Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор ли?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карбюратор ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 07:26
Ответить с цитатой

В общем ситуевина такая. Ездил недавно я к кирбураторщегу. Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал, че правда делал не знаю. Вроде все промыл, настроил, вместо давно неработающего клапана эпхх (ну или не его, где винт кол-ва короче стоит), поставил механический, в общем уехал я почти довольный. Карб кстати Озон. Но ложка дегтя все-таки была: на холостых и на прогреве на подсосе по выхлопу слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров. Мужик сказал - меняй свечи. Сейчас ехал на работу, на прогретом движке провал сильнейший если газульку давить наполовину или дальше. Свечи вывернул, нагар нормальный. Че теперь делать-то, свечи менять или ехать к этому мужичку чтоб делал ладом? Свечи вроде еще не старые нжк, менял последний раз осенью.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 08:09
Ответить с цитатой

По ходу мужичёк завалил уровень ... или переколдовал с ускорительным ... хотя и не факт .

Прежде чем снова потрошить карб ... я бы проверил зажигание .
Померил сопротивление ВВ проводов и резистора бегунка , проверил и поигрался с УОЗ .
Перенастстройка карба требует предварительной ревизии ситемы зажигагания и последующей корректировки НУОЗ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 09:53
Ответить с цитатой

то есть проблема больше в зажигании? для меня цешка слишком хитроумный прибор, да и нет его. зажигание в "-" пробовал крутить, детонация на всех передачах при разгоне появляется, но провал опять-таки уменьшается вроде. блин, придется походу на новые ВВ и свечи тратиться cry
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 13:10
Ответить с цитатой

Конечно езжай к мужичку, пусть смотрит снова)
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 14:33
Ответить с цитатой

заменил щас вечи, подтраивать перестало
АРКАША писал(а):
По ходу мужичёк завалил уровень

то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 17:02
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?

едь к мужичку пускай доделывет свою работу.

В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 17:09
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал

Знающему незачем 3часа над карбюратором колдовать. ИМХО это так самоучка-неумека с отсутствием необходимого оборудования с помощью которого можно проконтролировать свою работу. Меня такие диагносты вообще вымораживают. Стоят колупаются,делают умный вид а сами дятлы дубовые-только что и могут это с компрессора продуть карбюратор и казать что свечи нужно менять.
Совет:не ездить к диагностам неимеющих прибора (газоанализатора) для диагностики автомобиля, на слух,на глаз самому лучше сделать. В конце концов есть интернет и литература.

http://avtoc.info/stati/diagnostika/gazoanalizator_v_diagnostike пусть тот мужичёк почитает
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 15:21
Ответить с цитатой

уровень действительно был маленький. сделал как положено, поехала намного лучше, но провальчик небольшой на резком ускорении все равно остался! носик ускорительного кстати ссыт нормальной ровной струей и на холостых "триппером не болеет"
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 23:49
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
в общем уехал я почти довольный

А что лечил?
VedmedM писал(а):
слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров

А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
VedmedM писал(а):
Свечи вывернул, нагар нормальный.

Что-то я не понимаю. Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный.
VedmedM писал(а):
ехать к этому мужичку чтоб делал ладом?

Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 08:21
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А что лечил?

машин не ехал и бенза жрал как ненормальный
alex_id писал(а):
А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?

а я их до ремонта просто не слышал, т.к. движок ладом не работал, на подсосе ездить приходилось
alex_id писал(а):
Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный

пропуски были довольно редкие но
VedmedM писал(а):
заменил щас свечи, подтраивать перестало
так что в этом вопросе проблема можно сказать решена.
alex_id писал(а):
Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?

решить-то он решил, только ощущение такое, что не до конца. В принципе после того, как вчера выставил уровень в поплавковой камере, езжу нормально. Единственное, что осталось, так это легкий провал на резком ускорении. Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику? На форуме в старых темах читал про такое, вдруг да поможет? Только до конца не понял каким образом это делают.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 08:33
Ответить с цитатой

Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 18:54
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Только до конца не понял каким образом это делают.

Берешь(покупаешь) клему
отрезаешь от неё хвостовик -получаешь

данную фиговину прикрепляешь под гайку пневмопривода с регулировкой выше-ниже для открытия второй камеры ,затягиваешь гайку.
можно цивелизованней-сделать рычаг вот такой

Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 20:49
Ответить с цитатой

Небольшое переобеднение смеси на ХХ и переходных режимах и сопутствующему этому пропуски воспламенения и провалы (пока никто не упомянул по-чему то) на
VedmedM писал(а):
Карб кстати Озон.

свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой. У кого какие мнения?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 07:34
Ответить с цитатой

Wingen
Спасибо!
lomond писал(а):
свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой

то есть все так ездят? и как ентот винт настроить?

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 20:03
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
и как ентот винт настроить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 07:29
Ответить с цитатой

Спешу поделиться впечатлениями!
Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 18:32
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
VedmedM писал(а):
и как ентот винт настроить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397

Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли. Помню тоже залез на предыдущем карбе а зря, дело тоже не в нем было.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 19:26
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли.

Good если не понимаешь-лучше не соваться.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 20:47
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
поменял телескоп

Это привод вторичной камеры? А что прежний - заедал?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 21:04
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:

- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)

- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки

- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены

- поменял телескоп

С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!

Молодец,поздравляю.
VedmedM писал(а):
Вроде мужичок попался знающий

к этому больше не ездий раз он не увидел неисправность поплавкового механизма и кривые жиклёры
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 21:11
Ответить с цитатой

Таки что такое телескоп?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 21:29
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Таки что такое телескоп?

я думаю эта штуковина в красной рамке на пусковом устройстве
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:25
Ответить с цитатой

VedmedM
а что у тебя за карб стоит??? 107 жик стоит на 05 карбе на 1,3 моторе

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:36
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
разгон как на феррари

dns4 Smile

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:40
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику

а тебе ОНО надо? чего ты хочешь получить от этого? динамику??? сомнительно... Лучше настроить пневмопривод и всё будет гуд.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы