Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топливная система ваз 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Топливная система ваз 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2019 21:19
Ответить с цитатой

Всем привет.
У меня ваз 2114 2004г. инжектор 8 клапанов.
В общем 3 месяца назад столкнулся с проблемой: собрался ехать на машине, сажусь, поворачиваю ключ, а она не заводится. В общем облазил всё и сам проблему не нашёл. Отвёз к электрику, он сказал что бензонасос забит, начали разбирать а там в баке ржавчина и осадок на 1 см где-то хрени какой-то. На запах отдавало хлоркой, ну он почистил бак, всё поменял и наконец-то она завелась. Сказал нужно чистить форсунки, что там всё забито, но я подумал что работает нормально и оставил так. Через месяц начала троить, повёз к электрику - забились форсунки. Всё почистили, заменили фильтра и поехал. Дальше через месяц опять такая же фигня. Опять заезжаю к электрику, но уже к опытному и он сходу говорит: меня бензобак, а то так и будешь чистить. В общем поменял бак, почистили форсунки и всю систему полностью, так же все фильтра. И ещё сказал, что нужно на всякий поменять фильтр топливный, который идёт снизу. Ну я по менял км через 300-400 и он был абсолютно чистым. Поездил я неделю и опять она начинает троить.
Уже сил нет и думаю что поставлю в гараж и хрен на неё. Но потом начал думать откуда же там берётся ржавчина ( внутри бензобака ). И нашёл ответ: обратил внимание на наливную трубу бензобака - она вся ржавая , видно прям снаружи, когда откручиваешь крышку.

В общем вопрос таков: как откручивается эта труба? Потому что в магазине сказал мужик, что там нужно болгаркой работать, но она же продаётся отдельно значит этого быть не может. И достать её крайне трудно.
И ещё один вопрос: как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41172
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2019 22:18
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
как откручивается эта труба?

Увидишь снизу,она к лонжерону крепится.
Смотри здесь под номером 1 гайка крепления трубы supercool
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/bak-toplivnyjj-1#p1669092
antonov.m.m писал(а):
как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?

Мелкодисперсная пролазит через фильтры.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 9 лет
Сообщения: 19864
Откуда: Москвачкала
Авто: you drive fast, I drive everywhere
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2019 11:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мелкодисперсная пролазит через фильтры.

Причём даже через дизельные тонкой очистки, у которых степень фильтрации не в пример вашим и замена вместе с маслом.
Не одна тысяча ТНВД Паджеро 3 и не один десяток тысяч Common Rail форсунок Паджеро 4, Паджеро Спорт 2 поколения и ровесника ему L200 легли по причине того, что с гнилой горловины начинает сыпаться стружка и вода в бак. Pardon

_________________
«и кеды г@$но, и париж весь в неграх и арабах. И ты г@$но» (с)
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2019 00:09
Ответить с цитатой

т808, спасибо, позже отпишусь, как придёт деталь
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2019 19:49
Ответить с цитатой

Да всё верно, держится на двух гайках, ничего сложного оказывается в этом нет. Только вот у меня стояла эта трубка без доп. трубки ( к ней присоединялся шланг), а новую которую купил уже была с трубкой. Вроде бы это обратка, как я понял.
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 11 лет
Сообщения: 454
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2019 19:52
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
Вроде бы это обратка, как я понял

Обратка у тебя в бак через насос идет.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41172
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2019 20:10
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
Вроде бы это обратка, как я понял.

Все проще - по этой трубке выходит воздух из бака при заправке его топливом.
Без нее при сильном напоре часть топлива "выплевывалась" бы из горловины и заставляла срабатывать пистолет на отсечку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 21:13
Ответить с цитатой

В продолжение к этой теме. Мужики, я уже так замучался. В общем заменил топливный бак и горловину и всё вроде было хорошо, но проходит ещё месяц и опять начинается эта фигня. Ездил к одному и тому же электрику, он сказал что форсунки вышли из строя и т.п. Заменил я их и сейчас через 1.5 месяца опять такая же фигня.
Буду ехать и разбираться с этим м*даком. Буду требовать или средства потраченные из-за него, либо бесплатную починку и нормальную.
Видимо он мне не устранял причину, а просто исправлял на время. И в чём фигня друг ездил чинил у этого мужика что-то с коробкой было на форде и ездит уже довольно долго. То есть по слухам мастер нормальный. Тут два варианта либо он меня на**ывал, либо он реально не понимает в чём проблема? ( в чём я сомневаюсь ).
У меня вопрос к Вам. Был ли у Вас проблемы с форсунками, как у меня?
В итоге посоветовавшись с другом, пришли к выводу, что всё дело из-за адсорбера. Ведь он может быть весь забит и гоняет это всё туда-сюда. Хотелось бы услышать ваше мнение, кто-как думает.
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 17108
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 21:17
Ответить с цитатой

Может азс "хорошая"
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41172
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 21:22
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
всё дело из-за адсорбера.

Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea
Alexandr008 писал(а):
Может азс "хорошая"

А вот это вполне может быть,особенно если АЗС даже не левая,а древняя,например родом еще из СССР.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 22:13
Ответить с цитатой

АЗС Татнефть, заправляются все знакомые там. И не первый год.

Добавлено спустя 33 секунды:

[quote="т808"]
antonov.m.m писал(а):
всё дело из-за адсорбера.

Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки? nea

Да ржавчина и форсунки постоянно выходящие из строя.
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 41172
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 22:42
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
Да ржавчина

В адсорбере по определению ржавчины быть не может.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 9794
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2019 00:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В адсорбере по определению ржавчины быть не может.

+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2019 21:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
т808 писал(а):
В адсорбере по определению ржавчины быть не может.

+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon


Завтра же попробую и отпишусь.
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonov.m.m



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 7
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: чепырка
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2019 23:10
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
т808 писал(а):
В адсорбере по определению ржавчины быть не может.

+100500
Ей там просто неоткуда взяться. supercool
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. Pardon


А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его. Такое не может быть? Потому что, как написал выше, от него идут два шланга и они внутри как будто были со ржавчиной что-ли.
Вернуться к началу
antonov.m.m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 9794
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2019 23:49
Ответить с цитатой

antonov.m.m писал(а):
А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его.
facepalm
Ты с первого то раза не одупляешь что ли?
Бензин через адсорбер не проходит, проходят его пары.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы