Закипел при 75 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел при 75 градусов Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:26
В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???
#2:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:49
Смотри в сторону термостата. Там проблема.
#3:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:50
если бы термостат не открывался на большой круг, тогда б радиатор был холодный, а он горячий
#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:50
Инж, карб? Профиль заполни, чтобы каждый раз не спрашивать.
#5:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:51
карб
#6:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:58
Оба патрубка от радиатора горячие ?
#7:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:59
верхний горячий рука не терпит, нижний еле теплый
#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:00
Elvijen, термостат.
#9:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:02
.kkursor писал(а):

термостат


+1

#10:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:03
ясно, пойду менять)))
#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:16
Elvijen писал(а):

ясно, пойду менять)))

ОЖ правильно залей.

#12:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:22
торантино писал(а):

Elvijen писал(а):

ясно, пойду менять)))

ОЖ правильно залей.


????

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:39
Elvijen писал(а):

Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух,


Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ. wwow

Дождись,пока двигатель остынет.
Заведи и посмотри не бурлят ли газы в бачке расширителе( его крышку сними).

#14:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:44
в расширительном бачке не бурлят газы)))это уже посмотрел
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:49
Elvijen писал(а):

в расширительном бачке не бурлят газы


Не кипит мотор ни при 75-ти,ни при 85-ти градусах.
Я мог бы предположить,что датчик температуры внезапно испортился,но то,что печка стала дуть холодом показывает или прорыв выхлопных газов в систему охлаждения,или развалившуюся крыльчатку помпы.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:51
Elvijen писал(а):

????

Ну чтоб без пробок. Шланг подогрева карбюратора скинь и лей в бачок пока из шланга не потекёт. Кран печки не забудь открыть.
Elvijen писал(а):

в расширительном бачке не бурлят газы)))это уже посмотрел

Белого дыма нет с глушака? Свечки не в тосоле?

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:52
Прошу прощения, что встреваю. Плотность антифриза проверить, надо. Похоже на превращение в гель, антифриза. В радиаторе.
#18:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:52
свечи норм, белого дыма тоже нет
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:56
Elvijen
Попробуй проверить,сняв крышку, есть ли струя из пароотводного шланга в бачок при оборотах двигателя около 2000 - 3000.
Правда термостат закрыт,но все же.

#20:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:57
т808 писал(а):

Elvijen
Попробуй проверить,сняв крышку, есть ли струя из пароотводного шланга в бачок при оборотах двигателя около 2000 - 3000.
Правда термостат закрыт,но все же.


ок

#21:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 11:12
термостат рабочий, проверил открывается. при полном прогреве патрубки идущие на радиатор нижний и верхний горячие можно сказать кипяток. Получается что датчик вентилятора???
#22:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 15:28
не может всеж, в такой мороз двигатель при исправном термостате закипеть, если только в городе...
#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:01
Feanorrus писал(а):

если только в городе...


и то наврятли

#24:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:28
т808 писал(а):

Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ. wwow


+1. Вот это первое, что подумалось при таких исходных данных.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:11
Elvijen писал(а):

Получается что датчик вентилятора???

Смотай провода вместе от карлсона временно,приоткрой пробку на бачке и прокатись, на пятой поразгоняйся с 80. Если прокладка то завоздушит или тосол выбросит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU