Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лужа масла в ресивере откуда
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лужа масла в ресивере откуда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotts



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 02:57
Ответить с цитатой

Сегодня дешил промыть ДУ. У меня просто отсутствует логическое объяснения.
Тоненький шланг вентиляции картерных газов был забит в ДУ наглухо. С большого шланга который сбрасывает газы перед дроссельной заслонкой относительно чисто. И не видно что с него гонит свежее масло. Зато после снятия ДУ увидел что обратная сторона заслонки ДУ в масле а в ресивере стоит лужа масла и видно что оно свежее. Но оно не со шлангов вентиляции картера. Откуда же оно. Ничего не понимаю.

_________________
Жизнь так коротка ... потерпи чуть чуть
Вернуться к началу
Lotts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 12:06
Ответить с цитатой

Масло в ресивере в том или ином количестве присутствует всегда - такова уж неудачная конструкция маслоотделителя (от этого, кстати и засирается ДУ). Большое количество масла говорит о залповом выбросе (на ХХ картерные газы отсасывались плохо т.к. был забит малый контур вентиляции, а при открытии дросселя все это давление вместе с маслом сбросило в ресивер). Других путей сообщения ресивера с маслом вроде как нет.
_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 12:15
Ответить с цитатой

У меня таже фигня facepalm , может быть изза этого детонация появиться? Даже на стоковой прошивке? Уже ума не приложу как её победить ...... Масла в рессивере хоть не лужа но есть. Малый круг вентиляции газов подключен в рессивер на прямую . А на дп заглушен . Короче как на приоре с элек. Газом
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 12:26
Ответить с цитатой

Spydemon
На приоре наверняка есть какой-то ограничитель на малой вентиляции выполняющий роль отверстия в ДУ, которое ты заглушил. А твой случай уже разбирали в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2%FB+%E4%F3 Идея не удалась. Нужен клапан ограничивающий поток газов. И более эффективный маслоотделитель.
Оттуда и масла много в ресивере, и перетечка воздуха на ХХ значительная через маслоотделитель. Изучи получше, как там на приоре устроено, видимо ты не все скопировал. Или верни все как было.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 12:46
Ответить с цитатой

Попробую вернуть все на место. Спасибо за подсказку. А то меня уже капиталкой движка пугают ....
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 12:57
Ответить с цитатой

Spydemon
Капиталкой - не капиталкой. Но лишнее масло в цилиндрах = отложения на клапанах, поршнях, свечах = неуверенный запуск, засирание катализатора, дымный выпуск (чего тогда уж заморачиваться с маслосъемными колпачками и кольцами - сделаем из четырехтактника двухтактник). В ЗР с лишним маслом боролись тупо пихая металлические губки в маслоотделитель (возврат к стоковой конструкции), но их нужно периодически промывать также как и решетки в маслоотделителе 8V. Так что тут каждый решает для себя. Мне проще мыть ДУ регулярно.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 14:05
Ответить с цитатой

Дыма нет, масло не жрет. Пуск в любой мороз без прогрева с первого раза .
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 14:08
Ответить с цитатой

Забыл написать катализатора нет
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 14:57
Ответить с цитатой

Была данная проблема на предыдущей машине. Масло уходит в гофру из-за неправильной работы системы маслоотделения картерных газов, если только это не предельный износ колец.
Много чего читал по этому вопросу, но ничего дельного не найдя начал сам изучать как же так устроена эта система, что способна отделить взвеси масла в картерных газах и вывод следующий извлёк:
Как мы знаем есть малая вентиляция и есть просто вентиляция картера. Как я понял, вентиляция картера, собственно, выводит газы в цилиндры для сжигания, а малая призвана осаждать взвеси (мельчайшие капельки) масла в этих газах в сепараторе (лабиринте) ГБЦ обратно в картер. Поэтому малая вентиляция берёт разряжение за дроссельным узлом, а вентиляция до. Это сделано, как я понял, для того, чтобы разряжение осаждения взвесей преобладало над разряжением вентиляции способствуя эффективной работе указанной системы.
Теперь рассуждаем далее, если малая вентиляция забита, то и осаждения капелек нет и они благополучно летят в ресивер, гофру (убивая ДМРВ) и приведя в полное недоумения автолюбителей заставляет их капиталить исправный двигун...
Я просто взял, не разбирая ДУ, сталистой проволокой прочистил канал малой вентиляции в ДУ (черной липкой грязюки много тогда от туда вышло) и промыл ВДшкой (брызгая её в отверстие при работающем двигателе).
А потом регулярно промывал дистиллированной водой канал малой вентиляции в ДУ на прогретом двигателе с помощью тоненького шланга, заодно, хорошо промываются клапана, катализатор и глушитель. Зимой, когда провожу сие мероприятие, пару выходит столько, сколько не было в паровозном депо. А снег какой черный вокруг глушителя... Уф, устал кнопками щёлкать на ноуте... Продолжение следует...

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Февраля 2012 15:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 14:58
Ответить с цитатой

Spydemon
Тогда на схему вентиляции забить и искать причину детонации. Может ДД прислал привед и пора его сменить? Масло в ресивере тут явно не при чем.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:01
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):

А потом регулярно промывал дистиллированной водой канал малой вентиляции в ДУ на прогретом двигателе с помощью тоненького шланга, заодно, хорошо промываются клапана, катализатор и глушитель. Зимой, когда провожу сие мероприятие, пару выходит столько, сколько не было в паровозном депо. А снег какой черный вокруг глушителя... Уф, устал кнопками щёлкать на ноуте... Продолжение следует...

А можно по подробней про твой способ промывки дист. водой???
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:05
Ответить с цитатой

я ДД сменил на бошевский проверенный, исправный.
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:16
Ответить с цитатой

Spydemon
Тема известная. Правда не знаю как можно ей промыть сам канал в ДУ если он уже забит? Просто воду обычно подают втыкая иглу капельницы (обыкновенной медицинской) в шланг малой ветви вентиляции картера перед ДУ - так удобнее, но можно и тупо через заглушку на ресивере. В качестве источника воды используют 5 литровую баклашку. Кто-то добавляет в воду спирт (ИМХО это ничего не меняет, т.к. эффект достигается созданием перегретого пара в цилиндрах). Скорость подачи регулируют с таким расчетом, чтобы работа двигателя была устойчивой. Часто дроссель "подклинивают" с таким расчетом, чтобы двигатель работал на 1500-2000 об/мин. - так и вода лучше распыляется и эффект быстрее достигается (такой же эффект получается при попадании тосола в цилиндры при пробое прокладки ГБЦ).
Было бы неплохо если бы badboy2115 точно описал, как он это делает.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:27
Ответить с цитатой

дак все 5 литров все истратить надо ??? или 1,5 литра тоже хватит ??

p.s чувствую ругаться модераторы будут так как от темы ушли но в правду закалебался искать причины детонации беда в том что по измерениям и по всем параметрам двигатель исправен полностью....
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:38
Ответить с цитатой

Spydemon
ИМХО все зависит от количества отложений кому-то и 1,5 хватит, кому-то и 10 будет мало потому и хотелось бы получить точное описание от badboy2115
Я сам так не делал, пользовался ЛАВРом, но толку от него не заметил. Весной попробую водой

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:41
Ответить с цитатой

Spydemon
а с чего ты взял что у тебя детонация? в принципе ЭБУ способен бороться с детонацией смещая УОЗ. Значит если детонация есть значит все совсем плохо и скорректировать УОЗ уже невозможно (80-й бензин например)

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:50
Ответить с цитатой

заливаю уже 95 с пометкой G от газпрома . хотя сейчас буду пробывать у лукойла бенз. грешу на эбу.... по одной причине. завтра поставлю бошь заместо января и сним проконтролирую детонацию
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:02
Ответить с цитатой

Spydemon
может у тебя все-таки не детонация? мож клапан адсорбера постукивает или еще чего? и на каких режимах детонирует?

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:06
Ответить с цитатой

на хх детонации нет. есть при наборе оборотов под нагрузкой. (при движении) детонацию обнаруживает эбу
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:12
Ответить с цитатой

Spydemon
странно, у меня даже если на 4-й тапку в пол на 800 оборотах ошибки не вылетают, на слух если и есть детонация то максимум секунду-другую

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:29
Ответить с цитатой

у меня при заливке в эбу прошивки ЛЮБОЙ БЕЗ ДК машина запускается со второго раза первый раз хоть как на газ не нажимай хоть что делай не поможет а если прошка с дк то нормально пускается . эбу куплен тем летом с новым чипом детонации , в замен боша n1.5.4 -40 вот и думаю что он глючит
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:36
Ответить с цитатой

Spydemon
Интересно, что прошлой зимой у меня тоже был косяк с запуском со второго раза (прошива тоже без ДК). Но глюк пропал сам собой и этой зимой заводится с первого и не глохнет хотя и морозы вроде как покрепче.
Будем надеяться, что причина детонации благополучно устраниться заменой ЭБУ Drinks or Beer

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 17:42
Ответить с цитатой

да !!!! gpn завтра отпишусь (его съездить забрать нужно). а по поводу прошивки знакомому заливал в блок у него в порядке все. а у меня косяк......
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 19:03
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
у меня при заливке в эбу прошивки ЛЮБОЙ БЕЗ ДК машина запускается со второго раза первый раз хоть как на газ не нажимай хоть что делай не поможет а если прошка с дк то нормально пускается . эбу куплен тем летом с новым чипом детонации , в замен боша n1.5.4 -40 вот и думаю что он глючит

Ну так правильно, так и должно быть на пятых январях. Ждешь пока загорится чек, выключаешь зажигание, и со второго раза заводишь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 19:58
Ответить с цитатой

А у товарища тоже 5 январь у него нормально что я и запаниковал...
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы