Страница 1 из 4
MIK64
выручайте мужики...завтро ехать 1000 км..а тут такое...решился заменить мост на гене и регулятор..начал менять...забыл сбросить минусовую клемму....как начал откручивать B+...потом обнаружил...все поменял....завожу...напруга 11,9 на хх....лампа акб горит в пол накала как включаеш зажигание...а как заведеш все так же....в чем дело? cry cry :crмож спалил его что не сбросил клемму? cry cry
gromgor
Главное,спокойствие. Вероятнее всего,что то не так в генераторе. Поэтому все потребители работают от аккумулятора. Отсюда и низкое напряжение
MIK64
акб новый...до этого норм казал...при всех потребителях щас проваливаеться только на 11,5....но на вид......никакой просадки я непочуял...ехал на дальнем....с ткманками..печкой..и аварийкой..даже просадки по свету не было...
Mirage 22
мож попробовать вернуть старые мост и регулятор и проверить будет ли так же? может шайбу где забыл поставить?
rg-45
MIK64 писал(а):

решился заменить мост на гене и регулятор.


проверяй посадку наконечников обмоток на контактные кольца подковы,а также насколько точно гетинаксовые шайбы всё это дело отцентровали и прижали.кстати и наличие самих шайб проверит.также немаловажна посадка самого РН на массу.на штатном под верхним болтом крепления оного.
    еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен Smile ито только по силовой цепи.цепь индикации и возбуждения несгорит.
MIK64
все ставил обратно.......таже картина....все поставил как надо....
GSVNN
MIK64 писал(а):

.напруга 11,9 на хх


Это на АКБ или по БК?
MIK64
rg-45 писал(а):

еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен


это было....
rg-45 писал(а):

также немаловажна посадка самого РН на массу


можно попбробнее......кстати гена приоровский
MIK64
GSVNN писал(а):

Это на АКБ или по БК?


и так и так......
GSVNN
MIK64 писал(а):

и так и так......


Без проверки регулятора и подковы не обойтись Pardon
MIK64
GSVNN писал(а):

Без проверки регулятора и подковы не обойтись


это полюбому....но в магазе сам проверял все норм...как и должно...как должны шайбы стоять?по правельному...у же прям места не нахожу...где ж я накосипорил cry
rg-45
MIK64 писал(а):

..а как заведеш все так же....в чем дело?


газануть до 3х тык пробовал?
bibikin
я бы сбросил глемму с АКБ и посмотрел бы продолжалась ли работа движка или он заглох.
GSVNN
MIK64 писал(а):

rg-45 писал(а): еслиб коротнул то сноп искр тебе обеспечен

это было....


На что закоротил?
GSVNN
bibikin писал(а):

я бы сбросил глемму с АКБ и посмотрел бы продолжалась ли работа движка или он заглох.


На инжекторе не рекомендуется. Скачёк напряжения и ЭБУ труп.
rg-45
bibikin писал(а):

я бы сбросил глемму с АКБ


реззонно при траблах с геной.но тут явно невозбуждается. Smile
GSVNN писал(а):

На что закоротил?


обычно или на самого гену или на радик с ключём ,отворачивая гайку
MIK64
rg-45 писал(а):

газануть до 3х тык пробовал?


до 6 аж пробывал...
GSVNN писал(а):

На что закоротил?


болт B+откручивал....он каротнул несколько раз..так как клемму не сбросил lol1
жы-шы
я непонил, автор не то что одну клемму не сбросил, он вообще ни одну не сбросил?
facepalm
MIK64
жы-шы писал(а):

я непонил, автор не то что одну клемму не сбросил, он вообще ни одну не сбросил?


нет facepalm ......замешкался с делами и просифонил
GSVNN
MIK64 писал(а):

болт B+откручивал....он каротнул несколько раз..


Просто искрило между клеммами или замыкало на диоды, выводы обмоток, корпус генератора? Если просто искрило между клемм, то думаю не так страшно.
MIK64
GSVNN писал(а):

Просто искрило между клеммами


между клеммами.....
MIK64
так куда капать.....50 раз собирал уже.... facepalm .....и проеду ли я 1000 км с такой зарядкой
GSVNN
MIK64 писал(а):

.и проеду ли я 1000 км с такой зарядкой


Фактически на АКБ? Нет facepalm
MIK64 писал(а):

так куда капать.....50 раз собирал уже....


Отсоединить клеммы (кроме возбуждения) от генератора (не забыв заизолировать и соединить их вместе) и запустить двиг на АКБ. Замерить напряжение на выходе с генератора. Если напряжение без нагрузки по прежнему низкое, то проверить напряжение регулирование регулятора от отдельного источника питания. Если регулятор исправен нужно прозванивать диодный мост и обмотки генератора.
жы-шы
смотри схему электрическую Smile
AlexYur555
жы-шы писал(а):

смотри схему электрическую


gpn pst pst
А на старых мосту и регуляторе работало нормально? С чего вдруг решил менять то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы