Elvijen писал(а): Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух,
Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ.
Дождись,пока двигатель остынет.
Заведи и посмотри не бурлят ли газы в бачке расширителе( его крышку сними).Elvijen писал(а):в расширительном бачке не бурлят газы
Не кипит мотор ни при 75-ти,ни при 85-ти градусах.
Я мог бы предположить,что датчик температуры внезапно испортился,но то,что печка стала дуть холодом показывает или прорыв выхлопных газов в систему охлаждения,или развалившуюся крыльчатку помпы.Ну чтоб без пробок. Шланг подогрева карбюратора скинь и лей в бачок пока из шланга не потекёт. Кран печки не забудь открыть.Elvijen писал(а):в расширительном бачке не бурлят газы)))это уже посмотрел
Белого дыма нет с глушака? Свечки не в тосоле?т808 писал(а):Elvijen
Попробуй проверить,сняв крышку, есть ли струя из пароотводного шланга в бачок при оборотах двигателя около 2000 - 3000.
Правда термостат закрыт,но все же.
окт808 писал(а):Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ. wwow
+1. Вот это первое, что подумалось при таких исходных данных.Elvijen писал(а):Получается что датчик вентилятора???
Смотай провода вместе от карлсона временно,приоткрой пробку на бачке и прокатись, на пятой поразгоняйся с 80. Если прокладка то завоздушит или тосол выбросит.