Горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:20
Добрый день!
Подскажите че делать.
Машина простояла месяц в гараже.
На этих выходных, зарядив аккумулятор завел я машину, оставил ее прогревать, а сам пошел снег читить. Минут через десять подхожу, а из под капота какой-то звук неприятный доносится, залазию в машину, а там лампочка масло горит. На следующий день проверяю уровень масла – все в норме, завожу лампочка по прежнему горит.
И че теперь делать, можно ли ехать в автосервис с такой неисправностью, двигатель не угроблю по дороге?

#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:49
alex_niv писал(а):

а из под капота какой-то звук неприятный доносится


ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гараж

#3:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:25
маслоприёмник проверь
#4:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:29
а лампочка на щитке приборов горит или на бортовой системе конроля?
#5:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:42
lagoda писал(а):

alex_niv писал(а):

а из под капота какой-то звук неприятный доносится


ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гараж



А как проверить исправность датчика (заменой на заведомо исправный?) и есть ли масло в системе?

Масло свежее, менял три месяца назад, учитывая еще, что месяц простояла, пробежала на нем чуть больше тысячи.

#6:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:45
ladaAura писал(а):

маслоприёмник проверь



а как его проверить

#7:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:50
chulym писал(а):

а лампочка на щитке приборов горит или на бортовой системе конроля?



лампочка горит на щитке приборов, БК у меня нет.

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:17
alex_niv писал(а):

а как его проверить


снимай поддон, присосало грязь со дна в заборник
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 13:22
Лампочка, похоже, говорит правду, учитывая неприятный звук от двигаеля. Скорее всего масло левое и замёрзло в ноль или выпало в осадок вообще, т.е. разложилось, либо забился маслоприёмник. Какое масло заливал, кстати?
#10:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:14
ksv71 писал(а):

alex_niv писал(а):

а как его проверить


снимай поддон, присосало грязь со дна в заборник
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой

вскрытие покажет!

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:18
alex_niv писал(а):

ladaAura писал(а):

маслоприёмник проверь



а как его проверить

Очень легко, погреть поддон горелкой или строительным феном минут 5-10, если там лед, то растает. В самарской ветке такие случаи каждый год бывают.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:26
горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.

#13:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:47
там плёнка скорее всего образовалась на маслоприёмнике не спасёт, только разбор и чистка
#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:57
Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо...

Почему нет? Я ж не говорю костер под машиной разжечь и уйти, маленькая горелка, чтобы только поддон прогревала, под наблюдением. Пять минут и проблема решена. Сейчас с мобилы сижу, а то бы накидал ссылок, в самарской ветке только за этот месяц вроде три случая было, что замерзал конденсат в поддоне. Если не хочешь греть, то только поддон снимать, или в теплый гараж тащить отогревать.

#15:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:56
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой[/quote]
вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:00
Скорее всего к шлифовке шеек колена, замене подшипников скольжения-вкладышей, и если совсем плохо, то к расточке цилиндров и смене поршней.
#17:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:22
alex_niv писал(а):

Подскажите че делать.

Машина простояла месяц в гараже.

На этих выходных, зарядив аккумулятор завел я машину, оставил ее прогревать, а сам пошел снег читить. Минут через десять подхожу, а из под капота какой-то звук неприятный доносится, залазию в машину, а там лампочка масло горит. На следующий день проверяю уровень масла – все в норме, завожу лампочка по прежнему горит.

И че теперь делать, можно ли ехать в автосервис с такой неисправностью, двигатель не угроблю по дороге?


SS 220 писал(а):

Очень легко, погреть поддон горелкой или строительным феном минут 5-10, если там лед, то растает. В самарской ветке такие случаи каждый год бывают.


никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)

#18:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:01
coup16v писал(а):

Лампочка, похоже, говорит правду, учитывая неприятный звук от двигаеля. Скорее всего масло левое и замёрзло в ноль или выпало в осадок вообще, т.е. разложилось, либо забился маслоприёмник. Какое масло заливал, кстати?



Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.

#19:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:04
Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.



А что может случиться с фильтром?

#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:07
alex_niv писал(а):

Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.

Масло может разложиться (палёнка или брак), т.е выпасть в осадок, на дне будут "сопли", которые могут забить маслоприёмник. Ну в твоём случае всё равно надо поддон снимать и смотреть что к чему. Либо самому либо на лямке в сервис. Движок лучше не заводить. Вот, например, так любимый сракерами Мотюль. На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то facepalm

Последний раз редактировалось: coup16v (21 Февраля 2012 15:17), всего редактировалось 1 раз


88cdd215f00fc6a2-large.jpg
Описание:
Размер файла: 67,26 KB
Просмотрено: 558 раз(а)

88cdd215f00fc6a2-large.jpg

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:15
alex_niv писал(а):

Сергио писал(а):

горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.



А что может случиться с фильтром?

Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.

#22:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:15
@lexSM писал(а):

никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)



А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.
Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.
Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?

#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:18
alex_niv писал(а):

Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.


Не факт. У меня замерзало масло на самаре. Снимай поддон или отогревай снизу, но только не паяльной лампой.

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:20
И это ... маслоприемник я менял на новый, т.к. со старым лень было заморачиваться.
#25:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 15:21
coup16v писал(а):

Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.



ОК попробую поменять на выходных.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU