Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка клапанов
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 18:17
Ответить с цитатой

Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 18:22
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.


ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние

2. еще пару лет отьезжу и нафиг ее - совершенно не обязательно регулировать, если бренчания клапанов нет, то можно забить и ездить дальше

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 18:57
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
жигулист писал(а):
Всем привет! Вопрос такой. Имеем двигатель 2111 и пробег около 16 000. Пора регулировать клапана или нет? С салона не регулировались.


ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние

2. еще пару лет отьезжу и нафиг ее - совершенно не обязательно регулировать, если бренчания клапанов нет, то можно забить и ездить дальше


да ну его нафиг... пускай бремчат лучше чем прогорают потом.

автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:00
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.

а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:04
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Александр-3542 писал(а):
автору совет снять крышку клапанов купить обычный набор щупов у нас в городе стоит вроде 70 рублей. и промерить зазор если поджатых нету то слава богу ездий дальше и не парься. если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.

а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются

при нагреве двигателя, они благополучно уменьшаются

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец 2109



На форуме 4 года
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:15
Ответить с цитатой

мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5 facepalm
_________________
Тише едешь,дальше будешь..От того места куда едешь...
Вернуться к началу
Юрец 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek_V_Sunduke



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:33
Ответить с цитатой

неужели регулировка клапанов на 15шку может стоить 1500 р??? wwow
Вернуться к началу
Vitek_V_Sunduke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:39
Ответить с цитатой

600р
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:45
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
а разве зазоры тепловые уменьшаются? они же вроде только увеличиваются
На Самаре уменьшаються, кто на бедной смеси ездиет или с поздним зажиганием, выпускные сёдла,клапана,выгорают и просаживаються потихоньку.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitek_V_Sunduke



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2005г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:46
Ответить с цитатой

А где подскажи ,а то у нас на щелчке везде 1,5тыщи?
Вернуться к началу
Vitek_V_Sunduke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:46
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
ну тут два варианта

1. это твоя любимая машинка и относишься к ней хорошо - да нужно отрегулировать клапана, или же просто проверить состояние

скорее этот вариант) а вообще, на будущее - клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу?

Александр-3542 писал(а):
если есть то либо регулировать самому либо ехать на сервис.

самому что то стремно, нарегулирую еще Pardon к лету есть мысли с двигателем поколдовать, есть знакомый, который возьмется, не знаю только, что по деньгам. правда, это не для этой ветки, а для тюнинга. он себе 16 клапанов поставил, двигатель собрал на индивидуальных катушках, ресивер 128, прямоток, валы тюнинговые..в общем, лошадок 120 будет

Александр-3542 писал(а):
пускай бремчат лучше чем прогорают потом.

а с чего они прогорят то потом?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:47
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
кто на бедной смеси ездиет

а если на богатой, чем чревато?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:02
Ответить с цитатой

[quote="жигулист"]а с чего они прогорят то потом?[quote="жигулист"]Как зазора не останеться так прогарать начнёт.
жигулист писал(а):
а если на богатой, чем чревато?
Засрёт камеру сгорания,свечи коксом, троить постоянно будет,расход,падение мощности. Так же на клапанах,сёдлах, нагар наклёпываться будет что приведёт к уменьшению контактной поверхности,клапана-седла,перегреву и возможному прогару.
Двигатель как котёл, от того как правильно,полностью, сгорает топливо зависит чистота внутри. У исправного,отрегулированного двигателя камеры,свечи,каналы практически чистые.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.

Последний раз редактировалось: торантино (24 Февраля 2012 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:02
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу

Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:32
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков
Смотря какая книга. В моей, сервисной книге, пишут......пункт 2.6 - каждые 15 тыков. Книга - выпуска ноября 2008 года. Были разговоры, про это. На данном форуме. Сканы сервисной книжки -сбрасывал.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:57
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Засрёт камеру сгорания,свечи коксом, троить постоянно будет,расход,падение мощности. Так же на клапанах,сёдлах, нагар наклёпываться будет что приведёт к уменьшению контактной поверхности,клапана-седла,перегреву и возможному прогару.
Двигатель как котёл, от того как правильно,полностью, сгорает топливо зависит чистота внутри. У исправного,отрегулированного двигателя камеры,свечи,каналы практически чистые.

блин, надо таки быстрее на диагностику ехать, свечи давно в нагаре

Huyan писал(а):
Сам не курю, но FAQ - это святое!
пункт 2.6. там написано 1 раз за 45 тыков

andreyal553 писал(а):
пункт 2.6 - каждые 15 тыков

лучше отрегулировать, хуже не будет. на шестере когда регулировал, раз сунулись - и регулировать не надо, все как должно быть, хотя почти 2 года не лазили. может и тут все ок, но глянуть надо

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7739
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:59
Ответить с цитатой

Юрец 2109 писал(а):
мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5

Смотри набор щупов с индексом 61802
http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=410
Инструмент качественный, многие на форуме пользуются инструментом этой марки. В руки взять приятно. Щупы проверял микрометром, всё пучком Good
Себе такой и купил для регулировки клапанов ещё пару лет назад.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец 2109



На форуме 4 года
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 23:13
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Юрец 2109 писал(а):
мужики где найти щупы с шагом 0.2 мож в нете где знает где заказать у нас в магазах только 0.5

Смотри набор щупов с индексом 61802
http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=410
Инструмент качественный, многие на форуме пользуются инструментом этой марки. В руки взять приятно. Щупы проверял микрометром, всё пучком Good
Себе такой и купил для регулировки клапанов ещё пару лет назад.

благодарствую Drinks or Beer
Вернуться к началу
Юрец 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 23:20
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
клапана нужно регулировать с каким интервалом по километражу?

Первая регулировка через 4-5 тыс.км,несмотря на то,что по мануалу 2-3 тыс.км.
Последующие через каждые 25 тыс.км.при условии что нет ГБО.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 23:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Первая регулировка через 4-5 тыс.км,несмотря на то,что по мануалу 2-3 тыс.км.

мда..припозднился тогда я

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:03
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
припозднился тогда я

Не расстраивайся.Мне попадались машины,приезжающие на первую регулировку при пробеге 75 тыс.км. Smile
По опыту могу предположить,если ты не гонщик,то сейчас у тебя зазоры в допуске,хоть некоторые уже на его краю.
ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит. Good
Исключения бывают очень редко и то лишь по вине брака седла или клапана.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По опыту могу предположить,если ты не гонщик

не, ну бывает конечно до 5000 на каждой передаче, но не постоянно, обычно 3000-3500-4000. не знаю, это как считается - гонщик или нет? Pardon

т808 писал(а):
ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит.

хоть что то он хорошо делает Smile Smile Smile

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:14
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
как считается - гонщик или нет?

Это считается отлично для мотора. Good
жигулист писал(а):
хоть что то он хорошо делает

Он много хорошего делает,учитывая цену авто.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7739
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ВАЗ с новья очень точно зазоры ставит.

Исключения бывают очень редко и то лишь по вине брака седла или клапана.

Я честно говоря с первой регулировкой своей тоже очень припозднился, в надежде на заводскую, полез на 25 тыс примерно Pardon . Когда увидел на выпускном в четвёртом горшке 0,25( и ещё пара клапанов, не помню уже каких, была поджата, но в меньшей степени), мата было много, и на завод. и на себя обленившегося. Потом лазил на 40 тыс.(когда прокладку клапанной крышки менял), естественно первым делом щупы достал, за 15 тыс пробега зазоры ни на сотку не изменились. Мне видимо просто повезло немного меньше чем другим (хотя несколько важных узлов у меня отказали довольно быстро, но при наличии рук затраты не такие большие). Но в целом не жалуюсь Smile . Если бы сейчас покупал зубилу, то полез бы смотреть клапана сразу после обкатки, ибо теперь совсем не верю никому кроме себя Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:25
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
полез на 25 тыс примерно . Когда увидел на выпускном в четвёртом горшке 0,25

За первые 25 тыс. ушло лишь на 5 соток от допуска.
Вот их бы ты и выловил после первых 5 тыс. пробега.
Zver_042 писал(а):
на себя обленившегося.

Ага. Drinks or Beer
У автора пока 16 тыс.Так что зазоры ему пора проверить!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы