Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обмерзание стекол и плохой прогрев салона ваз 2110
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обмерзание стекол и плохой прогрев салона ваз 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:31
Ответить с цитатой

Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить.
Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2.
Проблемы:
1.Обмерзают стелка.-во время движения, на стоянке.
2.Слабо греет печка.

Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла
покрывались влагой и снизу под печкой был тосол.
Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.
Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание.

Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же.

Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый.

Итак, мои соображения:
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
3.Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается , но тогда почему тока если поворачивать налево))
bboyan
4.Дыры, и старость машины)).

От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри.

Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли.Да и то все это буду проделывать летом))
Строго не судите).
bboyan
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:35
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить.
Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2.
Проблемы:
1.Обмерзают стелка.-во время движения, на стоянке.
2.Слабо греет печка.

Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла
покрывались влагой и снизу под печкой был тосол.
Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.
Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание.

Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же.

Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый.

Итак, мои соображения:
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
3.Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается , но тогда почему тока если поворачивать налево))
bboyan
4.Дыры, и старость машины)).

От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри.

Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли.Да и то все это буду проделывать летом))
Строго не судите).
bboyan
Не пойму зачем Вы это изложили,ответы на любые вопросы по отопителю лежат в FAQ
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 19:40
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
Цитата:
От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает))

1У тебя что рециркуляция?Захват воздуха откуда?
2)Уровень тосола в бачке какой? и держится ли он вообще на уровне ближе к верхней отметке?
3)Температура двигателя?
Цитата:
3 положения А 1 2.

и 3-я должна быть.Они работают?
Цитата:
проблема с прогревом салона не только у меня но все же.

Да бывают но не настолько чтоб стекла при -15,-20 обмерзали,Если у тебя печка новая,утечки жидкости нет ,пробок нет,вентилятор работает даже на 1 -скорости-обмерзания просто не должно быть.
Не скажу что у меня как в африке,эти дни езжу при -30,-34 утром не как в бане но довольно тепло для таких морозов,о обмерзании стекол речи нет.Смотри в сторону заслонки,пробок,и уровня тосола.
Цитата:
Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр.
У меня старого образца,только вставку менял,устраивает.
Цитата:
стекла при простое не обмеразют изнутри.
Двигло накрой чем-нибудь,да картонку поставь-при движении выдувает видимо все нафиг.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:16
Ответить с цитатой

+1, рециркуляция включена?

Может заслонки печки неправильно совместил при сборке?

salgal писал(а):
Tier72rus писал(а):
3 положения А 1 2.
и 3-я должна быть.Они работают?
На моей также А-1-2 (переделано на 1-2-3).
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанСаныч.850



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Регион 12
Авто: ВАЗ-2111, 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:23
Ответить с цитатой

чтобы не затягивало стекла нужно организовать нормальную вытяжную вентиляцию салона! по поводу тепла то ИМХО на 99% это зависит от рабочего ьеомостата, хочется большего тепла ставится газлопомпа!
_________________
Все что не прибито - мое.
А все что можно оторвать - не прибито.
Вернуться к началу
СанСаныч.850 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:34
Ответить с цитатой

P.S.: Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:43
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Не пойму зачем Вы это изложили,ответы на любые вопросы по отопителю лежат в FAQ

проссматривал различные форумы касающиеся отопителя., здесь я же хотел рассмотреть свою проблему пускай она похожа но ответы здесь я получу конкретно по своей теме не перебирая уйму сообщений других пользователей.

salgal писал(а):
1У тебя что рециркуляция?Захват воздуха откуда?

Тоже грешил на это, воздух снаружи береться.Проверял когда собирал все в норме.
salgal писал(а):
2)Уровень тосола в бачке какой? и держится ли он вообще на уровне ближе к верхней отметке?

Уровень по верхнюю кромку ремня который держит бачек. Уходит бывает потихоньку но большой разницы в температуре не замечаю. Ниже минимальной никогда не уходил.

salgal писал(а):
и 3-я должна быть.Они работают?

3 нету. они все работают.
salgal писал(а):
Двигло накрой чем-нибудь,да картонку поставь-при движении выдувает видимо все нафиг.

двигло накрыто дарнитом, защита переднего радиатора тоже имееться. температура двигателя не падает на трассе ниже 90-не присматривался.

!Lnur писал(а):
Может заслонки печки неправильно совместил при сборке?
Если память не изменяет проверял при сборке, заслонка работает правильно.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 20:45
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.

думаю еще раз проверить как там все. но должно быть все в норме.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:21
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Тоже грешил на это, воздух снаружи береться.Проверял когда собирал все в норме.

Tier72rus писал(а):
Если память не изменяет проверял при сборке, заслонка работает правильно.

Tier72rus писал(а):
они все работают.
Если это все работает почему тогда у тебя дубак конкретный ? Остается только;

Tier72rus писал(а):
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.

Tier72rus писал(а):
Ниже минимальной никогда не уходил.
А вот насчет уровня -подтекал у меня не много радиатор охлаждения(до замены) -уровень становился очень быстро ниже среднего т.е. ближе к нижней отметке,сразу заметно тепла было меньше,приходилось постоянно подливать.
Кстати а как ставишь регулятор в крайнее положение?Заслонку слышно как двигается?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:27
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Если это все работает почему тогда у тебя дубак конкретный и остается только;

У меня конечно не дубак.. в салоне со временем становиться тепло не сильно конечно)) если ездишь один то могут ваще не замерзать тока так слегка)) если еще один салиться начинаеться). Думаю надо все таки еще раз проверить рецеркуляцию.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:29
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Кстати а как ставишь регулятор в крайнее положение?Заслонку слышно как двигается?


Стоит в положение обдув стекл, правее 28 градусов-специально чтобы автоматика не работала и не трогала заслонку. Если поставить в дургое слышно что заслонка двигается и воздух почти сразу меняется на холодный. если поставить обратно то слышно как закрывается и воздух теплый начинает идти
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:30
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
рецеркуляцию.

Да больше похоже на это.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:35
Ответить с цитатой

А вот если там все в норме. Тогда получается одно просто не хватает температуры отопителя, медленный прогрев салона и быстрое выветривание вот и обмерзание. тогда стоит подумать как увеличить температуру).
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 21:39
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
не хватает температуры отопителя,

Все-таки думаю у тебя или пробка,или уровень жидкости маловат.
Цитата:
Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора
Еще раз пишу,было у меня тоже самое с радиатором ОЖ,пока не заменил тоже было холодно..(И менял я его далеко не летом,и не в теплом гараже .)
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 22:17
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
А вот если там все в норме. Тогда получается одно просто не хватает температуры отопителя, медленный прогрев салона и быстрое выветривание вот и обмерзание. тогда стоит подумать как увеличить температуру).

датчик температуры на потолке проверял.у меня клапана рециркуляции вообще нет .2 года жил в мурманск обл зимой стекла никогда не обмерзали.чтоб подкоректировать температуру в салоне на блокеСАУО сбоку есть подстроечный резистор заклеен бумажкой .под отвертку.
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:00
Ответить с цитатой

В начале этой зимы было неплохо с отоплением.Недавно тоже появилась проблема похожая.Температура двигателя 89-90С,подводящий и отводящий шланги печки горячие,но тепло шло только на 1 скорости и то не горячий воздух.(Правда от поворотов не менялось ничего).Заслонки все двигались.Почти решился снимать весь отопитель.Но рискнул промыть радиатор не снимая.Слил тосол до саксофона,снял шланги отопителя,в подачу вставил садовый шланг опустил его в бачёк 30-40л,в обратку шланг от водопровода.Слил 2 бачка,продул радиатор от остатков воды,залил охлаждайку.-24С на улице,89С движок,в салоне тепло и на 4 скорости.На 1 кипяток дует.Всё делал на улице меньше часа.
Думаю что от большого перепада температур зимой отслаивается вся грязь в системе и забивает соты.Что ещё заметил при промывке(может только у меня)при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:07
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Еще раз пишу,было у меня тоже самое с радиатором ОЖ,пока не заменил тоже было холодно..(И менял я его далеко не летом,и не в теплом гараже .)
хм странно как внешний радиатор может повлиять на тепло в салоне, хотя кто знает.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:09
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
подкоректировать температуру в салоне на блокеСАУО сбоку есть подстроечный резистор заклеен бумажкой .под отвертку.

тоже можно попробывать но в моем случае заслонка находится в крайнем положении и датчик температуры в салоне не имеет роли.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2012 23:14
Ответить с цитатой

Получает такие варианты-проверить рециркуляцию, промыть радиатор отопителя,заменить радиатор охлаждения.
У нас щяс марозы под минус 32-35.Полезу думаю не скоро.

Спасибо всем за помощь..Отпишусь если будут улучшения. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:52
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Прошлой зимой менял радиатор отопителя

Какой поставил?
С завихрителями?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 00:57
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый

К предыдущему посту!

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:09
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Tier72rus писал(а): Прошлой зимой менял радиатор отопителя

Какой поставил?

С завихрителями?

Вот в этом то и проблемка я не помню какой он был помню тока образно, \
Покупал не я

Последний раз редактировалось: Tier72rus (02 Февраля 2012 01:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:18
Ответить с цитатой





вот такой был.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 01:45
Ответить с цитатой

у меня парни тоже машина 2001 года, радиатор как три салонных фильтра в ширину...саниметро 10-12 получается...

3 скорости печки...


так вот грею машину до 20-30 градусов и еду...до работы 5 км...проезжаю пол пути и стекла уже отогреты от инея, что надышал...подъезжаю к работе по боротовику 70 градусов движка и в салоне тепло, рукам и лицу не холодно...

а по трассе вообще выключаю печку(т.к датчик на крыше не работает) и жара стоит... ногам только начинает холодно становится...включил на 5 минут и опять жара....

и причем никогда у меня даже летом по трассе не нагревалась машина выше 82 градусов...прям заколдованное число...даже в пробке(не сильной) зимой, выше 85 не поднимается...и в салоне даже на холостых дует горячий воздух и ничего не потеет....

за стеклом 20-24 градуса ниже нуля...

а вы говорите 90 и не греет....

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 09:47
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
!Lnur писал(а):
Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.

думаю еще раз проверить как там все. но должно быть все в норме.

Если перепутать шланчики на клапане то рециркуляционная заслонка не возвращается в исходное положение.
(в таком случае чтобы её вернуть в ИП надо заглушить движок, включить зажигание,
включить/выключить рециркуляцию и заводить уже с выключенной рециркуляцией.
Если включить рециркуляцию на заведённом движке она опять "залипнет").


VlaK56 писал(а):
при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.

Tier72rus, проверь, должна быть струя из пароотвода печки в расшю бачок.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы