Страница 1 из 3
procesha
Добрый вечер товарищи!

Вопрос ... можно ли заправлять АИ-95 бензином? Не будет ли с ней что нить не так после заправки!?

У меня ВАЗ-21124, 16-ти клапанная, 1,6 двигатель , 2007 г.в.

ПЫ.СЫ.

У меня знакомый 14пырку заправил говорит иногда полезно, что бы не промывать инжектор и фарсунки, так все прожгет грязь ... Smile
Alex-bro
вообще-то в 12шку по паспорту и положен 95. facepalm
Dmitriy_NMSK
procesha
Alex-bro писал(а):

вообще-то в 12шку по паспорту и положен 95. facepalm


Серъездно что ли !? .... млин а я боялся ... спасибо
procesha
Alex-bro писал(а):

вообще-то в 12шку по паспорту и положен 95. facepalm



Это понятно, а если допустим класс бензина АИ95, евро 5...
как то я где то слышал ВАЗ предназначен только ЕВРО 4
pleschner
facepalm Открой инструкцию. Там что написано?
Заправлять бензин с октановым числом не менее ... (могу ошибаться, но насколько помню 93). То есть 92-й, который большей частью еще и с чем-то разбодяжен даже по инструкции лить нельзя. Только 95 и 98
Пару раз пробовал92-й с дорогих заправок на пустой бак - дык двигатель с ним не тянет!
Всю жизнь езжу на 95, по необходимости заливаю 92-й только чтобы до нормальной заправки добраться.
1.6 8кл 2006г
А по поводу класса ЕВРО для бензина - так там нормируется только процент вредных для экологии веществ, и чем выше класс, тем их меньше.
Единственное что наш катализатор убьет - так это этилированый бензин, который уже лет 10-20 не выпускают (Согласно принятым законам), но что парадоксально до сих пор продают (Согласно заключениям некоторых экспертиз).

Кстати где ты в 2007 году движок евро 4 нашел, у меня один из первых Евро 3, а Евро 4 вроде только на Приоре пошли...
[Manager]
facepalm поржал, пятницааа...
Tier72rus
имею ваз 21103 1.5 16 клапанов, заливаю 95, проблем не было, предыдущий владелец такой же заливал)).
Gennadis
А от контроллера/прошивки это никак не может зависеть?
Tier72rus
мм отдвига точно зависит)) supercool .Читаем мануал и радуемся))
leon1180
Tier72rus писал(а):

имею ваз 21103 1.5 16 клапанов, заливаю 95, проблем не было, предыдущий владелец такой же заливал)).


темнота!! ОТкуда оони должны быть то??? Откуда эти сказки? (в основном вешают лапку в автосалоне типа МАСТЕР МНЕ СКАЗАЛ).
Чушь!! Любой инжекторный двигатель ( с обр. связью по детонации!!)будет лучше работать на 95 бензе (чем на 92).. Потому что, мозги будут ставить раньше зажигание (пока в допуске детонация) в итоге двигатель лучше едет.
ОСОБЕННО (!!!) это актуально для 16 клапанных двигателей, они форсированны., у них степень сжатия больше 10, им не меньше 95 надо ( можно конечно и 92й, мозги сориентируются по детонации и сдвинут зажигание на позднее, в итоге двигатель работает не на 100% мощности), особенно это чувствуется если отжигать на машине.. Если тошнить, то на глаз разницы почти нет...
[Manager]
нееее, 95 дороже, лучше уж тошнить на 92 подешевле.
!Lnur
[Manager] писал(а):

facepalm поржал, пятницааа...


+1, поржал. ROFL

Мне смешнее всех - я работаю в структуре АЗС. Wink
KIB
!Lnur писал(а):

Мне смешнее всех - я работаю в структуре АЗС.


Так вот кто бодяжит 95 ROFL
художник
KIB писал(а):

!Lnur писал(а):

Мне смешнее всех - я работаю в структуре АЗС.


Так вот кто бодяжит 95 ROFL

+1 hehe
[Manager]
!Lnur писал(а):



я работаю в структуре АЗС. Wink



ROFL спалился....
leon1180
!Lnur
поведай всю подноготную на заправках...
Хотя не надо, иначе перестанут 92 и 95 покупать.. Все пересядут на 80.. чистый, без присадок.
komatoz
Кстати, не рекомендую 98 бензин заливать в двенашки, в мороз не заведетесь .
Проверено лично.
TRAКTOR
Ну я хз.Почему предыдущий хозяин всегда заливал 95 и гнал я машину с Москвы на 95,так она жрёт его на литр больше чем 92.Да и разницы в поведении при переходе на 92 я не заметил.
!Lnur
komatoz писал(а):

Кстати, не рекомендую 98 бензин заливать в двенашки, в мороз не заведетесь .
Проверено лично.

Абсолютно точно!
Плохой запуск в мороз прежде всего определяется плохой испаряемостью бензина, а здесь прослеживается тенденция - чем выше октановое число тем хуже испаряемость топлива.
[Manager]
тоже разницы никакой не заметил
pleschner
[Manager] писал(а):

нееее, 95 дороже, лучше уж тошнить на 92 подешевле.


ИМХО - Ремонт двигателя дороже, к томуже один раз из-за дерьмового бензина чуть не попал на лобовую, обгонял фуру ночью, оказалось впереди горка, а из-за неё фары...
Я по газам, она не тянет, еле-еле поместился перед носом фуры.
[Manager]
pleschner писал(а):

[Manager] писал(а):

нееее, 95 дороже, лучше уж тошнить на 92 подешевле.


ИМХО - Ремонт двигателя дороже, к томуже один раз из-за дерьмового бензина чуть не попал на лобовую, обгонял фуру ночью, оказалось впереди горка, а из-за неё фары...
Я по газам, она не тянет, еле-еле поместился перед носом фуры.



да не, я говорил что разницы нет между норм 92 и норм 95 для меня кроме цены. вот. бадяжный - это другой разговор.
VEL
pleschner писал(а):


ИМХО - Ремонт двигателя дороже, к томуже один раз из-за дерьмового бензина чуть не попал на лобовую, обгонял фуру ночью, оказалось впереди горка, а из-за неё фары...
Я по газам, она не тянет, еле-еле поместился перед носом фуры.


Дерьмовый бензин бывает как 92, так и 95. ИМХО дерьма в 95 больше. Это утверждение не относится к импортному бензину.
Siers.
Уже 100 с лишним тысяч км. проехал на 92АИ... По началу тоже лил 95... потом надоело менять свечи через каждые 500 км... Или пытаться отчистить красный налёт... И перешел на 92 с АЗС ШЕЛЛ....


Свечи последний раз менял больше года назад... Уже даже забыл когда именно... До этого заменил свечи лишь за того что показалось что езжу на них слишком много уже... Свечи NGK V-11 (реклама, рекомендую hehe ) Пробег на нынешних свечах 20-30т.км.... 3 замены масла точно уже было.... А может и поболе будет.

""Машина едет хуже, если зажигать""???? wwow Ну как бы с нормально работающими свечами машинка у меня едет явно луче чем на палёном 95...
Брал у знакомого (работает водителем в ГОС. организациях) 95 с Лукойла по 20р. литр... Разницы в динамике вообще не заметил... АЗС Лукойла фирменная... бензин по картам отпускают!

Езжу и быстро и медленно... 180 без проблем... 80 на пятой 200-400км... провалов или дёрганя тоже нет...

Знакомый льёт в карбюраторную ниву 21213 2000 года 98АИ с моющими присадками по 29р. hehe Говорит едет луче... Я если честно разницы вообще не заметил на своей ниве 21213 1999года... между 92 с Шелл и 98 с ТНК... Разницу почувствовал только в цене... 26р или 29р bboyan


Подытожу....
Машина едет хорошо на хорошем не палёном бензине... Будь он хоть 92 или 98... На наших тазиках разницу в прибавке или убавки мощности сложно почувствовать... На ино. с 4я. литрами может и можно почувствовать... но не на тазах это точно Pardon

Последнее время с качеством бензина немного получше стало... Главное обезжать подальше заправки ВР!!!!!!!! ВР ЭТО ЗЛО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы