Страница 1 из 2
Tier72rus
Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить.
Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2.
Проблемы:
1.Обмерзают стелка.-во время движения, на стоянке.
2.Слабо греет печка.

Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла
покрывались влагой и снизу под печкой был тосол.
Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.
Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание.

Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же.

Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый.

Итак, мои соображения:
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
3.Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается , но тогда почему тока если поворачивать налево))
bboyan
4.Дыры, и старость машины)).

От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри.

Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли.Да и то все это буду проделывать летом))
Строго не судите).
bboyan
Vladzero
Tier72rus писал(а):

Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить.
Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2.
Проблемы:
1.Обмерзают стелка.-во время движения, на стоянке.
2.Слабо греет печка.

Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла
покрывались влагой и снизу под печкой был тосол.
Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.
Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание.

Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же.

Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый.

Итак, мои соображения:
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
3.Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается , но тогда почему тока если поворачивать налево))
bboyan
4.Дыры, и старость машины)).

От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри.

Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли.Да и то все это буду проделывать летом))
Строго не судите).
bboyan

Не пойму зачем Вы это изложили,ответы на любые вопросы по отопителю лежат в FAQ
salgal
Tier72rus писал(а):

Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.

Цитата:

От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает))


1У тебя что рециркуляция?Захват воздуха откуда?
2)Уровень тосола в бачке какой? и держится ли он вообще на уровне ближе к верхней отметке?
3)Температура двигателя?
Цитата:

3 положения А 1 2.


и 3-я должна быть.Они работают?
Цитата:

проблема с прогревом салона не только у меня но все же.


Да бывают но не настолько чтоб стекла при -15,-20 обмерзали,Если у тебя печка новая,утечки жидкости нет ,пробок нет,вентилятор работает даже на 1 -скорости-обмерзания просто не должно быть.
Не скажу что у меня как в африке,эти дни езжу при -30,-34 утром не как в бане но довольно тепло для таких морозов,о обмерзании стекол речи нет.Смотри в сторону заслонки,пробок,и уровня тосола.
Цитата:

Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр.

У меня старого образца,только вставку менял,устраивает.
Цитата:

стекла при простое не обмеразют изнутри.

Двигло накрой чем-нибудь,да картонку поставь-при движении выдувает видимо все нафиг.
!Lnur
+1, рециркуляция включена?

Может заслонки печки неправильно совместил при сборке?

salgal писал(а):

Tier72rus писал(а):

3 положения А 1 2.

и 3-я должна быть.Они работают?

На моей также А-1-2 (переделано на 1-2-3).
СанСаныч.850
чтобы не затягивало стекла нужно организовать нормальную вытяжную вентиляцию салона! по поводу тепла то ИМХО на 99% это зависит от рабочего ьеомостата, хочется большего тепла ставится газлопомпа!
!Lnur
P.S.: Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.
Tier72rus
Vladzero писал(а):

Не пойму зачем Вы это изложили,ответы на любые вопросы по отопителю лежат в FAQ


проссматривал различные форумы касающиеся отопителя., здесь я же хотел рассмотреть свою проблему пускай она похожа но ответы здесь я получу конкретно по своей теме не перебирая уйму сообщений других пользователей.

salgal писал(а):

1У тебя что рециркуляция?Захват воздуха откуда?


Тоже грешил на это, воздух снаружи береться.Проверял когда собирал все в норме.
salgal писал(а):

2)Уровень тосола в бачке какой? и держится ли он вообще на уровне ближе к верхней отметке?


Уровень по верхнюю кромку ремня который держит бачек. Уходит бывает потихоньку но большой разницы в температуре не замечаю. Ниже минимальной никогда не уходил.

salgal писал(а):

и 3-я должна быть.Они работают?


3 нету. они все работают.
salgal писал(а):

Двигло накрой чем-нибудь,да картонку поставь-при движении выдувает видимо все нафиг.


двигло накрыто дарнитом, защита переднего радиатора тоже имееться. температура двигателя не падает на трассе ниже 90-не присматривался.

!Lnur писал(а):

Может заслонки печки неправильно совместил при сборке?

Если память не изменяет проверял при сборке, заслонка работает правильно.
Tier72rus
!Lnur писал(а):

Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.


думаю еще раз проверить как там все. но должно быть все в норме.
salgal
Tier72rus писал(а):

Тоже грешил на это, воздух снаружи береться.Проверял когда собирал все в норме.


Tier72rus писал(а):

Если память не изменяет проверял при сборке, заслонка работает правильно.


Tier72rus писал(а):

они все работают.

Если это все работает почему тогда у тебя дубак конкретный ? Остается только;

Tier72rus писал(а):

1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.


Tier72rus писал(а):

Ниже минимальной никогда не уходил.

А вот насчет уровня -подтекал у меня не много радиатор охлаждения(до замены) -уровень становился очень быстро ниже среднего т.е. ближе к нижней отметке,сразу заметно тепла было меньше,приходилось постоянно подливать.
Кстати а как ставишь регулятор в крайнее положение?Заслонку слышно как двигается?
Tier72rus
salgal писал(а):

Если это все работает почему тогда у тебя дубак конкретный и остается только;


У меня конечно не дубак.. в салоне со временем становиться тепло не сильно конечно)) если ездишь один то могут ваще не замерзать тока так слегка)) если еще один салиться начинаеться). Думаю надо все таки еще раз проверить рецеркуляцию.
Tier72rus
salgal писал(а):

Кстати а как ставишь регулятор в крайнее положение?Заслонку слышно как двигается?



Стоит в положение обдув стекл, правее 28 градусов-специально чтобы автоматика не работала и не трогала заслонку. Если поставить в дургое слышно что заслонка двигается и воздух почти сразу меняется на холодный. если поставить обратно то слышно как закрывается и воздух теплый начинает идти
salgal
Tier72rus писал(а):

рецеркуляцию.


Да больше похоже на это.
Tier72rus
А вот если там все в норме. Тогда получается одно просто не хватает температуры отопителя, медленный прогрев салона и быстрое выветривание вот и обмерзание. тогда стоит подумать как увеличить температуру).
salgal
Tier72rus писал(а):

не хватает температуры отопителя,


Все-таки думаю у тебя или пробка,или уровень жидкости маловат.
Цитата:

Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора

Еще раз пишу,было у меня тоже самое с радиатором ОЖ,пока не заменил тоже было холодно..(И менял я его далеко не летом,и не в теплом гараже .)
Kuba
Tier72rus писал(а):

А вот если там все в норме. Тогда получается одно просто не хватает температуры отопителя, медленный прогрев салона и быстрое выветривание вот и обмерзание. тогда стоит подумать как увеличить температуру).


датчик температуры на потолке проверял.у меня клапана рециркуляции вообще нет .2 года жил в мурманск обл зимой стекла никогда не обмерзали.чтоб подкоректировать температуру в салоне на блокеСАУО сбоку есть подстроечный резистор заклеен бумажкой .под отвертку.
VlaK56
В начале этой зимы было неплохо с отоплением.Недавно тоже появилась проблема похожая.Температура двигателя 89-90С,подводящий и отводящий шланги печки горячие,но тепло шло только на 1 скорости и то не горячий воздух.(Правда от поворотов не менялось ничего).Заслонки все двигались.Почти решился снимать весь отопитель.Но рискнул промыть радиатор не снимая.Слил тосол до саксофона,снял шланги отопителя,в подачу вставил садовый шланг опустил его в бачёк 30-40л,в обратку шланг от водопровода.Слил 2 бачка,продул радиатор от остатков воды,залил охлаждайку.-24С на улице,89С движок,в салоне тепло и на 4 скорости.На 1 кипяток дует.Всё делал на улице меньше часа.
Думаю что от большого перепада температур зимой отслаивается вся грязь в системе и забивает соты.Что ещё заметил при промывке(может только у меня)при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.
Tier72rus
salgal писал(а):

Еще раз пишу,было у меня тоже самое с радиатором ОЖ,пока не заменил тоже было холодно..(И менял я его далеко не летом,и не в теплом гараже .)

хм странно как внешний радиатор может повлиять на тепло в салоне, хотя кто знает.
Tier72rus
chykas писал(а):

подкоректировать температуру в салоне на блокеСАУО сбоку есть подстроечный резистор заклеен бумажкой .под отвертку.


тоже можно попробывать но в моем случае заслонка находится в крайнем положении и датчик температуры в салоне не имеет роли.
Tier72rus
Получает такие варианты-проверить рециркуляцию, промыть радиатор отопителя,заменить радиатор охлаждения.
У нас щяс марозы под минус 32-35.Полезу думаю не скоро.

Спасибо всем за помощь..Отпишусь если будут улучшения. Drinks or Beer
red_rata
Tier72rus писал(а):

Прошлой зимой менял радиатор отопителя


Какой поставил?
С завихрителями?
red_rata
Tier72rus писал(а):

Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый


К предыдущему посту!
Tier72rus
red_rata писал(а):

Tier72rus писал(а): Прошлой зимой менял радиатор отопителя

Какой поставил?

С завихрителями?


Вот в этом то и проблемка я не помню какой он был помню тока образно, \
Покупал не я

Последний раз редактировалось: Tier72rus (02 Февраля 2012 01:23), всего редактировалось 1 раз
Tier72rus




вот такой был.
Vermilion
у меня парни тоже машина 2001 года, радиатор как три салонных фильтра в ширину...саниметро 10-12 получается...

3 скорости печки...


так вот грею машину до 20-30 градусов и еду...до работы 5 км...проезжаю пол пути и стекла уже отогреты от инея, что надышал...подъезжаю к работе по боротовику 70 градусов движка и в салоне тепло, рукам и лицу не холодно...

а по трассе вообще выключаю печку(т.к датчик на крыше не работает) и жара стоит... ногам только начинает холодно становится...включил на 5 минут и опять жара....

и причем никогда у меня даже летом по трассе не нагревалась машина выше 82 градусов...прям заколдованное число...даже в пробке(не сильной) зимой, выше 85 не поднимается...и в салоне даже на холостых дует горячий воздух и ничего не потеет....

за стеклом 20-24 градуса ниже нуля...

а вы говорите 90 и не греет....
!Lnur
Tier72rus писал(а):

!Lnur писал(а):

Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.


думаю еще раз проверить как там все. но должно быть все в норме.


Если перепутать шланчики на клапане то рециркуляционная заслонка не возвращается в исходное положение.
(в таком случае чтобы её вернуть в ИП надо заглушить движок, включить зажигание,
включить/выключить рециркуляцию и заводить уже с выключенной рециркуляцией.
Если включить рециркуляцию на заведённом движке она опять "залипнет").


VlaK56 писал(а):

при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.


Tier72rus, проверь, должна быть струя из пароотвода печки в расшю бачок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы