Страница 2 из 3
Dranik
ArturVrn писал(а):

ну да, с 95 года...


facepalm
как он вообще в руках неосыпался этот патрубок. wwow
ArturVrn
Dranik писал(а):

как он вообще в руках неосыпался этот патрубок.


да нормальный он был, только задубел возле штуцера, когда пытался снять его, сломался он, потом остатки его долго не мог с коллектора снять Smile
Dranik
ArturVrn писал(а):

да нормальный он был


нормально тут уже мало
facepalm
ArturVrn писал(а):

когда пытался снять его, сломался он


ArturVrn писал(а):

потом остатки его долго не мог с коллектора снять


facepalm
bibikin
я facepalm тоже facepalm так facepalm думаю
.kkursor
maximk
А кто потом какими хомутами новый шланг ВУТа обжимает? С завода там какие-то хитрые стоят, со шпилькой, и такое ощущение, что одноразовые. Я поставил обычные червячные.
Dranik
maximk писал(а):

А кто потом какими хомутами новый шланг ВУТа обжимает?


я сразу с нова авто обжал нормавскими хомутами, как посадку шланга на ресивере так и на клапане Вут.
maximk писал(а):

С завода там какие-то хитрые стоят, со шпилькой, и такое ощущение, что одноразовые.


да одноразовые facepalm ленточные называются facepalm в 21 Веке facepalm lol1
maximk писал(а):

Я поставил обычные червячные.

+1
т808
Dranik писал(а):

да одноразовые ленточные называются


Они далеко не одноразовые,хоть и не современные.
Зато смогут выручить,если под рукой не окажется резьбового хомута нужного диаметра.
Ленточный пойдет практически на любой штуцер,лишь бы его длины хватило на пару витков.
Не лишне их несколько штучек в багажник бросить.
Dranik писал(а):

так и на клапане Вут.


Здесь в хомуте нет необходимости.
Dranik
т808 писал(а):

Здесь в хомуте нет необходимости.


под рукой был акуратный хомут Норма поэтому и поставил.
Сделан в СССР
Ребята, подскажите, пожалуйста, как снимать этот ленточный хомут со шпилькой? Крутить, выбивать? Куда крутить?
НЕ понимаю, там ещё над штуцером нависает теплозащита карбюратора, то вообще никак не пойму, как снять вакуумный шланг и надеть новый?
Что, надо карбюратор снимать, или как-то можно эту защиту отогнуть?
Как туда подлезть? Ума не приложу. Просветите!
rg-45
Сделан в СССР писал(а):

Куда крутить?


против часовой со стороны уха.
Dranik
Сделан в СССР писал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, как снимать этот ленточный хомут со шпилькой? Крутить, выбивать? Куда крутить?


перекусить кусачками.
т808
Сделан в СССР писал(а):

как снимать этот ленточный хомут со шпилькой?


Захвати ушко шпильки пассатижами,чуть поверни,а потом шпильку просто выдерни - хомут распустится.
Сделан в СССР
Всем большое спасибо за ответы!
После проверки, выяснилось, что не работает ВУТ. так как с клапана сосёт хорошо, как только его вставляешь в ВУТ-двигатель начинает колбасить.
Заодно уж здесь спрошу-какой ВУТ сейчас лучше купить-ЛадаДеталь, или есть хорошие другие?
Моаи
Сделан в СССР писал(а):

После проверки, выяснилось, что не работает ВУТ. так как с клапана сосёт хорошо, как только его вставляешь в ВУТ-двигатель начинает колбасить.


Чет ерунда какая-то. Unknown ИМХО вообще не показатель исправности усилителя. Unknown А если шлаг просто заткнуть?
Сделан в СССР
Так в том-то и дело, что решил, что проще вынуть клапан из ВУТа, заткнул его пробкой, сразу же двигатель стал работать ровно, перестал "попёрдывать", увеличились на 10 обороты( у меня цифровой тахометр).
Стандартная проверка ВУТа, т.е. запуск двигателя с нажатой педалью газа, даёт небольшое перемещение педали вперёд. По-моему раньше перемещение было чуть больше и легче.
Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать? Ну, типа залить проблемные места герметиком?
Dranik
Сделан в СССР писал(а):

Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?


нельзя.
раньше продавались какие то ремкомплекты , щас мало того что это просто не актуально дак и если джае найдёшь этот ремкомплект то это будет г@$но.
т808
Сделан в СССР писал(а):

Может быть ВУТ как-нибудь можно реанимировать?


Отремонтировать можно почти все,но если ты задал такой вопрос,то ответ на него только один:
Dranik писал(а):

нельзя.


Сделан в СССР меняй ВУТ.
Garik36
У меня в свое время помер ВУТ, я его поменял на новый, а потом разобрал старый, и увидел, что ничего сверхсложного там нет, и отремонтировать в принципе можно. Но это такая штука, от которой зависит безопасность движения, и если лезть туда, то надо четко представлять, как и что делать Pardon
Сделан в СССР
Дело в том, что у меня ещё прошлой зимой начал течь ГТЦ.
Этой осенью, поняв, что эту зиму я уже не смогу ездить, я поменял В ГТЦ все резинки.
Всю зиму, даже в сильные морозы он не протекал, но вот ВУТ от пролитой ранее тормозухи, видать, вышел из строя. Резиновой манжетке наверное пришёл кирдык.
Garik36
Сделан в СССР
Ну манжету можно поменять, правда, это не очень просто, и неизвестно, сколько меняная манжета потом проработает.
т808
Garik36 писал(а):

манжету можно поменять, правда, это не очень просто


Это очень просто,если идет речь о манжете 2108-3510110
Сделан в СССР
т808, да,да- я про эту манжету говорил!
Тогда ещё такой вопрос к вам-можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?
Dranik
Сделан в СССР писал(а):

Тогда ещё такой вопрос к вам-можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?


можно.
чтоб ГТЦ отшёл прилично от Вута нужно будет трубки торомзные от кузова открутить которые крепятся в районе над рулевой рейкой и тогда Вут свободно можно будет вытащить.
т808
Сделан в СССР писал(а):

можно ли её поменять, не снимая ВУТ, а только отодвинув ГТЦ?


Конечно можно.
Dranik писал(а):

тогда Вут свободно можно будет вытащить.


А для замены манжеты его вытаскивать не нужно,только если его сам менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы