an444462O писал(а):Правая сторона нагружена больше....вот и вся причина
+1
(Только меньше)
Слева авто всегда нагружено водителем, а вот пассажиром не всегда.
У меня тоже при отбое подвески справа есть стук, если никого в салоне кроме меня нетKot1985 писал(а):По большому счету будут правы?
Ну это считается нормальным. Такова конструкция этих гребаных опор и ничего с этим не поделаешь без финансовых вливаний и гемора. Те, кому не интересно с этим возиться, ездят со стрельбой ровно столько же, сколько и те, которые поменяли подвеску. А если эстетический комфорт в этом деле не главное - то зачем платить больше? Точно так же рассуждают и на гарантии, им там яйцо разбить лень, а вы с такими проблемами туда явитесь Победитель Четверга писал(а):у меня не калино, но тоже правое переднее выстреливает если яму не аккуратно проезжать.
отношу не к проблемам, а к достоинствам заводских пружин- 110 т км, а она там ещё куда то чего то выстреливает.
был опыт замены пружин на магазинные- поверь мне, стреляет значит ещё пружина
У меня тоже такое дело. Еще стук слышен когда горбатого полицая переезжаешь, а он почти в полколеса ростом... Darkon писал(а): Для наших дорог либо ресурс, либо комфорт но часто менять, АвтоВАЗ выбрал первое.
Не, на девятках нет этих стуков и ходят их аморты раза в 3 дольше калиновских.
АвтоВаз выбрал хрень, а не аморты для калин, опоры тоже чудо ещё то.gin88888 писал(а):50тыс. - это не ресурс подвески, вот 100-150 тыс. нормальный ресурс.
ну тут грят якобы и столько не ходит.an444462O писал(а):Двигатель смещен вправо..ежели конечно смотреть с водительского места..))
Про КПП не забывайте, думаю центр масс агрегата в сборе посередине автоd.dmitry писал(а):на девятках нет этих стуков и ходят их аморты раза в 3 дольше калиновских
на "девятках" много чего нет. А стуков там других хватает.