Страница 2 из 2
Darkon
gin88888
от слова "Кипишь"
gin88888
Darkon
просто не хочу чтобы потом нарвался на не нужные проблемы...Опытом так сказать делюсь. Wink
Raptor
Разные колеса в принципе ставить можно т.к. имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная, то выдаст на каждое колесо максимально возможное усилие. Конечно максимальные возможности и в целом управляемость при этом снизится, на на торможении никуда нести не будет.
Мой товарищ на Фабии поменял переднее колесо зимнее на летнее и отъездил так неделю по снегу и льду. Тормозной путь очень сильно увеличлся, но машина шла прямо.
Mikhail_Sh
Raptor писал(а):

имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная,



Что-то круто для калины, четырехканальная АБС, это пререгатива дорогих иномарок, да и EBD у нее нет.
Думается мне, что там двухканальная АБС с четыремя датчиками, как самая распространенная supercool
беспокойный
Mikhail_Sh писал(а):

Raptor писал(а):

имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная,



Что-то круто для калины, четырехканальная АБС, это пререгатива дорогих иномарок, да и EBD у нее нет.
Думается мне, что там двухканальная АБС с четыремя датчиками, как самая распространенная supercool


facepalm
gin88888
Vik
Mikhail_Sh, открой капот да посмотри ;)
Mikhail_Sh
Vik писал(а):

открой капот да посмотри Wink


На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).

Если, вдруг, я не прав и на калине действительно крутое АБС:
- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость) и не надо мне говорить, что она совмещена с АБС
- тогда я в "ауте" от "глупой щедрости" разработчиков системы тормозов....ну и соответственно нас жаль - мы ж за это платим....
беспокойный
Mikhail_Sh писал(а):

Vik писал(а):

открой капот да посмотри Wink


На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).

Если, вдруг, я не прав и на калине действительно крутое АБС:
- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость) и не надо мне говорить, что она совмещена с АБС
- тогда я в "ауте" от "глупой щедрости" разработчиков системы тормозов....ну и соответственно нас жаль - мы ж за это платим....


Иди в десятую ветку и попроси дать ссылку на обсуждение АБС/EBD на Ладах с участием специалистов с Автоваза, сам я не могу ее найти сейчас. Там все разжевано.
gin88888
кто найдёт, кидайте, интересно.
беспокойный
Darkon
Mikhail_Sh писал(а):

На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).


на этом форуме в одной из тем писал конструктор с ВАЗа насчет АБС на калине и приоре, который занимался как раз оными.
Он сообщил что данные считываются с 4х колес. Передние колеса тормозные усилия выдаются индивидуально для каждого колеса.
Для задней оси выдаются данные по тормозным усилиям одинаковые для обоих колес, но за анализ принимается то колесо, которое первей блокируется. EBD в системе есть т.к. это как раз и есть дозирование усилий для каждого колеса (у нас выходит на 2 задних выдается одинаковое усилие).

во это я и имел ввиду:
беспокойный писал(а):

Иди в десятую ветку и попроси дать ссылку на обсуждение АБС/EBD на Ладах с участием специалистов с Автоваза, сам я не могу ее найти сейчас. Там все разжевано.


Последний раз редактировалось: Darkon (05 Марта 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз
Мотоблок
Будет работать.
Darkon
Mikhail_Sh писал(а):

- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость)


курсовая устойчивость ESP называется. Появится на гранте люкс+ и калине2.

Для ее реализации надо блок, который будет улавливать положение машины в пространстве + датчик руля. Читал, как чел на шкоду докупил недостающие детали с пассата за 300$ и сделал себе на шкоде ESP.
Mikhail_Sh
Darkon писал(а):

Передние колеса тормозные усилия выдаются индивидуально для каждого колеса.
Для задней оси выдаются данные по тормозным усилиям одинаковые для обоих колес, но за анализ принимается то колесо, которое первей блокируется



Спасибо за инфу, похоже тогда это трехканальная АБС.

Насчет EBD, переклинило, бес попутал с этими системами ABS,EBD,ESP,OBD.......
gin88888
Спасибо, просвятил себя))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы