Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!!!Срочно нужна помощь. Давление масла!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> !!!Срочно нужна помощь. Давление масла!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 17:28
Ответить с цитатой

Приветствую, мужики. Помогите советом, если сможете. Рассказываю по порядку.
Была у меня тут поездка на 30 км., еду себе не спеша и вдруг загорается лампа давления масла. Тут же заглушил, перекурил, открыл капот, вытащил грибок - целый. Поставил все на место, завел - лампочка потухла, но секунд через 20 загорелась снова. Притянули меня на галстуке домой. На следующимй день просто на удачу решил попробовать завести - лампа погасла. Прогрел до рабочей температуры - не горит. Просто для страховки поехал на ней же покупать новый датчик давления, сразу же заменил. В тот день проехал в совокупности по городу километров 20 (короткие поездки). Вечером поехал опять на 30 км. и примерно в середине пути снова загорается лампочка. Сразу подумал, что может лампочка где коротит - подцепил к датчику свою, бросил плюс от аккумулятора а минус к датчику. Короче, проводка в порядке. Памятуя о том, что утром на холодную она у меня завелась, простоял на тридцатиградусном морозе 2(!) часа в ожидании пока остынет двиг, но лампочка после заводки через секунд 20 загорелась опять. Снова притащили меня на галстуке на сей раз напрямую в сервис, там машину и оставил. Сервисмены (владелец сервиса - хороший знакомый) скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке. сказали, что скорее всего, это из-за фильтра, мол, забился и все шестерни там в полном порядке. Сегодня забрал машину из сервиса с замененным фильтром и маслом, покатался по городу километров 20 и лампочка загорается снова. facepalm Млять!!! На завтра договорился с сервисом что сам вместе с приятелем буду ковырять движок, они просто предоставят мне бокс и подъемник. Внимание, вопрос: в чём может быть причина? Я в отчаянии... cry
P.S. Масло - NGN 5W40 полусинь. Проездил на нем три года, не паленка.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 18:52
Ответить с цитатой

а когда на газ давишь не тухнет?
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 18:53
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
а когда на газ давишь не тухнет?

Нет.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:16
Ответить с цитатой

А пробег сколько? Тосол не уходит?
Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую. Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение. При необходимости заменить. Если ничего не помогает - копать в сторону вкладышей, заглушек коленвала. Чудес не бывает, если давления не хватает в голове, значит оно теряется ниже Pardon
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:42
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
А пробег сколько? Тосол не уходит?

Пробег неизвестен, машина 89 года. Масло не жрет, работает ровно, свечи чистые. Тосол не уходит. За машиной стараюсь следить.
Lexey 58ru писал(а):
Механическим манометром проверить давление на холодную/на горячую.

Где бы его ещё взять...
Lexey 58ru писал(а):
Еще раз пристально проверить маслонасос, маслоприемник и их сопряжение.

Ну это само собой.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:53
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
...вытащил грибок - целый.
Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?
Saprankov писал(а):
...скинули поддон, сняли маслонасос - всё в порядке.
Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?
Saprankov писал(а):
вопрос: в чём может быть причина?
В первую очередь смотри привод!
А уж если доберётесь вновь до м/насоса, тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".
Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 19:59
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Где бы его ещё взять...

ну на станции найдется наверное. Главное замерить на горячую до смены маслонасоса и после. Лампа давления тухнет если мне память не изменяет при 0,8 очка. Т.е. то, что она у тебя не горит некоторое время, еще не значит, что давление нормальное.
Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 20:16
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ну он и должен быть целым, а как у него дела со шлицами?

Ну я это и имел в виду - шлицы целые.
Rezo писал(а):
Допустим насос нормальный, а здесь-то шлицы проверяли?

Насос уже разбирал не я, но сервисмены сказали что "маслонасос в порядке".
Rezo писал(а):
А уж если доберётесь вновь до м/насоса...

С него наверное и начнем.
Rezo писал(а):
тогда промеряйте все размеры как положено, но.... насосы шестерёнчатого типа уж если "схватили" жидкость, то обратно уже не "отпускают".

Т.е., если уж начал качать, то до того как заглушишь насос отпускать не должен?
Rezo писал(а):
Пока мысли вокруг привода, поскольку происходит это перимодически и без какой-либо видимой зависимости....

Ну определенная зависимость-то все-таки есть - с утра на холодную лампочка эти два дня тухнет. И загорается уже после того как основательно на машине поездишь.
Lexey 58ru писал(а):
ну на станции найдется наверное.

Неа. На наших сервисах даже элементарного стробоскопа нет:)
Lexey 58ru писал(а):
Еще не нашел в твоих постах о состоянии редукционного клапана маслонасоса - может он постоянно открыт.

Насчет этого не знаю, завтра уже сам выяснять буду.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 21:34
Ответить с цитатой

Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 23:12
Ответить с цитатой

Как-то всё не очень определённо.....
Otto Frija писал(а):
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?
Ну так говорит, что насос в полном порядке (значит и клапан).
Вообще это общее выражение "насос в порядке" с одной стороны должен убеждать, что это так, а с другой стороны такое общее выражение может смахивать на отговорку.
Вообще фигня получается - если насос в порядке, тогда подобного рода неисправность в этом тракте исключена в принципе!
Но ведь это же не так!
Значит!..... Значит кто-то говорит не правду..... dns4

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 23:23
Ответить с цитатой

Маслице жиденькое, а маслонасосы... я лично не умею на вид отличать нормальный от ненормального. Все вроде одинаковое, но один качает а другой нет (износ пластины и шестеренок). Загадочнее конструкция для меня - только вибрационный насос (для колодцев) Smile

Я бы начал с замены маслососа на новый, и проверки вкладышей коленвала Pardon
Запутано все как-то... неопределенно
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 00:17
Ответить с цитатой

интересно..я попробвал так- поменял грибок на новый, выкрутил датчик аварийного давленич и снял крышку клапанов. запустил двигатель и посмотрел вытекает или нет масло из резьбы под датчик, если да, то как сильно, если нет, то разбрызгивает ли с распредвала. если и с распредвала масла нет, то копать начпть с насоса, потом вкладыши. а механический манометр хоть с чег сколхозить можно, да хоть с манометра от шинного насоса- старый датчик, кусок шланга, манометр и два хомута...
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 06:22
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Шо-то мне на ум приходят чудеса, связанные с редукционным клапаном. Там под ним дерьма нет?

Насчет именно под ним дерьма - не знаю, говорю только со слов сервисменов. А вообще сказали что движок очень чистый, спросили ещё какое масло заливаю.
Rezo писал(а):
Значит!..... Значит кто-то говорит не правду.....

Ну вот это сегодня и будем выяснять.
Вячеслав Карпов писал(а):
Маслице жиденькое

Да не сказал бы, нормальное масло. Я одну зиму вообще на 5W30 ездил и всё гуд было, а тут 5W40.
Вячеслав Карпов писал(а):
Я бы начал с замены маслососа на новый

Тоже так решил уже, сразу новый куплю.
kotinus, грязноватый способ, мне после такого чужой сервис отмывать придется. Pardon
В-общем, всем спасибо за советы, по результатам ремонта отпишусь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 08:23
Ответить с цитатой

Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан. Очень похоже, что под ним имеется некоторое количество грязи и соответственно на не сильно нагретом двигателе давления хватает для того, чтобы погасла лампочка, а при достаточно продолжительной поездке с хорошей нагрузкой, масло становится более жидким и лампочка горит… Это конечно так, размышления в слух, но пару раз с такими случаями сталкивался. Народ уже хотел движки вскрывать, но лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 10:53
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Лично я поставил бы на подозрение редукционный клапан....лечилось кратковременным увеличением оборотов до 5000, на холодном двигателе.
Логично, но что-то подозрительно давление сбрасывается в ноль, а потом вдруг после остывания на некоторое время всё полностью восстанавливается. К тому же:
Saprankov писал(а):
andruxa30 писал(а):
а когда на газ давишь не тухнет?


Нет.

Вот и получается, что кто-то не серъёзно отнёсся к дефектации узла.
Мне вообще не вызывает доверие в выводах сервисменов, не имеющих в своём арсенале даже элементарного манометра, что бы прверить давление.
Поэтому и сказал, что кто-то обманывает.
Будем ждать результат!
А может и не дождёмся, если автор без выснения причины сразу установит новый м/насос....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 20:09
Ответить с цитатой

Мистика, по другому не назовешь. Сегодня с приятелем скинули поддон, заменили маслонасос, продули компрессором масляные каналы куда добраться смогли. И главное - установили под капот стрелочный манометр от шестерки. По дороге домой загорается лампа, я тут же открываю капот и смотрю на прибор - давление на холостых примерно 0,5, если хорошо газануть - поднимается вплоть до 4-х очков, лампа при этом ГОРИТ! Зацепил свою лампу напрямую к аккумулятору и минус на датчик - горит! Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать? Покатался с горящей лампой минут 20, ничего нигде не стукануло, посторонних шумов нет и когда уже к дому подъезжал, лампа погасла. facepalm
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 20:24
Ответить с цитатой

Тут гдето в соседях про давление тоже так перетирали...Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...Пробовать покачать колено в продольном направлении. Будет ход-нет?
А, вот нашёл..
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301738&highlight=

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:27
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Оказалось упорные кольца коленвала (полумесяцы) выпали в поддон...

Не мой случай, в поддоне ничего лишнего не было Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 23:04
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
Никак - они, судя по всему, не при делах!
Может что-то забивает масляный канал к датчику?....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 00:17
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Saprankov писал(а):
Ёбт, но ведь это уже второй датчик, как они оба могут врать?
Никак - они, судя по всему, не при делах!

Может что-то забивает масляный канал к датчику?....
на склько я помню, датчик меряет давление в центральном горизонтальном канале с которого непосредственно идет смазка на коренные подшипники. отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм... так я изначально ТС прелагал датчик вывернуть и двинатель запустить..
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 02:14
Ответить с цитатой

kotinus писал(а):
отверстие в блоке достаточно большое и грязью его забить проблематично, а вот в переходнике чтото около 3мм..


У ТС
Saprankov писал(а):
Авто: ВАЗ-2107 89г.

Нет там переходника (тройника) ... потому как не нужен .
Датчик аварийного давления только ... без датчика давления на прибор (в кабине)
Аварийка вкручиваеися непосредсвенно в блок .
Но пооверить таки не мешает ...

kotinus писал(а):
датчик вывернуть и двинатель запустить..

Дуть и тыкать внутрь канала , через отверстие пд датчик не советую ... можно загнать дерьмо в канал ... и оно забьет дальний (по ходу масла) канал на шейку КВ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 10:40
Ответить с цитатой

АРКАША, я в курсе на предмет тройников. только, гм, ТС писАл, что " манометр стрелочный установил" ... и думается мне что люди уже там были и тройник установили, или ТС сам установил.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы