Страница 1 из 2
ara
обороты двигла практически не стоят на месте на холостом ходу, типа едешь на скорости обороты около 3000, скорость выключаешь - обороты -3000, или больше, или меньше х.з. датчик холостого хода может так влиять али как? Sad . и является ли это заменой по гарантии?
ваз21103-2003.
Дюжина
Если машинка ещё гарантийная, без вопросов, нужно обращаться на гарантийку.
Повод для замены? Чего? Машины? Врядли. Wink
Замены или ремонта неисправного узла/агрегата -- безусловно.
Обороты могут зависнуть из-за неисправностей РЕГУЛЯТОРА холостого хода (датчика ХХ нет в природе), ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), заедания дроссельной заслонки. и других, менее вероятных, причин, которые должны выявить при диагностике.
ara
машина гарантийная, меняют ДПДЗ без вопросов. типа сказали у всех рано или поздно летит, народ а что ещё рано или поздно полюбому летит на десятке. Пробег минимальный. :cool:
Alex18
Может и ничего не полететь. А вот с ДПДЗ просто беда. Первый "родной" прошел как положено - тысяч 30, а дальше началось... Больше 5 тысяч ни один не ходил. Достало. Где можно взять в Питере индукционный? Кто-нибудь их у нас в природе видел?
Дюжина
Попробуй GM-овский, говорят надёжнее гораздо, как и гораздо дороже.
Vadam
2 ara

когда заводишься на "газ" не топчешь?
vladimir215
Интересно кто-нибудь бесконтактный ДПДЗ пользует. Хотелось бы услышать отзывы.
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Если машинка ещё гарантийная, без вопросов, нужно обращаться на гарантийку.
Повод для замены? Чего? Машины? Врядли. Wink
Замены или ремонта неисправного узла/агрегата -- безусловно.
Обороты могут зависнуть из-за неисправностей РЕГУЛЯТОРА холостого хода (датчика ХХ нет в природе), ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), заедания дроссельной заслонки. и других, менее вероятных, причин, которые должны выявить при диагностике.



Только не из-за РХХ, если РХХ остался в открытом положении, обороты будут возрастать до 1500 - 2000 и падать до 500 - 700, опять возррастать и так до выключения двигателя или нажатия на газ. Остальное вполне возможно.
Дюжина
Шура, как думаешь, РДТ может так "чудить"? Или он даёт стабильно повышенное/пониженное давление?
Shura_with_KINEF
Дюжина писал(а):

Шура, как думаешь, РДТ может так "чудить"? Или он даёт стабильно повышенное/пониженное давление?


Обычно второе. Редко бывает разрыв диафрагмы с прямым пролетом бензина через вакуумный шланг в рессивер.
ara
не газ, не топчу. Правда почти всегда завожусь при выжатом сцеплении, масло в коробке стынет. Хотя это наверное не должно влиять...
Сделал по гарантии. вопросов нет. Все таки гарантия штука хорошая. Друган сказал что за ту же процедуру с него сняли 900 руб. правда на девятку. :cool:
Дюжина
Ну так а было-то что? Рассказывай, что делали, как объясняли?
1961
Если не трудно, что было сделано.
У меня похожая хрень. При запуске холодного двигателя обороты х.х. начинают плаватьс 2500 до 1500 и так пока не прогреется.

Андрей
ara
написали: замена датчика Р.Х.Х. регулировка х.х.
по моему так. потом посмотрю в машине лист оставил. а на девятке у другана ДПДЗ летел, а симптомы вроде такие же...
ara
сори, ошибся. не датчик а регулятор холостого хода.
мля не прошло недели, а он опять с@ка подыхает. Сегодня опять на гарантию. чел знакомый на десятке сказал, что менял рап пять пока попался качественный, и ещё жалел что сразу на 2000 руб. не разорился на GM-р.х.х.
скоро напишу как пойдут дела... (появились первые признаки раздражения ВАЗом)
Mad
ara
короче отстой полный. теперь замена ДПДЗ. Evil or Very Mad не ну ладно по гарантии не вопрос... вчера был в КЕМПе, стоял к консультанту и услышал интересный разговор. Водитель подсчитывал сколько отечественных датчиков он сможет купить за цену одного GM-кого, РХХ + ДПДЗ. Короче где-то один к пяти соотношение. А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy
CTAC
ara писал(а):

А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy



А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью Mad ... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная

...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.
k_tros
CTAC писал(а):

ara писал(а):

А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy



А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью Mad ... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная

...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?
HotDog (ex Kiss)
Что вы как дятлы долбитесь в этот гребанный ДПДЗ????
Заслонку у вас подклинивает в дроссельном узле - грязь и тепло, однако, стало - двиган больше нагревается....зазоры другие.
Снять дросс.узел, открутив два винта (осторожно со шлицами!!!) и обточить заслонку на нулевке....
Не сЦать - повышенный зазор скомпенсирует РХХ с ДМРВ.
Double
Проехал 18 тыс. поменял уже 2 раза ДПДЗ теперь вот собираюсь GM-овский ставить Very Happy
CTAC
k_tros писал(а):



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?



у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)

To HotDog "Снять дросс.узел, открутив два винта (осторожно со шлицами!!!) и обточить заслонку на нулевке.... " - по-моему проще датчик сперва поменять (он все равно про запас полезен), а не хвататься сразу за напильник, оно ведь и тросик просто заедать может
Dr. alex
Ну да, если подпиливать ухо крепления для конкретного дросселя нужно все датчики, то курский - не исключение.

CTAC писал(а):

k_tros писал(а):



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?



у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)

Valuer
У меня фигня та же, собрался менять ДПДЗ, мне говорят, что перед тем как поменять нужно промыть дроссельный узел. Мои знакомые меняли без промывки все было нормально. Стоит ли его снимать и промывать? Машина почти новая 5,5 тыс всего
Blade Runner
Пробег 13 тысяч. Симптомы аналогичные. Промывка и установка ДПДЗ от GM помогла на 3 дня. Новый РХХ (не смотря на абсолютную исправность) вообще не держит обороты, вернул на место старый. Помогите кто-нибудь!!!

З.Ы. Надоело. Коплю на Фокус.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31739
Дюжина
Valuer писал(а):

собрался менять ДПДЗ, мне говорят, что перед тем как поменять нужно промыть дроссельный узел. Мои знакомые меняли без промывки все было нормально. Стоит ли его снимать и промывать? Машина почти новая 5,5 тыс всего

Не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы