Страница 1 из 1
k750
Пришла пора ремонта рейки , потекла ( 1л в неделю ) , столкнулся с тем ,что не берется никто за отечеств . "изобретение " . Говорят приезжай - посмотрим , но без гарантии успеха . Хотел сам , а где взять запчасти ? Каталожные номера з/ч нарыл , а где взять х.з . В магазинах делают округленные глаза . Нашел сайт производителя - оффиц. поставщика ТАЗА , "ПОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО НА ЗАВОД , В РОЗНИЧ . СЕТЬ -НЕТ " -КОЗЛЫ . Обратился к оффиц. дилерам в отдел послегарант . ремонта - все есть , можно поменять у них на новую , но цена ....ЗАРЯДИЛИ ЗА НОВУЮ 18900 ( только остались две последние , только для вас и только сегодня ) , за два шланга попросили 5800 , работа 1500 ( куда ни шло... )
Итого требуется: сальник рейки 0770 198142 (2110-3401024-10 ,сальник шестерни7832 033115 (2110-3405314 ,комплект шлангов 2110-3408018-20 ,2110-3408100-20 contitech fluid /
BOTANEG
k750
что именно бежит то? скорее всего тупо шланги. либо высокого давления пропускают из мест завальцовки, либо низкого давления потрескались от старости.
под рейкой как раз есть вставка из шланга. скорее всего, от туда и сыт supercool
Pavlo300979
18900 nea не фига себе! У нас стартовая была 16 с лишком, сейчас 13 с чем то. Правда она у нас в одном магазине и лежит год точно никто не берет.
BOTANEG
8 рублей в тольятти рейка supercool
Сергио
у нас за 12р. продают.
автор, а сколько рейка прошла?
у меня 199ткм, пока тишина и сухость...
k750
Пробег 250т , потек сальник рейки по ходу . За ремонт с гарантией 3 мес просят 11 т . Плюс имеется люфт так что просто заменой шлангов не обойтись .... Есть нюанс по году выпуска : стар.резьба на шлангах м18*1,5 новая - м16*1,5 Завод информацию о начале выпуска шлангов с новой резьбой не дал , думаю сами не знают .
BOTANEG
k750
а у тебя вообще заводской ли гур? на твою машину, вроде, не ставили серийно.
ели все так сложно и просят действительно 11 за ремонт - то проще заказать в тольятти рейку и пару новых шлангов высокого давления.
по цене выйдет столько, сколько просят за ремонт твоей
k750
Машинка реэкспортная . На бачке стоит zf , а какая рейка х.з , увижу при снятии .Хотя бы скрою на снятии - установке пару тыс .
olegus74
k750 писал(а):

На бачке стоит zf


тоже гур был немецкий zf, вот если интересно можешь поглядеть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&start=0
wasyugan1
А у меня всё сухо, но рейка стучит писец как. Требует замены втулок ,за ремонт попросили 9000руб. Нам бы как-то надо поднять здесь на форуме этот вопрос про рейки с гуром,что-бы всю инфу сливали в одну тему.
Сергио
k750
Приблизился к ремонту - нашел рейку б/ у за 5т с нестар. маш .Договорился продиагностировать ее на стенде в специализир. фирме . Дело осталось за шлангами выс.давл. ,пока не нашел .
Gloom
а ес. без сокр. пис. то бол. пон. о чем речь


шланги высокого давления можно сделать в любом сервисе по грузовикам.
цена а порядок меньше чем оригинал вазовский покупать
Pavlo300979
wasyugan1 писал(а):

А у меня всё сухо, но рейка стучит писец как. Требует замены втулок ,за ремонт попросили 9000руб. Нам бы как-то надо поднять здесь на форуме этот вопрос про рейки с гуром,что-бы всю инфу сливали в одну тему.

мож не рейка стучит? Я после покупки машины тоже озадачился люфтом, блин думаю надо разбирать,а потом заехал в мастерскую,а мастер говорит,мол ты заведи машину,а потом попробуй за усы подергать. И на заведеном движке люфт пропал,насос гур давит и рейку зажимает,но подтяжку я все равно сделал. А стука не было как до подтяжки так и после.
wasyugan1
Pavlo300979 писал(а):

мож не рейка стучит? Я после покупки машины тоже озадачился люфтом, блин думаю надо разбирать,а потом заехал в мастерскую,а мастер говорит,мол ты заведи машину,а потом попробуй за усы подергать. И на заведеном движке люфт пропал,насос гур давит и рейку зажимает,но подтяжку я все равно сделал. А стука не было как до подтяжки так и после.
_________________


Я знаю про это всё равно это она.
k750
Вот и начал ремонт . Снятие рейки упростилось , тем , что предварительно менял мотор отопителя и все было снято . Тяги успешно отсоединил и рейка вышла через верх. Рейка оказалась герметичной , а вот трубка обратки оказалась проржавевшей и даже со свищами , размером с иголку . Трубка состоит из металлич .части и по краям куски резинового шланга 20*12*1,5 , может заменить целиком на резиновый (какой -нибудь масло-бензо стойкий ) , а то родной врят ли найду ????
Ну и конечно заломал пару шпилек крепления рейки и одну крепления теплового экрана рейки , она же является креплением хомута того самаго шланга . Теперь предстоит гемор с высверливанием . Причем шпильки были за день пропитаны керосином а перед отворачиванием ВД , СОРВАЛИСЬ НА ПОСЛЕДНИХ ВИТКАХ .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы