Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 16:18
Ответить с цитатой

Подскажите как правильно заменить ремень ГРМ пожалуйста. Сам никогда этого не делал но хочу попробовать. Ремень не менялся очень давно. Если можно подробнее. Спасибо
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 17:26
Ответить с цитатой

1. Снимаешь пластиковую крышку ремня ГРМ
2. Ослабляешь и снимаешь ремень генератора.
3 Снимаешь снизу правый металлический щиток (можно открутить только два самореза в арке правого колеса и просто отогнуть щиток), чтоб получить доступ к шкиву коленвала.
4. Ставишь машину на ручник или подпихиваешь колодки сзади колес, включаешь 5-ю скорость и откручиваешь болт крепления шкива генератора (я для этого на ключ одевал полуметровую трубу)
5. Выставляешь поршни в ВМТ по метке на шкиве распредвала, проверяешь совпадение меток на шкиве коленвала и крышке блока.
6. Ослабляешь натяжитель ремня (лучше заменить вместе с ремнем)
7. Меняешь ремень на новый.
8. Натягиваешь ремень так, чтоб можно было его плоскость повернуть на 90 градусов двумя пальцами.
9. Проворачиваешь пару раз коленвал и еще раз проверяешь совпадение всех меток.
10. Собираешь все в обратном порядке.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 17:29
Ответить с цитатой

Натяжной ролик не забудь поменять, вместе с ремнем. А так - все правильно.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 17:49
Ответить с цитатой

а зажигание потом нужно будет заново выставлять?
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 18:43
Ответить с цитатой

Скорее всего придется, хотя я не выставлял - у меня инжектор Smile
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 13 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 19:54
Ответить с цитатой

Я недавно на дороге встал порвался именно этот ремень, Приехал мой друг и мы стали его менять , все так как пишут но про замену натяжителя я ничего не знал( про его замену) чем мне это гразит?,
а еще на на валу не одна метка, так что пришлось три раза выставлять. А кстати натяжитель у меня старого образца, и мы зае...лись останавливать грузовик попросить ключь на 32. Но после замены вроде тфутфутфу все нормально завелся и поехал. (чего и всем желаю)
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 11:37
Ответить с цитатой

Недавно под капотом (движок карб 21083) поселился сверчок, решил проверить ? снял крышку ГРМ и офигел. В одном месте на ремне небыло 3-х зубцов, в другом 2-х и третьем одного.

Есть два варианта замены.
Первый.
1.Снимаешь ремень генератора.
2.Снимаешь крышку ГРМ.
3.Снимаешь шкив генератора на коленвале. Я брызговик и колесо не снимал, открутил из моторного отсека, только нужно найти подходящий ключик на 19 и машину поставить на скорость.
4. Далее аккуратно ослабляешь натяжной ролик и аккуратно,что-бы не повернуть валы, снимаешь ремень
5. Аккуратно ставишь новый так, что-бы часть ремня от шкива коленвала до шкива распредвала была натянута.
6. Натягиваешь ремень роликом.
7.Заводишь и проверяешь, только аккуратно, так как шкив на коленвалу не закреплен и может соскочить, можно вкрутить туда болт крепления шкива генератора.
8. Все собираешь.

У меня шкив слетел (см.пункт 7) и пришлось выставлять второй раз по меткам.
Сперва см.выше.
4а. Устанавливаешь по метке Шкив ГРМ.
4б. Устанавливаешь по метке Шкив коленвала, мне метку было не видно я выставлял на ощупь, метка хорошо чувствуется пальцем.
Далее см. Выше.

Все занимает от 30 до 60 мин.

Если движек 1300, реккомендуется ключом провернуть несколько раз коленвал после сборки, что бы убедиться, что метки не уходят.

Через некоторое время нужно проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы