Страница 1 из 2
StreetER
всем здравствуйте, авто ваз 2108 инжектор, с утра завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла, менял датчик давления, уровень масла почти на максимуме. масло 5w-40 Esso(проехал 5000) на улице -25. помогите найти проблему и есть ли смысле тащить машину в тепло и менять масло?
nestor
А масло раньше тоже было на максимуме? Может маслоприемник замерз?
SS 220
99% лед в поддоне, эти темы из года в год появляются. Можно аккуратно погреть поддон горелкой, потом слить и заменить масло, или тащить в теплый гараж/сервис.
nestor
Тем более автозапуск. Как раз после него обычно и замерзает. Так как не прогревается толком.
StreetER
вопрос откуда лед взялся? машина заводится на 20 минут, за 20 минут успевает прогреваться до рабочей температуры, когда неделю были морозы до -40 все было нормально....уровень примерно так и был...

Последний раз редактировалось: StreetER (28 Января 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
т808
StreetER писал(а):

вопрос откуда лед взялся?


Конденсат из-за не полного прогрева двигателя.
StreetER писал(а):

завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла,


Хорошо если за эти 10 минут задиров не появилось на вкладышах и постелях РВ.
Dranik
StreetER писал(а):

с утра завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла


facepalm facepalm facepalm
т808 писал(а):

Хорошо если за эти 10 минут задиров не появилось на вкладышах и постелях РВ.


счастливчик тогда автор будет.
kazak1102
Это вы тут о пользе автозапуска зимой...??? Smile
Dranik
kazak1102 писал(а):

Это вы тут о пользе автозапуска зимой...???


пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто cry
kazak1102
Dranik писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто


Вот я где-то так и подумал после данного случая... Польза налицо... Раньше и мыслей не было, особенно с карбом, про автозапуск... Мне не лень... dns4
SS 220
Ну если автозапуск используется только для завода за 10 минут перед выходом, то как он может повлиять на увеличение конденсата? Конечно если он заводит авто несколько раз за ночь для прогрева, то согласен, воды будет много.
MIK64
Dranik писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто


эт точно Good
Dranik
MIK64 писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто

эт точно


ещё добавлю
полным глушителем воды facepalm
Suse
facepalm пускаешь,через 15 минут сел в теплое авто и поехал Smile
Прогревать по нескольку раз за ночь то зачем? масло и нормальная акб Good
andreyal553
Dranik писал(а):

полным глушителем воды

Дырочку просверлить. Хотя сейчас начнётся..... lol1
SS 220
Suse писал(а):

facepalm пускаешь,через 15 минут сел в теплое авто и поехал Smile
Прогревать по нескольку раз за ночь то зачем? масло и нормальная акб Good

Так ТС пишет, что морозы неделю были под 40, тут уж никакое масло и аккум не спасет, только прогрев.
StreetER
снял поддон, маленькая круглая льдинка как раз с дырку масло приемника закрыла его, больше воды в поддоне нет, давление масла в норме Smile
т808
StreetER писал(а):

маленькая круглая льдинка как раз с дырку масло приемника закрыла его, больше воды в поддоне нет, давление масла в норме


Значит на этот раз обошлось благополучно.

Если машину на стоянке из окна видно,то поставь за лобовое стекло светодиод аналогичный сигналке и подключи его к лампе аварийного давления масла.
В подобной ситуации он выручит.
Mihei093
Товарищи помогите!
Проблема такая же как у топикстартера. Был на сессия 3 недели машина стояла в гараже, седня завел горит лампочка двигатель ощутимо гремит. Масло Visco 10W40/ На машене стоит подогреватель тосола, нагрел им до 90 градусов по показометру фильтр масляный поменял - не помогло, вверху щупа было немного эмульсии. Как думаете без разборки феном реально отогреть маслозаборник
SS 220
Mihei093 писал(а):

Товарищи помогите!
Проблема такая же как у топикстартера. Был на сессия 3 недели машина стояла в гараже, седня завел горит лампочка двигатель ощутимо гремит. Масло Visco 10W40/ На машене стоит подогреватель тосола, нагрел им до 90 градусов по показометру фильтр масляный поменял - не помогло, вверху щупа было немного эмульсии. Как думаете без разборки феном реально отогреть маслозаборник

Феном мне кажется вряд ли, конечно смотря что за фен. Проще горелкой, даже маленькой, что вместе с баллончиком продается. Поддон снимать считаю лишний гемор.
Mihei093
SS 220 писал(а):

Феном мне кажется вряд ли, конечно смотря что за фен. Проще горелкой, даже маленькой, что вместе с баллончиком продается. Поддон снимать считаю лишний гемор.


фен строительный греет вроде до 800 градусов, снять поддон не гемор, погода на улице не та а в гараже печки нет
SS 220
Mihei093 писал(а):


фен строительный греет вроде до 800 градусов, снять поддон не гемор, погода на улице не та а в гараже печки нет

Тогда пробуй феном, там же не до кипения масло доводить, всяко быстрее будет, чем поддон снимать.
т808
Mihei093 писал(а):

фен строительный греет вроде до 800 градусов,


Без проблем прогреешь.
Mirage 22
прошлой зимой в -39 с ветерком на улице прогревал поддон строительным феном))) нормально все отогрелось
Рома 10
У меня то же похоже такая проблема. Машина простояла неделю не ездил, сегодня приехал решил пойти завести, завёл, и лампочка горит, секунд 20 поработала горит, решил заглушить. Работала не гремя и завелась хорошо. Уровень масла полный, под датчиком давления сухо. Температура двигателя была по бортавику -16, даже рычаг кпп с трудом передвигается. Надо то же попробовать пушку поставить погреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы