Страница 1 из 1
mcpavlov
В поиске не нашел, потому пишу.

На полностью прогретой движке примерно при -28 за бортом, в процессе парковки после отпускания педали газа обороты остались в районе 1500. Попытки повторно нажать и отпустить привели к оборотам в районе 5000. Осмотр тяг показал что все ходит нормально и нигде не клинит, внешние рычаги карбюратора ходят как надо, все пружины на месте. Заглушить, остудить завести повторно, постучать по карбюратору не помогло. Снял карбюратор - заслонки ходят нормально. Сам карб чистился на СТО месяца четыре так назад. Принимаются версии.
Nikos102
mcpavlov писал(а):

Принимаются версии


hehe
пружинканама потерял возвратный

07-karb_028.jpg
Описание:
Размер файла: 112,51 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

07-karb_028.jpg
mcpavlov
НЭТ! Пружинканама на месте быль. Все пружинканама на месте! Тем более даже если ее потерять там еще есть. Я как машину купил первые пару месяцев вообще без этой пружинки ездил.
Вячеслав Карпов
Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул Pardon
mcpavlov
Таки мороз? Произошло все на ходу мотор до этого пару часов отработал. Причем в основном стоя и езда по городу 40 60 км/ч.

Но начну разборку с пневмопривода.

И еще вопрос: как работает вторая камера и ее пневмопривод?
mastervictor
mcpavlov писал(а):

как работает вторая камера и ее пневмопривод?


Думаю надо его в топку,и сделать механику. supercool
mcpavlov
Вячеслав Карпов писал(а):

Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул



Насколько я разобрался в вопросе в этом случае вторая камера вообще не открывается. Или не так?
Вячеслав Карпов
Она открывается на ходу (в нормальном режиме работы) и если заслонка зависает в открытом положении, то после отпускания газа как раз и выходит 1500-2000. Чтобы 5000 было - это я не знаю, не сталкивался..
K1
Все-таки, может заклинить -заслонка 1й камеры, тяги привода газа и всё, что по идее должно шевелиться, иногда клинит. Наверняка, пошевелив и подергав с усердием, проблема пройдет.
mcpavlov
Если кому интересно проблема решилась следующим образом: снятие проверка с частичной разборкой карбюратора показало полную исправность оного. При обратной установке выяснилось что тяга не достает до карбюратора из-за того что рычаг привода зацепился за шланг, идущий с радиатора печки. Поправил, заодно выяснилось куда девается тосол ибо шланг оный порядком пожеван рычагом. Правда сейчас все равно вероятность зацепа ненулевая, в связи с чем непонятно что гнуть - трубку или рычаг.
K1
Подкручивать "шурупчики" на пластмассовых тягах, я думаю. В несколько приемов получится сделать так, чтобы не было таких неприятных ситуаций.
mcpavlov
Я тоже сперва так подумал, но потом увидел люфт в рычаге неслабый такой. Дальше копаться не стал пока, холодно, блин. Вот этот люфт как можно победить?

Последний раз редактировалось: mcpavlov (10 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
K1
Там же пружина не должна давать люфтить, а так тяги должны быть в натяге. болтаться чуть-чуть.
Крутить и смотреть надо на месте. минут пять-десять по времени.
Wingen
mcpavlov писал(а):

Принимаются версии.


пробуй со снятыми тягами и без подсоса заводить,чтобы небыло ни какого контакта с карбюратором
mcpavlov
Проблема устранена заменой тяг
finanani
В следующий раз побрызгай ВД-шкой и будет тебе счастье Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы