Страница 1 из 6
genek163
Потекла п@дла facepalm , есть какой вариант без разбора всей панели facepalm

Последний раз редактировалось: genek163 (27 Января 2012 19:20), всего редактировалось 1 раз
Волк48
Тут гдето тема была, как заменить с наименьшем гемороем, ПОИСК РУЛИТ
т808
genek163 писал(а):

есть какой вариант


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280263&start=25
kaktus123
С наименьшем геморроем - это если не снимать всю панель.Я так понимаю панель евро,с ВП намного проще.Как делал я - отвинтил все что отвинтилось,потом слил тосольчик аккуратненько с патрубка печки в салоне в бутылку.Далее самое интересное,нужны вторые руки,один оттгивает панель на себя со стороны бардачка,а второй лежа на полу пассажира тащит радик.У меня так получилось поменять и ничего при этом не сломать!
genek163
т808
блеять facepalm
т808
genek163 писал(а):

бл....ть


А что делать?
Расплата за красивую и удобную торпеду. Pardon
genek163
т808 писал(а):

Расплата за красивую и удобную торпеду


ROFL
Dranik
genek163 писал(а):

блеять


genek163 писал(а):

Потекла п@дла


genek163 писал(а):

21154 2008г


Качество Автоваз решает pst facepalm facepalm
alumin
Решил поделиться решением проблемы.
Сложно, геморно, долго, но вполне ремонтируемо.
Сам менял в конце лета - начала осени.
С заменой управился за 3 дня по 2-2,5 часа где-то, то есть можно и за 1 день управиться, просто мне надо было ещё ездить, ездил с полуоткрученной торпедой. При этом замена радиатора получилась по времени почти так же как и замена крана, только на земле лежать не пришлось.
Работы выполнял вначале с напарником, затем уже самостоятельно, даже когда торпеду оттянуть надо было, чтобы вытащить радиатор.
Выполнял всё по мурзилке "Своими силами", там с картинками.
Инструмент хороший в виде отвёрток тоже пригодится.
Все винты и гайки определял в разные мелкие пакеты, чтобы потом не перепутать. Вначале всё откручивал: кожух руля, пенель с кнопками, поперечину к которой мозги крепятся, рулевую колонку (зубилом ткручиваются срывные болты), замок зажигания не помню надо ли было снимать). Сложнее оказалось вынуть пластиковые ручки регулировки заслонок и крана (лучше поддеть хорошей отвёрткой или может пинцетом).
После того как приоткрутил всю торпеду её отодвигал с правой стороны, лежа вверх головой на пассажирском сиденье.
Антифриз полностью не сливал, пригодился чей-то совет на форуме слить всё в мусорные пакеты через подводящие патрубки к радиатору, но это у меня наверное ещё антифриза мало было, так как когда менял кран вырезал уже из канистры широкий лоток литра на 3 наверное, и он практически доверху наполнился.
Рекомендуется также заменить хомуты на новые, лучше ABA. И возможно патрубки тоже. С краном ничего пока не могу посоветовать, лучше если пробег более 100000 поменять, но его сложно в моторном отсеке откручивать, а в такой холод там ковыряться нереально без тёплого гаража. Если замена предстоит, то для откручивания хомутов пригодится отвёртка с гибким удлинителем и торцевыми головками на 7 и на 8.
Волк48
Жесть. А насколько хватает этого радика и крана печки? У меня уже 90тыков, всё родное стоит, машину новую брал.
Dranik
Волк48 писал(а):

А насколько хватает этого радика


как карьты лягут.
Волк48 писал(а):

У меня уже 90тыков, всё родное стоит, машину новую брал.

многие десять лет смело проезжают на печном радике если конешно с СОД проблем нет в частности с повышенном давлением в системе.
fantom343
Волк48 писал(а):

А насколько хватает этого радика и крана печки?


Если кран не дергать, а оставить в открытом положении, то можно про него забыть, а с радиком еще проще, смотреть чтоб давление выше нормы не было и можно сказать тоже вечный. Хотя, радик не потечет, патрубки рано или поздно потекут Smile
Андрей 57 rus
Dranik писал(а):

многие десять лет смело проезжают на печном радике если конешно с СОД проблем нет в частности с повышенном давлением в системе.


у меня радик родной с 99г. еще ussr написано, думал в этом году что потек, но вроде пронесло, поживем увидем что да как....
Strannik77
alumin писал(а):

С краном ничего пока не могу посоветовать


Не нужен вообще.
alumin писал(а):

С заменой управился за 3 дня по 2-2,5 часа


Потом, при должном опыте, будешь смело укладываться за час-два-это и снять и обратно поставить.
alumin писал(а):

замок зажигания не помню надо ли было снимать


Не надо.
shore
советую не экономить поставить медную печку 3х рядную!!! поставил себе горя не знаю
935
Менял радиатор печки и кран на европанели на новогодние праздники. Ничего особенно сложного работа по разбрке панели происходит в мягком автомобильном кресле в относительном тепле Smile Целиком не снимал. Просто открутил всю, затем задрал правую часть плечом правой руки и вытащил радик. Помощник особо не нужен. Через всю торпеду проходит металлическая рейка усилителя торпеды, при отгибании панели она немного гнется, но это ничего страшного, потом все назад выгибается.
935
РУлевую колонку и замок зажигания как пишет alumin снимать ненужно. Просто снять с неё кожух.
Dranik
shore писал(а):

советую не экономить поставить медную печку 3х рядную!!!


многие плюются после установки меди в печку Pardon
Strannik77
shore писал(а):

медную печку


+1Good
Dranik писал(а):

многие плюются после установки меди в печку


Таких все меньше и меньше. Лично я -доволен.
CEPblU'
Подскажите пожалуйста, а патрубки в салоне(что у радиатора печки) должны быть сильно горячие? у меня не очень, руку можно долго держать, я так понимаю что они должны быть вообще кипяток
Dranik
CEPblU' писал(а):

я так понимаю что они должны быть вообще кипяток


практически да, держать долго можно но больноватом, опять таки кто что понимает под словом больно.
CEPblU'
Dranik писал(а):

практически да


получается кран не открыт полностью? или в чем может причина?
fantom343
CEPblU' писал(а):

получается кран не открыт полностью? или в чем может причина?


причин может быть много, но начни с крана
Dranik
CEPblU' писал(а):

получается кран не открыт полностью?


и такое возможно даже очень ибо часто кран печки в стоке зачастую неоткрывается полностью,но впринципи недооткрытие крана при исправной циркуляции горячего тосола всёравно будет прогонять тосол через радик и нагревать печные патрубки.
ну и вообще как у нас обстоят дела с циркуляцией всей системы и в том числе через радик печки?
Dranik
fantom343 писал(а):

причин может быть много, но начни с крана


+1
как помпа качает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы