Страница 1 из 4
Sergun2114
Температура при движении не поднимается выше 81 гр. Температуру смотрю по БК, на приборка стрелка не доходит до 90 гр. примерно 2-3 мм.
Я думаю температура должна быть 87 гр. Ставил картонку или без нее всё равно 81.
Какая у вас температура в движении?
AlexYur555
т808
Sergun2114 писал(а):

Температура при движении не поднимается выше 81 гр.


Заменить термостат.
andreyal553
т808 писал(а):

Заменить термостат.

Не. Сразу не надо. Нужно выяснить. Какой термостат? Скорее всего 082, для десятого года выпуска. Для этих термостатов - 83-84 градуса - нормальная температура. Что менять?
На моей. 84 градуса - стабильно. Зимой. По БК. Что поменять? Нельзя так, сразу. nea
Летом 87 - 89 градусов. В любую жару.
andreyal553
Sergun2114 Термостат такой ?
Sergun2114
andreyal553 писал(а):

Sergun2114 Термостат такой ?



Да такой.
Ну всё таки это неисправность или нет.
andreyal553
Sergun2114 писал(а):

Да такой.

У данного термостата - температура открытия 85 градусов. Другого элемента - не найти. Зимой, по БК, может показывать 82 градуса. Это нормально. Не мешай машине ездить. Pardon
У тебя всё исправно.
rg-45
andreyal553 писал(а):

Зимой, по БК, может показывать 82 градуса.


в -30 без нагрузки может.
andreyal553 писал(а):

У тебя всё исправно.


нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах.
Leksei
У меня температура сейчас 85-87, третий термостат стоит- лотерея блин. пробег 60000. При таком раскладе как у тебя - дело только в термостате. Хочешь -меняй, но можно еще поездить.

Последний раз редактировалось: Leksei (02 Марта 2012 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Aндрей
rg-45 писал(а):

нихрена.уж много тут воевали и письма на завод писали.мало.неможет быть температура ОЖ быть ниже температуры открытия исправного термоса,за исключениев кратковременного в переходных режимах



абсолютно поддерживаю!

термос неисправен, однозначно менять.

у меня в минус 34 этой зимой без нагрузки было 90, "качели" 87-91 градус зимой, летом - 91-97 градусов.

если больше - ближе к перегреву, если меньше - ухудшаются условия испарения топлива, сгорания топливо-воздушной смеси, мощностные характеристики и так далее.
топливо лучше всего испаряется и сгорает при температуре окружающих деталей около 115 градусов, это значит, что теплоноситель должен быть немного холоднее - около 100 градусов, для этого и поднимают давление в системе охлаждения - чтобы повысить температуру кипения жидкости.
Leksei
У меня на девятке вообще температура всегда 95 была. Купил Четырку дак как то даже удивлен был пониженной температуре.

Кстати менять термос не обязательно, можно просто шток самого термоса подточить миллиметров на 3-5.
Huyan
В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.
Leksei
Huyan писал(а):

В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.



Тоже термос под замену.
MIK64
Leksei писал(а):


У меня температура сейчас 85-87,


;)это не 81 ....
Huyan писал(а):

В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.


facepalm ужас
Aндрей
Huyan писал(а):

В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО, через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр., пока работает печка и карлсон выше не растет.



помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качает
Aндрей
Huyan писал(а):

В городе тоже не больше 80 гр. с фанеркой во весь радиатор и при любой температуре на улице. НО,


здесь похоже на термос, но вот здесь -
Huyan писал(а):

через час на межгороде со скоростью за 100 км/ч, температура предательски растет к 100 гр

- виновата точно помпа
на исправном двиге, с хорошо качающей помпой вообще без термостата (ну представим себе, что есть только большой круг) - даже если на улице 45 градусов - температура выше 99-102 не поднимется
Huyan
Aндрей писал(а):

помпа твоя плохо себя чувствует, точнее - плохо качает


Про фанерку не забываем Wink
Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.
Как еще проверить?
kazak1102
Huyan писал(а):

Про фанерку не забываем


Вот из-за фанерки на трассе и растёт до карлсона... А то, шо недогревает, то это термос...
Я вообще-то недопонимаю, нафига термос с открытием от 85 гр...??? Это ж мало... supercool
Aндрей
kazak1102 писал(а):

нафига термос с открытием от 85 гр...??? Это ж мало...


надо от 87, поддерживаю
Aндрей
Huyan писал(а):

Судя по струйке в расширительном бачке - нормально, с ростом оборотов бьет в противоположную стенку бачка.



согласен, фанерку упустил, если струя есть, то помпа жива, тогда остается только термос
andreyal553
Да. ПонаписАли. Получается - мой термостат в помойку. Три года отходил. Проблем нет. Зимой тепло, в машине. Летом не кипит. Всё зависит от датчика. двухконтактный, который. У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял? На точность показаний? Плюс-минус дельта ху.. 82 градуса, 86 градусов. В пределах погрешности. А разговоров.....
kazak1102 писал(а):

нафига термос с открытием от 85 гр.

Aндрей писал(а):

надо от 87, поддерживаю

Ну, ну. Два градуса разница. 63
Aндрей писал(а):

надо от 87, поддерживаю

Сходи в автомагазин. И поспрашАй. Нет таких термосов. Про 082, есличё. Все на 85. Pardon
Huyan
andreyal553 писал(а):

У меня показывает 84. Это относительно! Кто его проверял?


А стрелка для чего?, Этож 2 независимых датчика.
У меня стрелка на 90, БК покажет 87. Как раз в пределах погрешности.
andreyal553
Huyan писал(а):

А стрелка для чего?,

Тоже показометр. Относительный. Стрелка показывает 70 градусов. БК показывает 67.
На трассе. Зимой, летом - пофиг. БК показывает 84. Стрелка на 2 мм ниже 90.
Приборка VDO, есличё.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Тоже показометр.


Эти показометры, блин...
Стрелка всегда на 2 мм ниже 90 (ВП есичё), но когда подымается до 90, машина едет лучше... Какая температура, так никогда и не знал точно... Но хочется, чтоб всегда было 90 реальных или выше... Такое ущущение, что в основном на недогретом двигателе езжу...
Про щас молчу... Щас умерший термос...
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Эти показометры, блин...

Ну да. В Вольве S-80, например, вообще нет датчика температуры. На приборной панели. Good При перегреве - загорится табло и включится зуммер. В остальных случаях - нефиг забивать голову. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы