Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнительные опоры двигателя + развесовка на опорах
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Дополнительные опоры двигателя + развесовка на опорах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 19:36
Ответить с цитатой

Парни не нашел похожей темы что то ... в общем интересуют варианты дополнительных опор двигателя для ваз 2109 ... в том числе для 8 клапанного и 16 кл .... Smile
если кто в курсе ссылки и фото приветствуются rlzz очень загорелся делать доп опоры ... т.к. моя передняя опора после пару приземлений искорежило (типа техномастер ) а задняя у меня все время через 1,5 года провисает ... какую только не ставил (сейчас СЭВИ) ....

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 19:40
Ответить с цитатой

с задней еще думаю Smile
а на передней просто поставлю сайлентблок 1118 мягкий




[/quote]



PIC487_hf_hf.jpg
 Описание:
боковая подготовил ужо и сварил :o сайлентблоки с нивы буду ставить - кажется с раздатки - серьга
 Размер файла:  230,77 KB
 Просмотрено:  329 раз(а)

PIC487_hf_hf.jpg



PIC469_hf.jpg
 Описание:
вот донор для передней дополнительной опоры двигателя с КПП на телек .
 Размер файла:  342,58 KB
 Просмотрено:  580 раз(а)

PIC469_hf.jpg



_________________

Последний раз редактировалось: Djumajy (02 Марта 2012 19:55), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 19:43
Ответить с цитатой

Р.S ... кстати прошу прощения за размеры фото, я не разобрался как уменьшить , сильно не ругайте facepalm
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 19:53
Ответить с цитатой

От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.

А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 20:04
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.

А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток Smile


вот уж не знал Smile у меня нет цели сделать дубовые опоры ... Smile
у меня просто мысль распределить нагрузку между опорами ... чтобы они работали, а не проседали через пару месяцев т.к. сайлентблоки итак уменьшенные и видимо рассчитаны на меньший вес Smile

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23158
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 20:30
Ответить с цитатой

Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла supercool
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5302
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 21:17
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла

+мильён, всё также сделано, усё устраивает supercool

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 21:34
Ответить с цитатой

а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже) Smile у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову ... да и двигатель скачет на кочках facepalm передняя техномастер неплохая ... НО там сайлентблок с боковой опоры двигателя - который явно не расчитан на те нагрузки что идут в переднюю опору lol1 я как идею решил всеже себе приварить рядом кронштейн опоры двигателя ... и поставить опору растяжку от КПП (за основу , я решил использовать опору с 2110 - та что с балки на КПП)
Кстати где то я эту идею уже видел !!! но не могу тут найти не ссылок ни чего facepalm ибо слишком много времени на поиски необходимо Pardon

Вопрос - А кому нибудь известно .. сколько на каждую опору зад - перед - боковая ... приходится по нагрузке примерно , в процентах или лучше в КГ Rolling Eyes ??? гду подобную инфу для мозга найти

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5302
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 21:44
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову

у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью gpn

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnD295
адский корч 1300


На форуме 9 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 21:56
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)

На тех восьмерках был немного другой кронштейн в телевизоре под опору. И опоры как бы не взаимозаменяемые. Плюс на тех восьмерках вибрация на хх была нереальная, рычаг кпп трясло как умолишенный. Стрелки в приборке тряслись.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 23:54
Ответить с цитатой

тут во всю гуглил ROFL в общем не нашел я ,сколько килограмм на какую опору двигателя приходится .... но для 2110 на техномастеровском сайте я отрыл такое ....
Цитирую с техномастеровского сайта --

Конструкция 3-х точечной подвески силового агрегата ВАЗ-2110 (в отличие от подвески силового агрегата ВАЗ-2112) не имеет штанг, специально сконструированных для восприятия реактивного крутящего момента. В подвеске силового агрегата ВАЗ-2110 реактивный крутящий момент распределяется между правой и задней опорами силового агрегата (при этом частично достается и левой опоре).

Совершенно жуткие силы. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче с броском сцепления) на опоры силового агрегата ВАЗ-2110 действуют следующие силы:

— в правой опоре 430 кг (в 9 раз выше, чем на правой опоре 2112);
— в задней опоре 600 кг (в 1.3 раза выше, чем на нижней или верхней штангах 2112);
— в левой опоре 250 кг (в 2.1 раза выше, чем на левой опоре 2112).

Конструкция правой и левой опор силового агрегата на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 одинаковы, поэтому более высокие нагрузки в опорах ВАЗ-2110 на экстремальных режимах вызывают и более высокие перемещения силового агрегата ВАЗ-2110 (по сравнению с ВАЗ-2112).

Не менее жуткие перемещения. При экстремальных нагрузках на силовой агрегат (режим резкого троганья с места на 1-й передаче) перемещения контрольной точки (*) на силовом агрегате ВАЗ-2110 составляют:

— в вертикальном направлении 19 мм (в 2.4 раза выше, чем на ВАЗ-2112);
— в горизонтальном направлении 15 мм (в 3.2 раза выше, чем на ВАЗ-2112).
но подобного для девятки увы нет facepalm на сколько я понял -речь идет про пользу дополнительных опор двигателя gpn

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 00:01
Ответить с цитатой

diimm писал(а):
Djumajy писал(а):
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову

у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью gpn

кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации Smile а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то lol1

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C@sper100



На форуме 7 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 00:32
Ответить с цитатой

я вот так добавлял +авто продукт усиленные
Но есть минус колбасит не по детски lol1

_________________
Что-бы была тяга надо открывать заслонку!!!
Вернуться к началу
C@sper100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 01:00
Ответить с цитатой

Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C@sper100



На форуме 7 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 09:32
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good

Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)

_________________
Что-бы была тяга надо открывать заслонку!!!
Вернуться к началу
C@sper100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5302
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 12:31
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то

Масло нигде не сцыт) езжу уже года да так, всё ок supercool

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 17:37
Ответить с цитатой

C@sper100 писал(а):
Djumajy писал(а):
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good

Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)

телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет Smile

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C@sper100



На форуме 7 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 22:47
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
C@sper100 писал(а):
Djumajy писал(а):
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди Good

а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты Smile у тебя полный спорт Good

Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)

телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет Smile

Я ещё у себя селёдки убирал наваривал куски толстого метала))) а внутри где крабы крепятся проходит профиль))) фотки правдо нет( да главн е что бы всё ровно наварили!

_________________
Что-бы была тяга надо открывать заслонку!!!
Вернуться к началу
C@sper100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 22:50
Ответить с цитатой

главное чтобы не гнило Drinks or Beer я передок усиливал после того ка оторвал морду при приземлении facepalm там все и так попереваренно Good


1174635_hf.jpg
 Описание:
 Размер файла:  254,92 KB
 Просмотрено:  655 раз(а)

1174635_hf.jpg



_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey35



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 13:07
Ответить с цитатой

недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.
_________________
человек искуственно создаёт себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать.
Вернуться к началу
Sergey35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 5 лет
Сообщения: 691
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 13:24
Ответить с цитатой

Sergey35 писал(а):
недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.


оппа Smile вот это мысль, а ссылки на что нибуть подобное почитать для развития ума есть ??? немножко есть сомнения .. да и ралистов я видел вообще двигатель завален чуть ли не на бок .... естественно там нагрузки все идут на заднюю .... а вообще при ускорении двигатель заднюю разгружает , а переднюю пригружает ... ну это поидее lol1
позже как асфальт появится на дорогах , попробую сниму капот и покатаюсь без него , чтобы понаблюдать за двигателем supercool

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey35



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 15:25
Ответить с цитатой

между кпп и двигателем пластину 10мм, спереди и сзади кпп на её опоры сварганить на техже сайлент блоках опоры уже будет лутше. Но на хх будет вибрация нехилая.
_________________
человек искуственно создаёт себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать.
Вернуться к началу
Sergey35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 6 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 01:33
Ответить с цитатой

а что трубочки в опоры? не пойму никак... покажите фото
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John115



На форуме 8 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 08:42
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
John115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vermilion



На форуме 6 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 11:29
Ответить с цитатой

лучше стока? чем?
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы