Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить.
Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2.
Проблемы:
1.Обмерзают стелка.-во время движения, на стоянке.
2.Слабо греет печка.
Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла
покрывались влагой и снизу под печкой был тосол.
Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.
Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание.
Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же.
Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее. Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.
Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый.
Итак, мои соображения:
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
3.Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается , но тогда почему тока если поворачивать налево))
4.Дыры, и старость машины)).
От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри.
Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли.Да и то все это буду проделывать летом))
Строго не судите).
Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает))
3 положения А 1 2.
проблема с прогревом салона не только у меня но все же.
Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр.
стекла при простое не обмеразют изнутри.
3 положения А 1 2.
Не пойму зачем Вы это изложили,ответы на любые вопросы по отопителю лежат в FAQ
1У тебя что рециркуляция?Захват воздуха откуда?
2)Уровень тосола в бачке какой? и держится ли он вообще на уровне ближе к верхней отметке?
и 3-я должна быть.Они работают?
Двигло накрой чем-нибудь,да картонку поставь-при движении выдувает видимо все нафиг.
Может заслонки печки неправильно совместил при сборке?
Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.
Тоже грешил на это, воздух снаружи береться.Проверял когда собирал все в норме.
Если память не изменяет проверял при сборке, заслонка работает правильно.
они все работают.
1.Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет.
2.Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла.
Ниже минимальной никогда не уходил.
Если это все работает почему тогда у тебя дубак конкретный и остается только;
Кстати а как ставишь регулятор в крайнее положение?Заслонку слышно как двигается?
рецеркуляцию.
не хватает температуры отопителя,
Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора
А вот если там все в норме. Тогда получается одно просто не хватает температуры отопителя, медленный прогрев салона и быстрое выветривание вот и обмерзание. тогда стоит подумать как увеличить температуру).
Еще раз пишу,было у меня тоже самое с радиатором ОЖ,пока не заменил тоже было холодно..(И менял я его далеко не летом,и не в теплом гараже .)
подкоректировать температуру в салоне на блокеСАУО сбоку есть подстроечный резистор заклеен бумажкой .под отвертку.
Прошлой зимой менял радиатор отопителя
Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый
Tier72rus писал(а): Прошлой зимой менял радиатор отопителя
Какой поставил?
С завихрителями?
Если есть рециркуляция то возможно перепутаны местами шланчики на электро-пневмоклапане управления заслонкой, который стоит на шумке моторного щита.
при неправильном подключении подача/обратка через пароотвод отопителя идёт подсос воздуха,а при правильном выход воды.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы