо Вам за картинку Drinks or Beer . Оказывается не то реле "ремонтировал" vst ..... заменил нужное ... пока полдня катаюсь
Bizz
Как я и сказал. Сам 1.5 месяца назад копался. А 12 ошибок из-за выдергивания главного реле.
Zeliboba182
----HELP-----
У меня сейчас другая проблема, а может барабашка. Утром пытаешься завести, никак, при этом не слышно БН и стрелка уровня лежит не шевелится. Действия: снимаю сидуху, крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня, но тишина; выкл. зажигание, включаю и вот чюдо БН снова в строю.
После этого езжу n-ное время, пока опять не услышу тишину после поворота ключа.( счас в морозы барабашка заглядывать стал чаще))))
Сегодня с таким пришел опять 25, но взял тестер, померял напруга идет, ну конечно когда я все опять соеденил, заработала стрелка а после вкл/выкл зажигания и БН. Может виноват ДУТ(11-лет и поряком погоду показывает особенно в морозы, 30- мин езжу с полным баком)))))))
На калинах напр при пустом баке есть защита, ДУТ(мож ЭСУД) не вкл. БН.
Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.
kotmu
Zeliboba182 писал(а):

крышку шевелю провода от разъема до БН, о-о-о ожил указатель уровня


плохой контакт по массе скорее всего - тут и занимайся.
Zeliboba182 писал(а):

И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.


только по массе..
Gennadiy K
Zeliboba182 писал(а):

Мож и на 21102 2000гв такая примочка. И вообще не могу найти эл.схему БН и ДУТ, как они с друг другом завязаны.

Нет такой примочки на десятках, про Калину тоже не слышал, к тому же ты пишешь, что знаешь где шевелить, значит неконтачит провод.
ДУТ и БН между собой никак не завязаны, ДУТ идёт в приборку, а БН получает плюс от реле.
У них имеется только общая масса - провод чёрно-белого цвета, проследи его под ковриками, может надломлен где, а вообще он должен быть закреплён на кузов под болт ручника, хотя некоторые не находят у себя это место, может где ещё...
Zeliboba182
Массу уже проверял, у ручника, достаточно сложно добраться.
Скорее всего только вскрытие покажет реальную причину.
Gennadiy K
Если ты дёргаешь жгут и всё нормализуется, то значит проблема на поверхности.
Zeliboba182
да возможно только один конец снаружи, а другой конец жгута под крышкой БН, видимых повреждений жгута нет. А вскрыть проверить именно место соед. с насосом и датчиком.
Павел71
Я за массы,сам сталкивался,электрик СТО замыкал реле бнз работал,снимал перемычку_тишина,оказалось потом,общие массы раскрутилась гаечка,затянул и всё заработало.
VSA
Была такая..."сервисмены"сигналку ставили на скрутку,со временем контакты подгорели и пропадали периодически,легким движением руки из центрального жгута выдернул врезку запаял,теперь все гут
andrmar
Gennadiy K писал(а):

Таков алгоритм работы у Bocsh 7.9.7, без прокрутки не включает БН.


Неправда, такой алгоритм на BOSCH MP7.0.
7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.
1vova
У товарища на 15 была такая проблема в самом БН , проблема разьёма : окисление или подгорание контакта массы, она общая для двигателя бн и датчика топлива , разобрали почистили и подогнули контакты =ездит 2 год Good
Gennadiy K
andrmar писал(а):

7.9.7 включает БН при каждом включении зажигания.

Утверждать не могу, у меня М73 и он каждый раз включает.
В руководстве по 7.9.7 написано, что включает три раза, дальше без прокрутки уже не включает, на мой взгляд у автора был именно такой случай.
Dеnis_86
Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]
Микола65
У меня барахлило главное реле. Ключь в замок, повернул, а джекичан не загорается. Долго мучился, пока нашел, думал мозги.
aleksstrel
Dеnis_86 писал(а):

Применимо к ДУТ 1-01 и 1-02 (про остальные не знаю). Там к крышке (куда вкручиваются штуцеры топливной магистрали) подходит колодка с 4-я проводами (2 идут на ДУТ, 2 на мотор БН), там тоже может пропадать контакт[/img]


Там еще один разъем перед самим насосом. У меня плюс пропал именно там. Почистил, подогнул, собрал и езжу уже два года без проблем. Правда с мыслью о том, что в бензине кроме ползунка ДУТ плещутся еще два разъема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы