Страница 1 из 1
romex
При включении мощных потребителей (свет, обогрев стекла) и соответственно увеличение нагрузки на генератор на кузов передается мелкая дрожжь, стоит отключить тот же РН и такого нет.
Это у всех так?
kotmu
под нагрузкой расколбас мотора у меня увеличивается.
KIB
romex писал(а):

увеличение нагрузки на генератор на кузов передается мелкая дрожжь


Наблюдается такое при максимальной нагрузке. Если музыка не играет Wink .
Причём на разных РН проявляется в разной степени.
Недавно установил VTN 9333.3702-04. На нём почти незаметно.
Были и такие варианты, что обороты хх начинали колебаться и соответственно появлялось мерцание ближнего - был косяк у регуляторов VTN 7931.3702-01 (проявлялось не у всех).
deens
У меня аналогично дрожи прибавляется. Так же при всех включенных потребителях электрических начинает подвывать гена. Это чему конкретно в гене приходит (или уже пришел) конец? Напруга при включенных потребителях 13,2-13,5
kotmu
deens писал(а):

Напруга при включенных потребителях 13,2-13,5


на гене измерял? тогда снимать его т чистить контакты все и со смазкой собирать.
atoll58
вчера поставил втн9444.3702 пока все в радость.без нагрузки стабильно 14.4 с нагрузкой,все что можно было включить 13,8
romex
интересно это только КАТЭКи такой "эффект" дают. если поставить что-то помощнее?
алекс спб
romex писал(а):

При включении мощных потребителей (свет, обогрев стекла) и соответственно увеличение нагрузки на генератор на кузов передается мелкая дрожжь, стоит отключить тот же РН и такого нет.
Это у всех так?


нет..начинает гудеть как трансформатор,мотор ровно на х.х. и выше
kotmu
romex писал(а):

интересно это только КАТЭКи такой "эффект" дают. если поставить что-то помощнее?


у меня Прамо 80А. Без нагрузки 13,9-14,1, под нагрузкой 14,1-14,2.

иногда при "переходных" процессах провалы на пару сек до 13,4.

В принципе нормально зарядку дает Прамо. Лучше чем стоковый гена у меня был.
romex
Я не про зарядку. а про дрожжь на кузове.
у меня 3-х уровневик. с зарядкой проблемы нет
Mihail 393
romex писал(а):

Я не про зарядку. а про дрожжь на кузове


Дрожит-значит гена рабочий. Если нет никаких изменений при вкл.нескольких мощных потребителей на ХХ - генератор в утиль. Увы, у нас движки не 5-ти литровые, на ХХ чувствительны к нагрузкам(гена тормозит двиг). А дрожит-см.опоры.
Кирилл С
Mihail 393 писал(а):

Дрожит-значит гена рабочий. Если нет никаких изменений при вкл.нескольких мощных потребителей на ХХ - генератор в утиль. Увы, у нас движки не 5-ти литровые, на ХХ чувствительны к нагрузкам(гена тормозит двиг). А дрожит-см.опоры.

Это что же получается я включаю все кроме дальнего на ХХ нет никаких изменений – я должен выбросить этот чудесный генератор? Или я чего не уловил? Дрожи нет.
kotmu
Кирилл С писал(а):

я должен выбросить этот чудесный генератор?


нет. вероятно хорошо справляется мотор с нагрузкой.
romex
опоры все в норме.
объем движка не причем. на опеле 1.4 такого нет
Mihail 393
kotmu писал(а):

вероятно хорошо справляется мотор с нагрузкой


На всех машинах, на которых ездил(включая иносранцев от 300т.р. до 1,2млн.) при вкл. нескольких мощных потребителей появлялось дрожание от двигателя. Другого быть не может. Не было изменений на Мерине Е220 и БМВ 523 2008-2009г.в. Если на малолитражке нет дрожания-процесс сгорания на ХХ не оптимизирован, генератор не держит нагрузку, проскальзывает ремень и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы