холостые, инж На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
Итак имеется машинка ВАЗ 2114 2006 года, пробежала 118 тык, двигатель 1.5 литра 8 клапанный, мозги Январь 7.2, прошивка ххххEL36 заводская. запускается легко, никаких проблем, обороты около 1800. С прогревом обороты как положено падают потихоньку, все нормально. Работает ровно. Но как только температура поднимается выше 70 градусов холостые становятся нестабильными, появляются просадки до 550-600 оборотов, при этом вибрации большие, пытается заглохнуть. Раз таки заглохла. Установлен БК, отметил такой момент - когда проседают холостые, БК показывает что дроссельная заслонка открыта на 3-4%. Просадки появляются независимо от того просто стоит машина никуда не ездила или например в поездке при остановке на светофоре. В движении - все отлично, тянет хорошо, разгон отличный. Расход топлива средний для зимнего сезона, изменений по сравнению с прошлой зимой не отмечено. Чек не горит, БК никаких ошибок не показывает. Был момент показывал ошибку 0123 но вылечилось заменой ДПДЗ, ошибка больше не появляется. Дроссельный узел недавно чистился, грязи нет. РХХ установлен с другой машины, заведомо рабочий (да и мой РХХ на другой машине отлично работает, пробовал оба на другой машине - все отлично, оба на моей ведут себя одинаково что позволяет думать что мой РХХ исправен). Массы все протянуты, с проводкой проблем нет никаких. Сегодня достало меня такое поведение машины, остановился, заглушил и запустил двигатель - все стало в норме, холостые как по мурзилке хоть рисуй картинку типа "вот так должно быть у всех" Знаю что неисправность достаточно распространенная потому прежде чем писать - сделал и проверил все что возможно и не помогло. Если есть идеи как это победить - делитесь. |
||
|
|||
![]() |
|||
liv![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||
|
|||
![]() |
|||
andreyal553![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
|||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
Там же написано - ДПДЗ менялся, после чего ошибка 0123 пропала и больше не появляется. Стоит бесконтактный, есть большая надежда что исправный. Про лямбду вечером домой поеду с работы - посмотрю что показывает Опять же интересно что проседание оборотов проявляется только на прогретом больше 70 градусов двигателе, если температура меньше - все отлично, никаких проблем Есть подозрение что эти 3-4% это следствие попыток ЭБУ поднять обороты на глохнущем моторе, не может такого быть? тоесть обороты падают ниже холостых, ЭБУ дает команду РХХ открыться и увеличивает впрыск топлива, РХХ например не отрабатывает, ЭБУ опять дает команду на открытие - и так до тех пор пока не восстановятся холостые Или как меряется % открытия ДЗ? не думаю что напрямую с него сигнал мониторится, скорей всего БК показывает то что ЭБУ ему по К-линии сообщает - тоесть то что увидел ЭБУ, В моем случае возможно это следствие того что ЭБУ "подгазовывает" чтобы не заглохнуть - как думаете - может такое быть? |
||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
[b]rg-45[/b] Ну или как вариант ЭБУ неверно понимает сигнал с ДПДЗ Обращал внимание что раньше когда не было этой проблемы с холостыми БК не всегда показывал 0% при закрытой заслонке, бывало что 1% - но на поведении двигателя это никак не сказывалось все работало отлично Попробовать отключить ДПДЗ в момент когда двигатель колбасит - что это даст? Прошу объяснить |
||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||
|
|||
![]() |
|||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
[b]rg-45[/b] Посмотрел лямбду вчера. В момент когда двиг колбасит - показания ДК на уровне 0.82 - 0.86 В. Ни намека на "переключение" лямбды, постоянно богатая смесь если я правильно понимаю показания. Когда нормально работает - показания ДК меняются в диапазоне от 0.05 до 0.9В |
||
|
|||
![]() |
|||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17191
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17191
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
У меня немножко другой косяк. На тёплую, то есть если машина остыла градусов до 20-30. На горячую и холодную всё ок. Заводишь. Секунд 5 всё ровно, потом тахометр падает на 500, потом на 1000, и так его колбасит, пока либо не заглохнет, либо газ не пнёшь. Со второго раза и после пинания газа работает ровно. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=ZDHQ7O2NAqk&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8&feature=plcp _________________ мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@ |
||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
liv![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
|
у меня так же бывает ![]() Звуки прикольно передались, как будто дизель)))) .kkursor, ДК нет? |
||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
вот так они и должны менятся.ДМРВ проверить просто.скинуть с него фишку.провалов быть недолжно.скорей всего всётаки дурит ДК ,или его проводка.но проводка скорей всего дурилабы либо постоянно,либо хаотически.тутже зависимость явно от прогрева самого датчика. |
||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
[b]rg-45[/b] Кстати попутный вопрос. Показания ДК должны меняться дискретно? тоесть значения либо меньше 0.1В либо больше 0.8В? или промежуточные значения тоже должны быть? у меня когда работает нормально не колбасит - бывает и 0.2 и 0.5 и 0.7В, насколкьо это нормально? |
||
|
|||
![]() |
|||
.kkursor![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 17191
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mikh2![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
|
[b].kkursor[/b] Не понял - как это не успевает? тоесть он показывает 0.45В к примеру - это он что имеет в виду? по моему он показывает как раз то что ему мозги по К-линии сообщают, разве нет? и раз показывает 0.45 значит в какой то момент было 0.45? Или частота съема информации о состоянии ДК такая что он может показывать значение "в момент переключения" ДК? Или истину только с помощью осциллографа можно установить? Как должно быть то на самом деле? |
||
|
|||
![]() |
|||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||
|
|||
![]() |
|||
liv![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
|
|||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Данил Болкисев На форуме 6 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|