Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закоксованные и поломанные кольца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Закоксованные и поломанные кольца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 12:52
Ответить с цитатой

Привет всем! Скажите, пожалуйста, каковы признаки закоксованных или поломанных поршневых колец. Задаю вопрос потому, что обнаруживаю нагар на свечах 3 и 4 цилиндров. Сегодня буду мерять компрессию и делать выводы: либо кольца, либо маслоотражательные колпачки. На износ движка не грешу. ВАЗ 2106, 1997 г.в., пробег 52 т.км. Какова должна быть компрессия в цилиндрах? Если компрессия в 3 и 4 цилиндрах будет низкая, то как с достаточной вероятностью сказать, что есть причина образования нагара на свечах: колпачки или кольца? Помогите советами, пожалуйста.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:05
Ответить с цитатой

Компрессия должна быть 8.5 согласно http://www.carexpert.ru/atech.php3?modid=vaz065s у меня около 9.0.
Проверить кольца или колпачки можно так:
1. Залить в цилиндр около 20-25 грамм масла
2. Если после этого компрессия увеличилась - то это кольца
3. если компрессия не изменилаяь то колпачки
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:13
Ответить с цитатой

Кстати, Дзержинск - это не тот, что в Нижегородской области (других, правда, не знаю)?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:16
Ответить с цитатой

Именно в Нижегородской области - сам недавно столкнулся с той же проблемой - только хуже Sad - у меня капиталку пришлось делать (250 тыс. накатала машинка до меня)
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:18
Ответить с цитатой

А чего как много накатала? Не знал об этом что-ли?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:21
Ответить с цитатой

На спидометре было 49000 км - думал сначала 150 тыс. - но прошло время и теперь почти уверен что 250 тыс. было (судя по состоянию машины). На тот момент были мысли что нехватка денег может компенсироваться личным трудом лежа под машиной - теперь думаю сооовсем наоборот
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:23
Ответить с цитатой

А почем брал и какого года рождения?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:24
Ответить с цитатой

у меня 2107 1992 года - за 40 брал (музыка, люк, сигналка, зимние колеса - в смысле диски с шипованной резиной)
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:29
Ответить с цитатой

Слушай-ка, а не может быть потери компрессии за счет клапанов? Ну, не поднимется, например, компрессия после масла - так значит это клапана дурят, а не колпачки. Так вроде. Да и к тому же, вообще как различить износ колец от их закоксовки?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:37
Ответить с цитатой

Нет. Я делал так:
1. Вывернул свечу четвертого цилиндра - у меня с ним были проблемы
2. грушей залил в это отверстие масла - примерно грамм 30
3. Поскольку в этом случае масло начинает стекать вниз т.е. на поршень, то в случае повышения компрессии чудят именно кольца или сам цилиндр - стук по дереву
4. если компрессия не изменилась то с кольцами все впорядке, а чудят клапана, а если будешь притирать клапана то заодно замени и колпачки
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:42
Ответить с цитатой

А все-таки, как определить закоксовались кольца или нет?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shade



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5l 16v
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:49
Ответить с цитатой

Во первых в цилиндре комрессия у тебя будет в этом случае около 5-6
После заливки масла в цилиндр если кольца залегли или сносились компрессия должна возрасти как минимум до 8-8.5
Вернуться к началу
Shade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 13:52
Ответить с цитатой

Основной признак - именно падение компрессии. Однако, компрессия может упасть и из-за неплотного соединения клапан-седло. Или, о ужас!, из-за прогара клапанов и поршней. При этом (прогаре) мощность сильно упадёт, дым повалит, конвульсии начнутся... Надеюсь, не началось?
Проверить, кто виноват в падении компрессии, можно, залив в цилиндр через свечное отверстие 30-50 мл масла. Если компрессия восстановится, виноваты кольца (поршневая группа вообще - возможен просто естественный износ). Если не выросла - велика вероятность ремонта головки.
О колпачках. Если за 52тыс. пробега их не меняли, то пора! Косвенный, но достаточно точный признак износа колпачков - наличие поперечных темных полос на корпусе распредвала ("постели"), доступ к которому - снятие крышки ГРМ. Тёмная полоса соответствует изношенному колпачку и находится напротив него. Бывает, конечно, что постель вообще вся чёрная Sad Это говорит об износе не только колпачков, но и клапанов, их втулок.
К вопросу о замене колпачков. Головку снимать не обязательно. Демонтируй распредвал, заодно определишь износ его кулачков и "рокеров". Будь внимателен, зафиксируй проволокой цепь на звёздочке распредвала. Снимая рычаги, не путай их местами, поставишь так, как стояли (если не изношены и не требуют замены). С помощью рассухаривателя освобождаешь клапана - по очереди, не все сразу. Через свечное отверстие поддерживай клапан какой-нибудь загнутой железкой (удобнее делать вдвоём, хотя можно и одному), можно отвёрткой, чтобы он не упал в цилиндр. Снимаешь колпачок - если нет спец. приспособы, то поддеваешь двумя отвёртками. Осторожно! Втулки хрупкие, можно поломать, а это дополнительная морока. Новый запрессовываешь, если нет приспособы, молотком с помощью ключа-трубочки 8х10 и шайб, которые снял при демонтаже распредвала.
Всё собираешь и регулируешь зазоры. Пока снят распредвал, можно шлифануть наждачным бруском торцы клапанов, которые имеют выработку - канавку. При обработке проложи вокруг клапана тряпку для сбора пыли. Такое мероприятие снижает шум в ГРМ.

В заключение скажу, что на слух определить, что износилось в ГРМ, можно, но не каждому под силу. Опыт нужен, однако 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 08:03
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Измерил вчера компрессию в цилиндрах. Surprised казалась 1.2 МПа во всех цилиндрах без отклонений. Чувствую, что не 0.85 МПа как должно быть по ТТХ для "шестерки". Ведь не может же компрессометр так врать! Обрадовало то, что компрессия одинаковая. Думаю, что надо состояние маслоотражательных колпачков смотреть. Интересно, что народ скажет на счет такой компрессии. Лью масло ESSO ULTRA 10W-40.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 10:45
Ответить с цитатой

Не пробьет ли прокладку от такой компрессии?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 12:02
Ответить с цитатой

Да ничего не случится!
А на величину компрессии при замере влияют многие причины, в том числе состояние аккумулятора, тип стартёра, погрешность манометра и пр. Самое главное - разброс по цилиндрам минимален. значит, они в порядке.
О прокладке: держит она, родимая, давление при взрыве (горении) топливной смеси, а ты о каких-то 1,2 МПа...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 18:50
Ответить с цитатой

То что компрессия одинаковая это есть хорошо. Но компрессометр, как и всякий прибор может врать(я бы даже сказал должен врать). Поэтому мерять рекомендуют за 2-3 прохода и желательно 2-мя компрессометрами. Можно подъехать в сервис проверить компрессометр. Ну типа сравнить с ихним, лучше с двумя. И если врет, то хоть вывести на сколько отклоняется.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 19:29
Ответить с цитатой

Компрессия у тебя отличная, не стоит больше насчет колец париться, пока следующие вещи не проверишь.
1)Состав смеси в норме?
2) Свечки после хорошего пробега смотришь?
3) Если на предыдущие вопросы ответ "да", тогда пробуй менять м/с колпачки.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 23:42
Ответить с цитатой

Мужики, да вы че!
Степень сжатия и компрессия - это ж разные вещи!
Степень сжатия 8.5 по паспотру - это чисто геометрическая величина, вычисляется как отношение объема над поршнем когда он в нижней точке к объему когда он в верхней точке.

А компрессия - это реальное давление, которое создается в камере сгорания и меряется манометром. Вот оно и зависит от технического состояния и некоторых других факторов.
Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.
Вот, читайте: http://www.autocentre.ua/ac/?id=5610
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 01:24
Ответить с цитатой

Порой читаешь и диву даёшься.
Voha 2101 совершенно прав!
Не путайте степень сжатия и компрессию.
Компрессия 12 кгс/кв.см (1,2MPa) просто отличная. Меньше 9 - пора на капиталку![/b]

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы