Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высоченные обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Высоченные обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 09:16
Ответить с цитатой

В поиске не нашел, потому пишу.

На полностью прогретой движке примерно при -28 за бортом, в процессе парковки после отпускания педали газа обороты остались в районе 1500. Попытки повторно нажать и отпустить привели к оборотам в районе 5000. Осмотр тяг показал что все ходит нормально и нигде не клинит, внешние рычаги карбюратора ходят как надо, все пружины на месте. Заглушить, остудить завести повторно, постучать по карбюратору не помогло. Снял карбюратор - заслонки ходят нормально. Сам карб чистился на СТО месяца четыре так назад. Принимаются версии.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 09:38
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
Принимаются версии

hehe
пружинканама потерял возвратный



07-karb_028.jpg
 Описание:
 Размер файла:  112,51 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

07-karb_028.jpg



_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 10:16
Ответить с цитатой

НЭТ! Пружинканама на месте быль. Все пружинканама на месте! Тем более даже если ее потерять там еще есть. Я как машину купил первые пару месяцев вообще без этой пружинки ездил.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 11:58
Ответить с цитатой

Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 12:56
Ответить с цитатой

Таки мороз? Произошло все на ходу мотор до этого пару часов отработал. Причем в основном стоя и езда по городу 40 60 км/ч.

Но начну разборку с пневмопривода.

И еще вопрос: как работает вторая камера и ее пневмопривод?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 13:20
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
как работает вторая камера и ее пневмопривод?

Думаю надо его в топку,и сделать механику. supercool

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 14:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Пневмопривод второй камеры на морозе задубел или даже треснул


Насколько я разобрался в вопросе в этом случае вторая камера вообще не открывается. Или не так?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 20:43
Ответить с цитатой

Она открывается на ходу (в нормальном режиме работы) и если заслонка зависает в открытом положении, то после отпускания газа как раз и выходит 1500-2000. Чтобы 5000 было - это я не знаю, не сталкивался..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 09:29
Ответить с цитатой

Все-таки, может заклинить -заслонка 1й камеры, тяги привода газа и всё, что по идее должно шевелиться, иногда клинит. Наверняка, пошевелив и подергав с усердием, проблема пройдет.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 12:12
Ответить с цитатой

Если кому интересно проблема решилась следующим образом: снятие проверка с частичной разборкой карбюратора показало полную исправность оного. При обратной установке выяснилось что тяга не достает до карбюратора из-за того что рычаг привода зацепился за шланг, идущий с радиатора печки. Поправил, заодно выяснилось куда девается тосол ибо шланг оный порядком пожеван рычагом. Правда сейчас все равно вероятность зацепа ненулевая, в связи с чем непонятно что гнуть - трубку или рычаг.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 12:21
Ответить с цитатой

Подкручивать "шурупчики" на пластмассовых тягах, я думаю. В несколько приемов получится сделать так, чтобы не было таких неприятных ситуаций.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 12:54
Ответить с цитатой

Я тоже сперва так подумал, но потом увидел люфт в рычаге неслабый такой. Дальше копаться не стал пока, холодно, блин. Вот этот люфт как можно победить?

Последний раз редактировалось: mcpavlov (10 Февраля 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1



На форуме 4 года
Сообщения: 77
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 12:57
Ответить с цитатой

Там же пружина не должна давать люфтить, а так тяги должны быть в натяге. болтаться чуть-чуть.
Крутить и смотреть надо на месте. минут пять-десять по времени.
Вернуться к началу
K1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 18:44
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
Принимаются версии.

пробуй со снятыми тягами и без подсоса заводить,чтобы небыло ни какого контакта с карбюратором
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 07:59
Ответить с цитатой

Проблема устранена заменой тяг
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 10:21
Ответить с цитатой

В следующий раз побрызгай ВД-шкой и будет тебе счастье Smile
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы