Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холостые, инж
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> холостые, инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:35
Ответить с цитатой

Итак имеется машинка ВАЗ 2114 2006 года, пробежала 118 тык, двигатель 1.5 литра 8 клапанный, мозги Январь 7.2, прошивка ххххEL36 заводская.

запускается легко, никаких проблем, обороты около 1800. С прогревом обороты как положено падают потихоньку, все нормально. Работает ровно.
Но как только температура поднимается выше 70 градусов холостые становятся нестабильными, появляются просадки до 550-600 оборотов, при этом вибрации большие, пытается заглохнуть. Раз таки заглохла. Установлен БК, отметил такой момент - когда проседают холостые, БК показывает что дроссельная заслонка открыта на 3-4%. Просадки появляются независимо от того просто стоит машина никуда не ездила или например в поездке при остановке на светофоре. В движении - все отлично, тянет хорошо, разгон отличный. Расход топлива средний для зимнего сезона, изменений по сравнению с прошлой зимой не отмечено. Чек не горит, БК никаких ошибок не показывает. Был момент показывал ошибку 0123 но вылечилось заменой ДПДЗ, ошибка больше не появляется.

Дроссельный узел недавно чистился, грязи нет. РХХ установлен с другой машины, заведомо рабочий (да и мой РХХ на другой машине отлично работает, пробовал оба на другой машине - все отлично, оба на моей ведут себя одинаково что позволяет думать что мой РХХ исправен). Массы все протянуты, с проводкой проблем нет никаких.

Сегодня достало меня такое поведение машины, остановился, заглушил и запустил двигатель - все стало в норме, холостые как по мурзилке хоть рисуй картинку типа "вот так должно быть у всех"


Знаю что неисправность достаточно распространенная потому прежде чем писать - сделал и проверил все что возможно и не помогло. Если есть идеи как это победить - делитесь.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:48
Ответить с цитатой

я бы попробывал снять клемму с аккумулятора. У меня эта "псевдообучаемость" ЭБУ иногда глюки дополнительные добавляет почемуто.
Ну и если есть возможность поменяться ДМРВ
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:55
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
выше 70 градусов холостые становятся нестабильными, появляются просадки до 550-600 оборотов,

а что там лямбда в этот момент расказывает?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 10:58
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Установлен БК, отметил такой момент - когда проседают холостые, БК показывает что дроссельная заслонка открыта на 3-4%
Попробуй ДПДЗ махнуть, на заведомо исправный.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:01
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Попробуй ДПДЗ махнуть, на заведомо исправный.

достаточно просто отключить. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:36
Ответить с цитатой

Там же написано - ДПДЗ менялся, после чего ошибка 0123 пропала и больше не появляется. Стоит бесконтактный, есть большая надежда что исправный.

Про лямбду вечером домой поеду с работы - посмотрю что показывает

Опять же интересно что проседание оборотов проявляется только на прогретом больше 70 градусов двигателе, если температура меньше - все отлично, никаких проблем

Есть подозрение что эти 3-4% это следствие попыток ЭБУ поднять обороты на глохнущем моторе, не может такого быть? тоесть обороты падают ниже холостых, ЭБУ дает команду РХХ открыться и увеличивает впрыск топлива, РХХ например не отрабатывает, ЭБУ опять дает команду на открытие - и так до тех пор пока не восстановятся холостые

Или как меряется % открытия ДЗ? не думаю что напрямую с него сигнал мониторится, скорей всего БК показывает то что ЭБУ ему по К-линии сообщает - тоесть то что увидел ЭБУ, В моем случае возможно это следствие того что ЭБУ "подгазовывает" чтобы не заглохнуть - как думаете - может такое быть?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:40
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
- может такое быть?

нет.Датчик ПДЗ двигается вместе с заслонкой.и если заслонка закрыта то и датчик должен показывать 0если его колбасит то есть два варианта,либо сам датчик либо проводка.уходит опорное напряжение и начинаются траблы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 11:42
Ответить с цитатой

[b]rg-45[/b]

Ну или как вариант ЭБУ неверно понимает сигнал с ДПДЗ
Обращал внимание что раньше когда не было этой проблемы с холостыми БК не всегда показывал 0% при закрытой заслонке, бывало что 1% - но на поведении двигателя это никак не сказывалось все работало отлично

Попробовать отключить ДПДЗ в момент когда двигатель колбасит - что это даст? Прошу объяснить
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 12:23
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Прошу объяснить

да перед пуском можно отключить.если колбасня продолжится то дело 99%не в ДПДЗ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 12:38
Ответить с цитатой

А после полного прогрева ХХ нормализуется? Или так и остается, независимо от того, сколько ездить?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2012 13:18
Ответить с цитатой

нет не нормализуется, так и остается - колбасит на холостых. Сегодня вот ехал на работу, достало меня это дело, остановился, заглушил и запустил двигатель - все нормализовалось почему то
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 09:34
Ответить с цитатой

[b]rg-45[/b]

Посмотрел лямбду вчера. В момент когда двиг колбасит - показания ДК на уровне 0.82 - 0.86 В. Ни намека на "переключение" лямбды, постоянно богатая смесь если я правильно понимаю показания. Когда нормально работает - показания ДК меняются в диапазоне от 0.05 до 0.9В
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 10:38
Ответить с цитатой

Подпишусь - знакомо.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 10:51
Ответить с цитатой

[b].kkursor[/b]

Я так понимаю проблема присутствует у многих а вот способ решения до сих пор непонятен
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 10:55
Ответить с цитатой

У меня немножко другой косяк. На тёплую, то есть если машина остыла градусов до 20-30. На горячую и холодную всё ок. Заводишь. Секунд 5 всё ровно, потом тахометр падает на 500, потом на 1000, и так его колбасит, пока либо не заглохнет, либо газ не пнёшь. Со второго раза и после пинания газа работает ровно. Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=ZDHQ7O2NAqk&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8&feature=plcp

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 11:20
Ответить с цитатой

[b].kkursor[/b]

Ну твой случай больше похож на несколько глюкавую прошивку...
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:29
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У меня немножко другой косяк. На тёплую, то есть если машина остыла градусов до 20-30. На горячую и холодную всё ок. Заводишь. Секунд 5 всё ровно, потом тахометр падает на 500, потом на 1000, и так его колбасит, пока либо не заглохнет, либо газ не пнёшь. Со второго раза и после пинания газа работает ровно. Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=ZDHQ7O2NAqk&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8&feature=plcp


у меня так же бывает Smile Я подозреваю подсос воздуха. На любой прошивке такая фигня иногда бывает. На подостывшем моторе. Газнёшь - нормализуется и тоже обычно раза со второго третьего.
Звуки прикольно передались, как будто дизель))))
.kkursor, ДК нет?
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:39
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Когда нормально работает - показания ДК меняются в диапазоне от 0.05 до 0.9В

вот так они и должны менятся.ДМРВ проверить просто.скинуть с него фишку.провалов быть недолжно.скорей всего всётаки дурит ДК ,или его проводка.но проводка скорей всего дурилабы либо постоянно,либо хаотически.тутже зависимость явно от прогрева самого датчика.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:42
Ответить с цитатой

[b]rg-45[/b]

Кстати попутный вопрос. Показания ДК должны меняться дискретно? тоесть значения либо меньше 0.1В либо больше 0.8В? или промежуточные значения тоже должны быть? у меня когда работает нормально не колбасит - бывает и 0.2 и 0.5 и 0.7В, насколкьо это нормально?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:45
Ответить с цитатой

liv писал(а):
.kkursor, ДК нет?

Есть, у меня тоже 2111-1411020-61. Прошивка сток J5V03K22.

mikh2, это нормально, просто БК не успевает их отображать, а меняются они непрерывно.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:57
Ответить с цитатой

[b].kkursor[/b]

Не понял - как это не успевает? тоесть он показывает 0.45В к примеру - это он что имеет в виду? по моему он показывает как раз то что ему мозги по К-линии сообщают, разве нет? и раз показывает 0.45 значит в какой то момент было 0.45?

Или частота съема информации о состоянии ДК такая что он может показывать значение "в момент переключения" ДК? Или истину только с помощью осциллографа можно установить?

Как должно быть то на самом деле?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:09
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Как должно быть то на самом деле?

Любые как угодно изменяющиеся показания ДК в пределах 0,1-0,9 считаются нормой.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:30
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
liv писал(а):
.kkursor, ДК нет?

Есть, у меня тоже 2111-1411020-61. Прошивка сток J5V03K22.


Ну у меня ДК нетю...
А ДК показания норм в момент плавания оборотов? По идее если бы был подсос то по ДК должно быть заметно
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:37
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Или истину только с помощью осциллографа можно установить?

или логи писать. Smile или инженерный блок подключать и смотреть в реале.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:09
Ответить с цитатой

Что-то похожее и у меня, только по-другому проявляется - после прогазовки, падают до 600 на секунду и выравниваются до положенных. Пока не решил трабл
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы