Страница 2 из 2
Serg_x
!Lnur писал(а):

В современные инжекторные двигатели с ЭБУ (с коррекцией УОЗ по детонации) закладывают более горячие свечи. Например в двигатель тойоты короллы 4ZZ (1,4 16V) с завода устанавливают свечи NGK с калильным числом 5 (аналог 14 в советской классификации). А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.


А ты заморачивался?
На каких смесях работает двигатель тойоты и в каких оборотах?
Какова форма камеры сгорания?
Степень сжатия?
Ты уже изучил все эти вопросы чтобы давать такие советы?

Если со свечами нет проблем ни в жару ни в мороз то и не стоит с ними заморачиваться. Проблемы возникают на высокофорсированных и турбированных двигателях.
Победитель Четверга
Лучше поздно чем никогда ответил завод

Pardon они не у курсе

Цитата:

Здравствуйте, ...........!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.02.12
"Здравствуйте! Проводились ли заводом исследования по вопросу использования в 16-ти клапанных двигателях (2112,21124,21126) автомобилей ВАЗ более "тёплых" свечей по сравнению с АУ17ДВРМ, то есть с калильным числом меньше 17, например 14? Если да, то рекомендованы ли свечи с уменьшенным калильным числом к использованию или нет и почему?"


01.06.12
"Добрый день, ...............! Нет, не проводились."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Xplane
Все фигня, стоят обычные НЖК этой зимой в -40 с 1,5 раза заводилась supercool


Прочитал начало темы офигел - у кого до сих пор - 20 за окном, потом на дату глянул pst
1973qwert
а17 дврм то лучшее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы