Страница 1 из 2
Maximum6213
В общем машина ваз 2114 с салона поставили элементы зеркал Эргон с подогревом в сток зеркала. Жарили так, что через 3 минуты после включения обогрева зеркальные элементы становились кипяточными.
Подключили на кнопку обогрева заднего стекла через реле.
Потом через 2 года поставил политех нт-15, подогрев подрубил методом скрутки, подогрев стал значительно слабее. Недавно вернул Эргон, подклчиил на место, обогрев еле-еле работает.
Масса нормально подключена, пред целый, релуюха новая. Куда копать?
Dmitry_Penza
У меня стоят Эргоновские элементы. Ставил сам, запитывал их с замка зажигания, массу брал с кронштейна крепления рулевой колонки (в дверь идут 2 провода "+" и масса). Делал для них отдельную кнопку и реле, греют нормально, но не сказать что кипяток, и даже горячими не назвать, очень теплые Smile Да и незачем им быть горячими, может первые твои элементы были не правильно подключены?
kenz
Те же самые зеркальные элементы? Они подустали.
rg-45
Maximum6213 писал(а):

Куда копать?


контакты.гдето напруга просаживается.либо потихонечку по всей цепи набирается.
$@#Y@
kenz писал(а):

Те же самые зеркальные элементы? Они подустали.


кстати у меня лет 5 эргоновские элементы, и тоже уже слабовато греть стали....
Сан-Саныч
Случайно каким-то образом не мог включить их последовательно?
kazak1102
В эргоне там не набор резисторов в качестве нагревателей...???
Если так, то мрут помаленьку и в порядке очереди... Smile
т808
Maximum6213 писал(а):

Масса нормально подключена


Нормально,это когда она по гофре выведена из двери и прицеплена к кузову.
Maximum6213 писал(а):

Куда копать?


Померить напряжение пришедшее к самим нагревателям зеркала,например проколов провода около них иголками.
Maximum6213
т808 писал(а):


Померить напряжение пришедшее к самим нагревателям зеркала,например проколов провода около них иголками.


а как правильно мерить напругу тестером? у меня обычный китайский на 2 иголки. Заранее спасибо!
Art-M
Maximum6213 писал(а):

а как правильно мерить напругу тестером? у меня обычный китайский на 2 иголки. Заранее спасибо!


Проколи обычными иголками оба провода приходящие на элемент, поставь тестер в режим измерения постоянного напряжения 20V и мерь на иголках щупами
Maximum6213
в идеале должно показать 12 вольт?
Maximum6213
так, а как померить напругу на месте скрутки с проводом обогрева заднего стекла под торпедой?
Art-M
Maximum6213 писал(а):

так, а как померить напругу на месте скрутки с проводом обогрева заднего стекла под торпедой?


Так и мерь, щупом на одной скрутке и вторым щупом на другой.
У тебя вместе сидят зеркала и обогрев заднего стекла?
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

Подключили на кнопку обогрева заднего стекла через реле.


Питание на зеркала откуда взял...???
Maximum6213
Art-M писал(а):

Maximum6213 писал(а):

так, а как померить напругу на месте скрутки с проводом обогрева заднего стекла под торпедой?


Так и мерь, щупом на одной скрутке и вторым щупом на другой.
У тебя вместе сидят зеркала и обогрев заднего стекла?


не понял кк это сразу одновременно две скрутки мерить?

Да, у мя висят на подогреве заднего стекла через реле.

Я хочу померить напругу на проводах около зеркал и напругу на проводах под торпедой в месте скрутки.

Я думал под торпедой надо одной иголкой протыкать провод, а другой - в любую металлическую часть машины (на массу)
Maximum6213
kazak1102 писал(а):

Maximum6213 писал(а):

Подключили на кнопку обогрева заднего стекла через реле.


Питание на зеркала откуда взял...???


оранжевый провод обогрева задка.
Кстати, а где прикручена масс обогрева заднего стекла?
Art-M
Maximum6213 писал(а):

не понял кк это сразу одновременно две скрутки мерить?


Между ними
Maximum6213 писал(а):

Я думал под торпедой надо одной иголкой протыкать провод, а другой - в любую металлическую часть машины (на массу)


А если у тебя масса плохая на зеркало идёт?
Вот и померь между скрутками и массой (кузовом)
Art-M
Подожди, у тебя идет два провода(двужильный) например от одного зеркала под торпеду? или у тебя минус с зеркала где-то подключен например на двери?А плюс идет под торпеду?
Maximum6213
плюс идёт под торпеду, минус закрелпён в двери, подключен в чёрному проводу активатора
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

плюс идёт под торпеду, минус закрелпён в двери, подключен в чёрному проводу активатора


В двери масса никакая... Надо выводить в салон...
Померь напряжение между проводом массы и кузавом, но не дверью... Естественно, при включённом зеркале... Если шо-то покажет, то и есть причина недогрева...
Art-M
kazak1102 писал(а):

В двери масса никакая...


+ многа , не уважаю массу на двери nea
Maximum6213
а если тянуть массу в салон, то где её подключать там?
kazak1102
Maximum6213 писал(а):

а если тянуть массу в салон, то где её подключать там?


Посмотри, где есть подключённые массы, и туда... В любом месте можно, лишь бы контакт нормальный был...
т808
Maximum6213 писал(а):

минус закрелпён в двери,


А еще писАл,что
Maximum6213 писал(а):

Масса нормально подключена,


hehe
Читаешь невнимательно
т808 писал(а):

Нормально,это когда она по гофре выведена из двери и прицеплена к кузову.


Maximum6213 писал(а):

если тянуть массу в салон, то где её подключать там?


Как введешь в салон,под шумкой слева найдешь саморез,которым Черный провод от левого поворотника на крыле прикручен к массе.
Maximum6213 писал(а):

где прикручена масс обогрева заднего стекла?


Под обивкой потолка в районе задней левой стойки крыши.
Maximum6213
померил сегодня напругу на проводах около зеркала, показала 13.6-13.7, под торпедой чёта не получилось померить, но обогрев заработал:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы