alex_niv писал(а):а из под капота какой-то звук неприятный доносится
ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гаражlagoda писал(а):alex_niv писал(а):а из под капота какой-то звук неприятный доносится
ехать и заводить нельзя, покуда не будет уверенности, что масло
1 есть в системе
2 датчик давления масла исправен (неисправен заменить)
3 поменять фильтр вместе с новым, теплым маслом, если старое на вид не фонтан
Если все манипуляции не помогли, только буксир, или мастер в гараж
А как проверить исправность датчика (заменой на заведомо исправный?) и есть ли масло в системе?
Масло свежее, менял три месяца назад, учитывая еще, что месяц простояла, пробежала на нем чуть больше тысячи.chulym писал(а):а лампочка на щитке приборов горит или на бортовой системе конроля?
лампочка горит на щитке приборов, БК у меня нет.ksv71 писал(а):alex_niv писал(а):а как его проверить
снимай поддон, присосало грязь со дна в заборник
гремели гидрики от отсутствия давления, соответственно датчик исправен.
пока не устранишь не ездий, чревато клином и капиталкой
вскрытие покажет!Сергио писал(а):горелкой греть точно не надо...
Почему нет? Я ж не говорю костер под машиной разжечь и уйти, маленькая горелка, чтобы только поддон прогревала, под наблюдением. Пять минут и проблема решена. Сейчас с мобилы сижу, а то бы накидал ссылок, в самарской ветке только за этот месяц вроде три случая было, что замерзал конденсат в поддоне. Если не хочешь греть, то только поддон снимать, или в теплый гараж тащить отогревать.alex_niv писал(а):Подскажите че делать.
Машина простояла месяц в гараже.
На этих выходных, зарядив аккумулятор завел я машину, оставил ее прогревать, а сам пошел снег читить. Минут через десять подхожу, а из под капота какой-то звук неприятный доносится, залазию в машину, а там лампочка масло горит. На следующий день проверяю уровень масла – все в норме, завожу лампочка по прежнему горит.
И че теперь делать, можно ли ехать в автосервис с такой неисправностью, двигатель не угроблю по дороге?
SS 220 писал(а):Очень легко, погреть поддон горелкой или строительным феном минут 5-10, если там лед, то растает. В самарской ветке такие случаи каждый год бывают.
никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)coup16v писал(а):Лампочка, похоже, говорит правду, учитывая неприятный звук от двигаеля. Скорее всего масло левое и замёрзло в ноль или выпало в осадок вообще, т.е. разложилось, либо забился маслоприёмник. Какое масло заливал, кстати?
Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.Сергио писал(а):горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.
А что может случиться с фильтром?alex_niv писал(а):Масло с самого начала лил только SHELL полусинтетику.
Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.
Масло может разложиться (палёнка или брак), т.е выпасть в осадок, на дне будут "сопли", которые могут забить маслоприёмник. Ну в твоём случае всё равно надо поддон снимать и смотреть что к чему. Либо самому либо на лямке в сервис. Движок лучше не заводить. Вот, например, так любимый сракерами Мотюль. На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то alex_niv писал(а):Сергио писал(а):горелкой греть точно не надо.
замени масляный фильтр, не поможет, будем думать дальше.
А что может случиться с фильтром?
Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.@lexSM писал(а):никуда не едь(если уж не съездил) бери кореша и лямку и на подъемник. снимай поддон, обычно в твоем случае это конденсат( ввиде замерзших шариков воды) которые закрыли забор масла. ну или мусор( ввиде горелого масла иль герметика) так и так снимай поддон. а стук в моторе это плохо, придеться лезть дальше(вследствии масляного голодания умирают в первую очередь вкладыши)
А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.
Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.
Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?alex_niv писал(а):Когда по щупу смотрел уровень, масло жидкое было, признаков замерзания не заметил.
Не факт. У меня замерзало масло на самаре. Снимай поддон или отогревай снизу, но только не паяльной лампой.coup16v писал(а):Может забиться, а перепускной клапан не срабатывает.
ОК попробую поменять на выходных.