Страница 1 из 1
Future
добрый день!
машине полтара года,
генератор не дает заряд при запуске машины, после минут 10-15 прогрева(езды) начинает работать нормально.
Если поездить на машине и после если снова завести машину (по времени если не пройдет час или более ) то все ок, напряжение в норме, заряд есть.
Если постоит несколько часов и на след утро, то тоже самое повторяется.
Читал форум но примерное не нашел, знакомый сказал. что проблема в Диодном мосту?
rg-45
Future писал(а):

что проблема в Диодном мосту?


скорей всего дело в регуляторе напряжения.в любом случае менять намного проще чем мост Smile мост давалбы несколько иные симптомы.
kotmu
У меня был непропай на кольцах ротора При разогреве работал гена. После ночи глючил.
т808
Future писал(а):

генератор не дает заряд при запуске машины,


И при этом лампа АКБ на приборке не гаснет?
Future писал(а):

знакомый сказал. что проблема в Диодном мосту


Нет. rg-45 прав,скорее всего не совсем удачный РН попался.

Future писал(а):

после минут 10-15 прогрева(езды) начинает работать нормально.


А ты попробуй,после примерно минуты прогрева газануть до 3000-4000 оборотов.
Скорее всего лампа потухнет и заряд пойдет.
Можно и сразу газануть,но на промороженном двигателе это не рекомендуется.

kotmu писал(а):

У меня был непропай на кольцах ротора При разогреве работал гена. После ночи глючил.


Это сразу видно будет при включении зажигания - лампа АКБ не загорится.
Хотя,здесь возможны исключения,если там все же хоть и сопливый,но контакт есть,а еще если в приборке ВП (после 1996 г.в.) стоит резистор на массу.
kotmu
т808 писал(а):

kotmu писал(а):
У меня был непропай на кольцах ротора При разогреве работал гена. После ночи глючил.

Это сразу видно будет при включении зажигания - лампа АКБ не загорится.


если бы все просто так было Smile . Он гад запускался и отключался через пару сек. И по лампочке было не видно. Еще до кучи был заводской брак в АКБ в новом - периодически отходил контакт внутренней пайки. Замена отдельно гены или АКБ результатов не приносила. Мучился пару месяцев, пока нашел cry
т808
kotmu писал(а):

если бы все просто так было . Он гад запускался и отключался через пару сек.


Потому и указал
т808 писал(а):

здесь возможны исключения,


kotmu писал(а):

Мучился пару месяцев, пока нашел


Стечение двух неисправностей. wwow
Но ведь нашел - значит МАСТЕР Good Drinks or Beer
Future
[quote="т808"]
Future писал(а):

генератор не дает заряд при запуске машины,


И при этом лампа АКБ на приборке не гаснет?
Лампа не гаснет.
Future писал(а):

знакомый сказал. что проблема в Диодном мосту


Нет. rg-45 прав,скорее всего не совсем удачный РН попался.

Future писал(а):

после минут 10-15 прогрева(езды) начинает работать нормально.


А ты попробуй,после примерно минуты прогрева газануть до 3000-4000 оборотов.
Пару раз помогало, но щаз хоть газуй уже не помогает.

Значит самое легкое это проверить РН? машина еще на гарантии.[/b]
т808
Future писал(а):

Значит самое легкое это проверить РН?


Там и проверять нечего.Все ясно.

Future писал(а):

машина еще на гарантии


Заменят РН за 10 минут.
Можешь это и сам сделать.На бензин и время больше потратишься по гарантии.
Future
т808 писал(а):

Future писал(а):

Значит самое легкое это проверить РН?


Там и проверять нечего.Все ясно.

Future писал(а):

машина еще на гарантии


Заменят РН за 10 минут.
Можешь это и сам сделать.На бензин и время больше потратишься по гарантии.



мне все равно надо ехать к дилеру, бампер покрасили по гарантии надо забирать пусть заодно и это поменяют Smile
т808
Future писал(а):

мне все равно надо ехать к дилеру, бампер покрасили по гарантии надо забирать пусть заодно и это поменяют


Тогда правильно.
Валенок
У меня сейчас похожая фигня. Только газануть надо до 2000 об, чтобы лампа потухла. При потухании лампы свет в салоне начинает гореть ярче.
Но вот если померить напряжение на аккуме при горящей лампе - больше 14 В.
rolle
rg-45
Валенок писал(а):

померить напряжение на аккуме при горящей лампе


а когда всё нормально ,сколько показывает?
т808
Валенок писал(а):

если померить напряжение на аккуме при горящей лампе - больше 14 В.


Это врядли.
Видимо пока дошел до АКБ машинка на подсосе уже чуть прогрелась и сама увеличила обороты,поэтому РН успел включиться.

После того,как намерил эти 14 вольт,нужно было вернуться в салон и на лампочку посмотреть.
Если по прежнему горит,то тестер в топку.
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

если померить напряжение на аккуме при горящей лампе - больше 14 В.


Это врядли.
Видимо пока дошел до АКБ машинка на подсосе уже чуть прогрелась и сама увеличила обороты,поэтому РН успел включиться.

После того,как намерил эти 14 вольт,нужно было вернуться в салон и на лампочку посмотреть.
Если по прежнему горит,то тестер в топку.



Все так.
До массы приборки никак руки не доходят долезть.
Думаю в ней дело.
т808
Валенок писал(а):

До массы приборки никак руки не доходят долезть.
Думаю в ней дело.


hehe

Покажите мне эту массу??? wwow


Последний раз редактировалось: т808 (14 Февраля 2012 21:27), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Валенок писал(а):


Все так.
До массы приборки никак руки не доходят долезть.
Думаю в ней дело.


pst т808
Drinks or Beer бл...я хуе..... 63
Валенок
Перемерил, - действительно нет зарядки при горящей лампе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы