Страница 1 из 1
Rikkin
Требуется помощь по стробоскопу (марка, инструкция, схема)

Рис0094.jpg
Описание:
Размер файла: 147,49 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

Рис0094.jpg
g8o8r8
Можно спросить: ,,Для чего он ВАМ нужен?,, (стробоскоп).
Rikkin
Стобоском нужен для установки угла опережения зажигания.
g8o8r8
Наша промышл выпускала:



Конечно это классика и у неё могут быть производные. Но узловой состав будет тот же. Современные могут быть значительно сложнее.
Функционально то же самое.
Управление не обязательно и лучше не подключать непосредственно к жиле высоковольтного провода. Достаточно на высоковольтный провод намотать виток к витку одножильный изолированный провод в количестве примерно 50. Один конец этого ,.токосъемника,, оставляем свободным, другой соединяем с выходом управления стробоскопа.

Там где есть возможность вращать тромблёр в своем посадочном -стробоскоп не нужен в принципе. Регулировка осуществляется на заведённом авто, на холостых. Ослабляем крепление тромблёра и вращем его плавно в одну и другую сторону добиваясь мах обороты и затягиваем крепёж. При всем остальном исправном - точность 100% Это дедовский способ регулировки зажигания.
Rikkin
g8o8r8
Спасибо, но это не та модель. Такие схемы у меня есть. У моего схема на тиристоре КУ 101. Про дедовский метод знаем но со стобоскопом точнее. Он у меня работал, а сейчас что-то заглючил. Вот и ищу марку или схему.
g8o8r8
Лучше конечно глянуть потроха. Выложы фотку. Попробую помочь. Ни чего там нет сложного что бы и без схемы .......
Относительно ,,не точно,, - то же кода то так думал. Чущь полная. Убедился так же упираясь рогом как и ВЫ пока не проверил стробоскопом. Стробоскоп после этого выкинул.
Rikkin
g8o8r8
Вот и я сейчас неверю показаниям стробоскопа, раньше настройки и работа двигателя радовалиа сейчас чушь какая-то получается. С электроникой я немножко знаком, этот прибор достался мне в неисправном состоянии я его восстановил без схемы. Теперь хотелось бы посмотреть схему, что там должно быть с завода.Прибор интересный он показывает обороты двигателя (т.е. тахометр) и числовое значение угла опережения зажигания.
g8o8r8
Тогда конечно сложнее. Посмотри вот эту схемку стробоскоп с тахометром:



,,Радио,,№2 1989 стр 76

Вообще то то что у тебя схему можно разделить на части по своему назначению. Но для этого уже нужно вырисовать схуму с устройства и уметь читать схемы. Это значительно сложнее и требует определённых знаний. Производитель уже давно (с сов времен, когда любое устройство снабжалось схемой в обязат порядке) не сопровождает устройство схемами.

Можно посмотреть на радио любительских сайтах схемы тахометров и электронной корекции зажигания. По построению - это аналогично. Задать твой вопрос там. Т.к. это ближе по специфике чем на данном сайте. Например: http://kazus.ru/forums/
Rikkin
g8o8r8
Большое спасибо буду пробовать.
НПП Орион
Rikkin писал(а):

Требуется помощь по стробоскопу (марка, инструкция, схема)



Может стоит купить за 500 рублей новый?
rover
У меня простой стробоскоп, низковольтный, на светодиодах красных. Внутри корпуса развязка из двух транзисторов.
На солнце не выведешь, но в гараже, при ламповом ярком освещении - спокойно все видно. Стоит рублей 300 может. Можно и самому собрать, но проще купить.

Доделать разве что его можно под контакт ВВ №1 и переходником на свечу 1 колодца, если постоянно кому-то меришь
алекс спб
bboyan может знаете-при мне сервисмен стробоскопом определял-какая свеча на х.ходу периодически пропускает исскру
так все стробоскопы умеют? или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы