Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 14:55
Ответить с цитатой

1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как...с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)

2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад

3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок...прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!

P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 15:10
Ответить с цитатой

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 18:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.

5w40 было залито,(до 60 или 70 тыс.км лил 10w40 после только 5w40 лью) да достаточно давно менял...может даже и год назад точно уж и не помню, возможно вообще прошлой осенью...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:50
Ответить с цитатой

сегодня завелась, с первого раза с нескольких оборотов, буду наблюдать дальше
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 12:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже Smile


2. Полусинтетика 10W40 и минералка 10W40 как бы одинаковы по вязкости. Может, это покажется тебе глупостью, но масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, скорее всего, будут иметь одинаковую вязкость.
А попрет оно из сальников, когда отмоет скопившееся там г., если сальники стертые...
1. Именно из-за того, что старое, ибо 15000- срок. Масло сработалось и загустело. Для 10W40 -22 градуса- вполне нормальный запуск.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 12:52
Ответить с цитатой

5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 13:29
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже

Да сработалось оно за 15 тыщщ, густое уже на морозе...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:45
Ответить с цитатой

1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)
Такой пробег это уже через чур,там и масляный фильтр забит уже до предела,а то и выше, рекомендации производителя что можно на масле гонять до 15т.км. это просто рекламный трюк или блеф,потому как масло не единственное что есть в системе смазки,сам стараюсь не ездить на каком угодно брендовом масле(предпочитаю ЭССО УЛЬТРОН или ВР-5000!) не более 8т.км. на перспективу гемороя меньше будет!!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 23:24
Ответить с цитатой

рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле завелся: повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться, но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил, заводил без проблем, как горячую, так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...

но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:26
Ответить с цитатой

Было у меня отдаленно напоминающее вашу проблему. Медленно крутил стартер. Дело было летом. Поехал на станцию. Почти целый день проваландались с мужиком. Разбирали, меняли части, собирали. Все без толку. Пошел и купил новый.
Все проблемы решились.
Но повторяю, дело было летом.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 01:31
Ответить с цитатой

да скорее слабый акк или контакт плохой
хотя и масло за такой пробег половину свойств растеряет
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 11:18
Ответить с цитатой

Feanorrus
mik21074i писал(а):
с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина

mik21074i писал(а):
сегодня сменил масло завтра погляжу

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 11:26
Ответить с цитатой

baraban
на отцовской четверке было нечто похожее, в каком то определенном положении стартер тоже еле проворачивался, покрутишь покрутишь его, потом раз и нормально заводит, было летом и повторялось как на холодную так и на горячую. решилось заменой стартера...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 12:14
Ответить с цитатой

Согласен, стартер сработался и устал. Пора его на отдых или в санаторий к хорошему перебиральщику.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 14:26
Ответить с цитатой

хз...-25 у нас...завожусь каждое утро...все нормально пока...кроме замены масла ни чего не делал...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 09:59
Ответить с цитатой

Заменил масло на более жидкое - соответствующее зимнему периоду - и даже не очень новому стартеру (электромотору внутри него) стало легче.
Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 10:32
Ответить с цитатой

K1 писал(а):
...Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.

Всё равно не надо - износ движка при холодном пуске на паршивом масле очень большой. Такая экономия боком выйдет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 12:42
Ответить с цитатой

все равно через раз заводиться, сегодня -26...не завелась((

до этого до -25 было, стартер проворачивал не быстро но с каждым оборотом все быстрее но заводилась с первой попытки...а ща просто медленно крутит без попытки завести двигатель:(вот через некоторое время пойду заводить...заведется!(так уже было просто)почему???

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 13:56
Ответить с цитатой

сходил, завел с первого раза без проблем...стартер крутил более менее шустро...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы