Страница 3 из 4
!Lnur
SAuto писал(а):

Лан, поменяю на 2111 с голубой отметкой класса, хоть повыше станет.


Пока читал, хотел написать что голубых 11-х не найдёшь, но не успел:
SAuto писал(а):

Тоже купил заводские пружины 2111, только вот с голубой отметкой не нашел, только с оранжевой отметкой надеюсь не сильно жестко будет по сравнению с штатными 2110 без метки. На мой вопрос продавцам: "А с голубой отметкой есть пружины для 2111?" Отвечают: "Нет, а зачем? С оранжевой меткой самые жесткие и на 2111 зачем мягче ведь это универсал и по-этому мы не возим других" А в одном магазине вообще сказали что различий жесткости у пружин нет, есть только различие для 2110 и 2111 facepalm


Я тоже искал 11-е с голубой меткой, вот писал в аналогичной теме:
!Lnur писал(а):

Себе я долго искал на десятку задние пружины от сарайчега класса Б (мягкие) с голубой меткой, но так и не нашёл ни в магазинах ни на рынке, потому-что сараеводы такими пружинками не интересуются - для них они слишком мягкие, вот спроса то на них и нет :-(
Мне чуть ли не полрынка обещали что смогут найти их: "приходи на следующей неделе!"... Потом один знающий человек объяснил как они их найдут - растворителем смоют оранжевую метку, нанесут голубую и втюхают мне!



А потом я нашёл пружины!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6528708#6528708
RaFaz
!Lnur
поставил или ещё нет?
!Lnur
Вот-вот поставлю. Pardon

В субботу только резину сменил на лето, на днях пружинки поменяю.
RaFaz
ждем отчет
SAuto
Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм. Это какой жип тогда получится у меня?! Все остальные параметры в норме, вопрос в том что все таки разница между пружинами по высоте сильно отразится на авто? Может стоит обменять? Когда покупал с собой рулетки не было, так рядом поставил и разницы особой не увидел, а оказалось вон как.
Спичкострел
Если задние пружины, то самые лучшие это сток! Они довольно таки жесткие и стабильно выкатывают 100-120тыс без проседаний (если возить людей а не цемент).
Спереди себе поставил красные Фобос с газомясными амортами Боге (на которых проточил шток на 6см). Пружина жестче конечно стока, но мне оч. нравится, я этого и добивался
red_rata
SAuto писал(а):

Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм


Не теми параметрами заморачиваешся.
Важна высота в сжатом состоянии под контрольной нагрузкой.
!Lnur
SAuto
С 11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся. Pardon
SAuto
!Lnur писал(а):

11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся.


Лишь бы стало не выше того как было когда то с трехдырыми проставками на самом нижнем положении, т.е. вроде где то около 20-25мм.
А то снял из-за нового теста стоек тогда проставки, так было желание их вернуть еле сдерживался из-за чистоты теста Smile, а теперь думал снова их поставить, но решил все таки попробовать новые пружины по жеще, ну т.е. 11-е, что б без проставок, с загрузкой авто, повыше было.
!Lnur
Извини, но ИМХО проставки существенно меньше повлияют на чистоту теста амортизаторов чем более жёсткие и длинные пружины. Pardon
SAuto
!Lnur
Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины Smile
Mihail 393
Нашёл

Пружины.jpg
Описание:
Размер файла: 139,6 KB
Просмотрено: 660 раз(а)

Пружины.jpg
!Lnur
SAuto писал(а):

Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины Smile


Про то что стойка стоит неправильно с проставками (домиками) это бред того кто никогда в руках их не держал и на машине не видел!

Домики сделаны так что при правильной установке амортизатор, его нижний болт и болт крепления проставки к балке оказываются на одной осевой линии, т.е. по сути своей правильно установленная проставка как-бы удлиняет нижнюю часть корпуса амортизатора никуда не смещая его.

Нюанс в том что на домиках обычно 2 или 3 отверстия и расположены они не на одной оси. Для того чтобы правильно изменить высоту подъёма кормы нельзя просто поднять/опустить болт амортизатора на соседнее отверстие - нужно полностью откручивать, снимать их и менять между собой левый и правый домик, а этому мешает лень человеческая.

Не снимая домиков с машины можно менять высоту только на 3-х дырочной проставке, и то только 2 положения: максимальное и минимальное. Для использования среднего положения домики нужно махнуть местами (левый/правый) как я писал выше.

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.

Замена же пружин на более жёсткие (от другого авто) меняет помимо вышеперечисленного дополнительно:
5) упругость в колебательной системе "колесо-пружина-амортизатор",
6) рабочий диапазон хода штока амортизатора смещается вверх.
Mihail 393
!Lnur писал(а):

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,

вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:

1) кастор,

2) регулировка колдуна,

3) регулировка фар,

4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.


Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних hehe ,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.
Двемер
Mihail 393 писал(а):

Я бы ещё добавил:


facepalm facepalm
Mihail 393
Двемер
самое интересное, что все пункты в большей или меньшей степени - ПРАВДА, и если в машине есть такие проблемы, то они усугубляются.
алекс спб
Mihail 393 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,

вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:

1) кастор,

2) регулировка колдуна,

3) регулировка фар,

4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.


Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних hehe ,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.



ну вот,как всегда pst
поднял кстати аморты на самый верх домиков-на скоростях 100+ упрвление ухудшилось,таз болтает ветром..на зато в городе-лепота,паребриков и сугробов для бампера больше нет Good
Двемер
Mihail 393 писал(а):

6) снижение ресурса передней подвески,


кастор регулируется, не знал? НЕ?
Mihail 393 писал(а):

уровень электролита в аккамуляторе под углом,


интересно когда едешь по кочкам у тебя электролит под каким углом?facepalm
Mihail 393 писал(а):

8) отопитель салона хуже продавливается помпой,


как думаешь на сколько у тебя радиатор отопителя поднимется относительно первоначальной высоты, учитывая что он находится на расстоянии приблизительно 30см от помпы?
Mihail 393 писал(а):

9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних


pst ну ты понял 63
SAuto
Э, так то здесь тема не про проставки, давайте не будем обсуждать на что влияют проставки и т.д. именно здесь и засорять тему.
Кельвин
Тоже не хочу при полной загрузке жопой по асфальту юзать.
Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.
Тяжело соединить коня и трепетную лань в одной упряжке.Тема нужная, у кого есть реальные предложения прошу высказываться. Smile
za_k_on
Не могу не добавить про домики gpn
Леонид Калиновик (Дэмфи), Григорий Черкесов (Плаза) и Роман Кравец (Криатеч) в один голос делают facepalm по поводу домиков. Лично с ними общался во вторник. Как я понял, Дампы с ними согласны. И ещё один момент: кто-нибудь из производителей, известных более-менее, делает домики? Техномастер, автопродукт, криатеч? Не делает по двум причинам: не хотят портить имидж изготовкой заведомо вредного девайса и не хотят судов из-за изменения точек крепления подвески. Сертифицировать домик, как логично предположить, ни у кого безумства не хватит. Это же не подрамник supercool
Кельвин писал(а):

Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.


facepalm
Знаешь как работает пневмоподвеска? Вместо пружины (иногда вместо её части) одевается мешок. Который качается и сдувается, тем самым меняя высоту машины. Чем выше - тем давление больше и тем подвеска ЖЁСЧЕ. Чем ниже - тем МЯГЧЕ. Получаем либо высокий прыгающий табурет, либо низкий не управляемый пробиваемый корабль.
Осталось желание поставить?
Настраиваемые амортизаторы на высоту не влияют. Если мы говорим про их характеристики. Есть винтовые с возможностью завышения и занижения. Но сильно сомневаюсь, что кто-то будет перед каждой поездкой их крутить.
Проседания лечится только пружинами. Раскачка и огромный ход подвески - амортизаторами. Не надо мешать всё в кучу.
Кельвин
Мне два раза в неделю нужно загрузить в машину кг 400, а влезет и 500.
А в остальные дни езжу один.
Идеально получается так. Загрузил 450 кг, накачал задние "подушки", доехал спокойно на место, выгрузил. Убрал давление и машина опять легковая. Но это наверно так сложно, что производители выпускают "каблучки" "пирожковозы" и прочие Кэдди-Комби.
Но позволить себе вторую машину не могу. Вот и совмещаю горячее с холодным. Smile
za_k_on
Кельвин
В твоём случае гружёный надутый задок будет тупо прыгать на кочках.
А сдутый болтаться где-то сзади, непонятно где.
Не вариант это. Новых заводских пружин должно хватить.
!Lnur
Кельвин
Вот вариант для конструкции задней подвески с раздельными пружинами/амортизаторами, например Авео, но на переднеприводных тазах это невозможно. Pardon

za_k_on
Не надо ля-ля что гружёный 450 кг багажник будет "тупо прыгать на кочках". Тоже так-же периодически ездил гружёный - машина идёт как крейсер.

Прыгать на кочках - это только на жестких (грузоподъёмных) пружинах и пустом багажнике (зато гружёная отлично идёт).

А вот если мягкие пружины тогда пустая хорошо идёт, а гружёная волочится цепляя локерами и брызговиками.

Регулируемая пневмоподвеска добавит грузоподъёмности когда это нужно, и избавит от прыгучести на пустой машине.
za_k_on
!Lnur писал(а):

например Авео, н


Тут кстати грамотно. Именно с точки зрения грузоподъёмности. Надувается когда загружена.
Но на тазах ставят без пружин, поэтому я и писал, что будет прыгать на кочках и что пустая будет болтаться на дороге. Да и ценник (я видел от 50к), думаю, не вариант для многих
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы