Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артём572



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 10:18
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Пропала зарядка на 07i . почистили гену поставили лампа зарядки горит в полнакала, обороты в 4000 лампа гаснет, а зарядки по прибору нет. Что делать? Как гену возбудить?
Ген. 21214-3701010
Вернуться к началу
Артём572 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 10:39
Ответить с цитатой

Дело явно не в возбуждении, генератор надо снимать и проверять исправность внутренностей (диодный мост, ротор, статор, регулятор) и надежность контактов в соединениях.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём572



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 10:49
Ответить с цитатой

Проверили. генератор работает. говоря что может реле регулятор
Вернуться к началу
Артём572 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём572



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 10:50
Ответить с цитатой

На прямую от акума провод на воздуждение кидаю и ничего
Вернуться к началу
Артём572 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 12:24
Ответить с цитатой

А что, генератор проверяли без регулятора? Как тогда определили, что работает? Генератор проверяется или в сборе с регулятором (на стенде или двигателе), либо проверяется исправность каждого элемента генератора, в том числе и регулятор. Плюс к тому, при сборке убедиться в надежности контактов, особенно между регулятором и корпусом генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дуня



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 12:45
Ответить с цитатой

Осенью такое же было.Спецы(к которым отвёз генератор),утверждали что ген.исправен.Когда разобрал его сам,то обнаружил что кроме"подковы"в нем есть ещё 3 доп.диода ,которые служат для возбуждения обмоток.После замены одного пробитого диода генератор заработал на отлично.
Вернуться к началу
дуня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 13:27
Ответить с цитатой

дуня писал(а):
Спецы(к которым отвёз генератор)

facepalm
дуня писал(а):
разобрал его сам

Good
дуня писал(а):
После замены одного пробитого диода генератор заработал на отлично

gpn

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём572



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 14:37
Ответить с цитатой

Сейчас поставили и на оборотах стрелка поеазывает зарядку, а лампа загороется. На холостых лампа не горит, а эарядка еле-еле.Может в панеле приборов какая фигня есть?
Вернуться к началу
Артём572 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём572



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 14:38
Ответить с цитатой

А ген проверяли, только не знаю сколько выдаёт.
диоды целы. А 3 которые дополнительные в одну сторону ток идёт, а в обратном направлении малость есть, но я их не отсоединял. РР новое поставил.


Зарядка на приборе стоит в зелёной ноне заряд есть скидывал клемму с акумы машина работает, а лампочка аккумулятора горит всё ярче с повышением оборотов двигателя
Вернуться к началу
Артём572 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дуня



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: красноярский край г.канск
Авто: газ-3110:ваз-2105
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 20:01
Ответить с цитатой

.Сейчас посмотрел схему эл.проводки 2107-провод на лампу идёт от ген.(тонкий кор.провод) ч\з блок предохранителей на щиток.Просмотрите внимательно все разъёмы вплоть до щитка приборов,включая и сам щиток.
Вернуться к началу
дуня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 08:48
Ответить с цитатой

Артём572 писал(а):
Зарядка на приборе стоит в зелёной ноне заряд есть скидывал клемму с акумы машина работает, а лампочка аккумулятора горит всё ярче с повышением оборотов двигателя

Светящаяся в пол накала лампа говорит о неисправности диодного моста. Вот ссылка на проверку и ремонт генератора, правда там «восьмерочный» генератор, который выглядит несколько иначе, но все принципы проверки одинаковы.
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 17:01
Ответить с цитатой

дабы не засорять тут отпишусь: продают генератор со Шнивы за хорошую денежку, т.е за недорого, загвоздка в том что Шнива бита была, и генератор как раз зажало спереди, короче на нём шкив помяло,под замену(шкив) говорит продавец, должен быть рабочий говорит. генератор вещь нежная? брать не брать? как думаете.
_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 00:42
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
Шнива бита была, и генератор как раз зажало спереди, короче на нём шкив помяло,под замену(шкив)

Да шкив мона поменять, смотри шоб вал ротора не был кривым.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2012 03:19
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
продают генератор со Шнивы за хорошую денежку
брать не брать?

Если денежка лучше, чем стоят таблетка, подкова и обмотка, то бери.. чтобы потом не было причин расстраиваться supercool
Покрутишь ротор.. если биения и повышенного трения не окажется - надо думать повезло Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы