Как правильно сформулировать проблему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Как правильно сформулировать проблему? Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:55
В выхи поеду на гарантийный ремонт. Калинки нет и тысячи километров, а уже потек антифриз (на стартер), притом фиг пойми откуда брызгает. Перестал работать пульт на ключе.
Но тут еще проблемка. Дороги у нас в Самаре ужасные, при всей бережливости к машине все равно иногда влетаеш в ямки и ямища. Так вот, при попадании в них правым передним колесом, происходит сильнейший удар в момент проваливания колеса. Я так понимаю, что амортизатор то ли пустой, то ли стойка, я вот фиг знает, как обозвать. Короче пружина выпрямляется, а ее ничего ни сдерживает. Как мне правильно, грамотно, сформулировать проблему на сервисе. А то скажу амортизатор, а там стойка какая нибудь, или еще чего. Засмеют... Pardon

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:01
Kot1985
Не засмеют. Они просто скажут, что это совершенно нормально и отправят тебя восвояси. По большому счету будут правы.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:09
у меня не калино, но тоже правое переднее выстреливает если яму не аккуратно проезжать.
отношу не к проблемам, а к достоинствам заводских пружин- 110 т км, а она там ещё куда то чего то выстреливает.
был опыт замены пружин на магазинные- поверь мне, стреляет значит ещё пружина

#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 13:10
По большому счету будут правы?
Вот этого нипонятно. Почему? я понимаю, что без звуков попадание в яму ни проходит, но что бы был удар... пружина выбрасывает колесо в ямку без всякого сопротивления. Мне кажется, что сие ни очень нормально.

#5:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:38
пружины у тебя стоят хорошие чего не скажешь об амортизаторах,но это уже не гарантийный случай.
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:49
Kot1985
Если стойка не работает, это можно определить самому, открой капот и опираясь на площадку над фарой раскачай одну сторону, потом другую, если аморт не гасит раскачку то хана ему.

Стуки стоек и опор, это короткоходный аморт - поршень доходит до верха и бьётся об корпус аморта(спасибо вазу), опоры тоже долбят верхней шайбой об 2мм резины(спасибо вазу).
На лк.форуме много написано об этом.

#7:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:22
Правая сторона нагружена больше....вот и вся причина
#8:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:40
an444462O писал(а):

Правая сторона нагружена больше....вот и вся причина


+1
(Только меньше) Smile supercool
Слева авто всегда нагружено водителем, а вот пассажиром не всегда.
У меня тоже при отбое подвески справа есть стук, если никого в салоне кроме меня нет

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 07:41
Kot1985 писал(а):

По большому счету будут правы?



Ну это считается нормальным. Такова конструкция этих гребаных опор и ничего с этим не поделаешь без финансовых вливаний и гемора. Те, кому не интересно с этим возиться, ездят со стрельбой ровно столько же, сколько и те, которые поменяли подвеску. А если эстетический комфорт в этом деле не главное - то зачем платить больше? Точно так же рассуждают и на гарантии, им там яйцо разбить лень, а вы с такими проблемами туда явитесь Smile

#10:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:35
Победитель Четверга писал(а):

у меня не калино, но тоже правое переднее выстреливает если яму не аккуратно проезжать.

отношу не к проблемам, а к достоинствам заводских пружин- 110 т км, а она там ещё куда то чего то выстреливает.

был опыт замены пружин на магазинные- поверь мне, стреляет значит ещё пружина



У меня тоже такое дело. Еще стук слышен когда горбатого полицая переезжаешь, а он почти в полколеса ростом... lol1

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:45
звук на отбой так работает гидро буфер. Для наших дорог либо ресурс, либо комфорт но часто менять, АвтоВАЗ выбрал первое. Хотя, когда я был на заводе, сказали что уже изменена конструкция гидробуфера, но это надо у грантоводов узнавать.
#12:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 23:31
Mikhail_Sh

Двигатель смещен вправо..ежели конечно смотреть с водительского места..))

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:44
Darkon писал(а):

Для наших дорог либо ресурс, либо комфорт но часто менять, АвтоВАЗ выбрал первое.

Не, на девятках нет этих стуков и ходят их аморты раза в 3 дольше калиновских.
АвтоВаз выбрал хрень, а не аморты для калин, опоры тоже чудо ещё то.

#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:02
d.dmitry
ну я не знаю, у меня уже 50 тык прошли и все ок, ттт.

#15:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:55
Darkon
50тыс. - это не ресурс подвески, вот 100-150 тыс. нормальный ресурс.

#16:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:48
Эт смотря по каким дорогам ездить.... Smile
#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:17
Dark Angel
тоже аргумент, тогда ещё и как.
но средний показатель ресурса не должен в два раза падать.

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:49
gin88888 писал(а):

50тыс. - это не ресурс подвески, вот 100-150 тыс. нормальный ресурс.


ну тут грят якобы и столько не ходит.

#19:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 09:02
an444462O писал(а):

Двигатель смещен вправо..ежели конечно смотреть с водительского места..))



Про КПП не забывайте, думаю центр масс агрегата в сборе посередине авто

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:51
Darkon
брак, что ещё скажешь.

#21:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:20
Mikhail_Sh
Про КПП не забывайте, думаю центр масс агрегата в сборе посередине авто
_________________
Сколько весит коробка,а сколько двигатель?
Вот почему при проектировании калины забыли про это....это вопрос к конструкторам..фиговым))

#22:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:34
Только тему заметил.
Я тут на Рио недавно попал на офигительную ступеньку на дороге. Хорошо не быстро ехал. Обе стойки передние так же как и на Калине отработали, с точно таким же стуком. Сделал вывод - прикольно, значит не зря на Калине не колхозил с подвеской. Обычная штатная работа. Кстати, продал на родной подвеске, кроме опор. И еще, сразу про опоры, СС-20 мне не понравились - после установки появился постоянный стук на мелких неровностях.

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 22:36
d.dmitry писал(а):

на девятках нет этих стуков и ходят их аморты раза в 3 дольше калиновских


на "девятках" много чего нет. А стуков там других хватает.

#24:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 06:31
Пробег 8800 все проблемы как у автора темы,один в один. Только подтекание антифриза,достает завоздушиванием печки. Wink
#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:32
По антифризу, нужно протягивать всю СОД. Умные люди еще с советских времен это делали. А мы ждем что нам феррари с шильдиком автоваза продадут за 10 тб. По стоякам, у меня такак же фигня и продалжается 22 ткм. И хрен бы с ней. На гарантии пошлют далеко и на долго. Если хочется полной картины то лучше ехать на стороннюю диагностику с вибростендом. Там все и узнаете что и как с амортами и пружинами. Но только даже если вам дадут заключение гарантийщим на него чихать с высокой колокольни, ибо у них свои методы, как писали выше, ручные вибростенды facepalm и инструкции автоваза как ими пользоваться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU