Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КЗ по колодке Ш3 монтажного блока
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КЗ по колодке Ш3 монтажного блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:06
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21113, 2001 г.в. контроллер Boch M1.5.4
Суть вопроса: с утра не завелся, на АБК 1,5v, снял, зарядил кое-как, ставлю на место, меряю ток утечки и тихо ох...ю - 15А, короче хорошее такое КЗ. Пошел по проводам, внезапно все исчезло, потом опять появилось.
Проверил самое ходовое: генератор, РН, замок зажигания, магнитолу, БК - результата нет. В итоге нашел что КЗ уходит в нагрузку по колодке Ш3 монтажного блока, т.е. отсоединяю колодку от блока кз нет, присоединяю есть КЗ. Дальше запутался, что там может так жрать ток? В схеме что-то напутано или у меня не та схема, от Ш3 провода другого цвета что у меня и два из них идут вроде опять в моторный отсек. Короче туплю. Проводкой не воняло, все было в норме, зарядка была слабенькая, ну это болезнь. Народ подскажите, плиз ее нафиг, достала уже, цельный день ковыряюсь, сдаюсь.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V

Последний раз редактировалось: Vad123 (03 Марта 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:40
Ответить с цитатой

15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете конкретно в какой цепи утечка.Потом уже, досконально проверить эту цепь.(возможно это обогреватель стекла?)

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Марта 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:40
Ответить с цитатой

Vad123, в схему не глядел - присмотрись к обогреву заднего стекла. Щас в схемку гляну скажу какой пред за него отвечает и какая релюшка. Залипла она видать.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:42
Ответить с цитатой

Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:45
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.

Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:47
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.

Нет + к монтажному блоку идет по Ш5, там еще метка красная есть и провода толстые. А тут по Ш3 два провода вроде как не более 1,2мм, а два вообще 0,5-0,75мм

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V

Последний раз редактировалось: Vad123 (03 Марта 2012 15:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:49
Ответить с цитатой

Релюшка вроде К7, предохранитель F8. Через Ш3 действительно приходит + с генератора и уходят провода на ближний свет. Для проверки версии с обогревом выдерни колодку Ш5. Но проще вынуть предохрнитель или реле.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:51
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Vad123, в схему не глядел - присмотрись к обогреву заднего стекла. Щас в схемку гляну скажу какой пред за него отвечает и какая релюшка. Залипла она видать.

Обогрев заднего стекла на F8 20A
Релюшки тоже все выдергивал, думал залипла какая, ничего не помогло

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:55
Ответить с цитатой

Потребляет всё те же 20 ампер? Чем и как замеряешь? Когда клемму подключаешь сильно искрит?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:58
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
Vit59 писал(а):
15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.

Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.

Тогда, пишите номер предохранителя будем думать.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:58
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Потребляет всё те же 20 ампер? Чем и как замеряешь? Когда клемму подключаешь сильно искрит?

Искрит прилично, меряю цешкой на пределе 10А, пищать бедная начинает, в разрыв от минуса АБК на корпус, + АБК прикручен штатно.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:04
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Vad123 писал(а):
Vit59 писал(а):
15А это не К.З. Проверять надо по старой доброй методике-отключать по очереди все предохранители пока ток не нормализуется,так вы узнаете в какой цепи утечка.Потом уже конкретно проверить эту цепь.

Так и сделал почти сразу, после гены, замка зажигания и доп. потребителей. Вот и выяснилось что эта самая цепь Ш3, дальше пока не пошел.

Тогда, пишите номер предохранителя будем думать.

[/img]http://www.automan.ru/images/010/el_ob2.jpg[img]
Vit59, вот на этой картинке есть цепи не защищенные предами, например цепь Ш5:4 и Ш3:5, думаю это где-то здесь[/img]

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:15
Ответить с цитатой

Про эти не забыли? http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:18
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Про эти не забыли? http://21102.ru/?cat=5&pcat=2

забыл, счас метнусь проверю

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:24
Ответить с цитатой

Вот что у нас на Ш5:
1 - ЗЧ - дальний свет (левый фонарь
2 - СП - Элемент обогрева заднего стекла
3 - Г - Контроллер отопителя , лампа освещения вещ. ящика
4 - З - Дальний свет, правый фонарь
5 - ЖГ - Эл. двигатель очист. ветр. стекла, клап. рециркуляции САУО
6 - ПБ - электровентилятор СОД, звуковой сигнал.

Просто 15 А это нехилая утечка, и если бы она была через плохую изоляцию проводов, то это место нехило бы нагрелось, обуглилось и после этого коротнуло бы по хорошему. А у тебя похоже на какой-то неотключенный потребитель. По току похоже на обогрев стекла, фары бы ты увидел, вентиляторы и моторчики услышал. Ну что еще, остается коротыш внутри монтажного блока, но от него бы тоже тепло чувствовалось тогда. Либо прибор твой врёт нагло.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:25
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Про эти не забыли?
А что из них может потреблять 15 ампер?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:44
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
Vit59 писал(а):
Про эти не забыли? http://21102.ru/?cat=5&pcat=2

забыл, счас метнусь проверю

метнулся, не помогло
Все коллеги, беру тайм-аут до завтра - на работу пора, да и обдумать надо все еще раз. За советы спасибо, если будет какая мысль еще пишите, завтра проверю.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:47
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Vad123
Воткни колодку на место. Посмотри на каком проводе висит +.
Легче будет сообразить. У меня вообще думка есть, что Ш3 подводит + к монтажному блоку. Схемы нет перед глазами.

+ висит по трем проводам из четырех синий с черной полосой, голубой с красной и оранжевый. Оранжевый сразу в жгуте был на фишке контактной, отключал ее - не он. Остаются значит Сч и Гкр.

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:49
Ответить с цитатой

Vad123 писал(а):
если будет какая мысль еще пишите, завтра проверю.

1. Перемерить другим прибором.
2. Вспомнить, что из доп. оборудования установлено (сабвуферы, стеклоподъемники, усилки).
3. Сигналка нормально работает?
4. Если выдергивал все преды и релюшки одновременно, а утечка исчезает только при отключении Ш3 тогда вскрывать монтажный блок. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Vit59 писал(а):
Про эти не забыли?
А что из них может потреблять 15 ампер?

А почему нет?? Если они изначально 15 амперные.Но, а если вдруг китайские "несгораемые"то и 30А легко
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 15:59
Ответить с цитатой

Vit59 постоянно работающий бензонасос ТС бы услышал (да он и не потребляет столько, он где-то 3-4 ампера ест.) Работающий карлсон услышал бы тем более. А цепи главного реле тоже столько не потребляют. Еще остается неотключаемое питание ЭБУ, но при внутреннем замыкании ЭБУ и токе 15 ампер там бы из под панели жареным пахло и машина скорее всего уже не заводилась бы.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 16:10
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Vit59 постоянно работающий бензонасос ТС бы услышал (да он и не потребляет столько, он где-то 3-4 ампера ест.) Работающий карлсон услышал бы тем более. А цепи главного реле тоже столько не потребляют. Еще остается неотключаемое питание ЭБУ, но при внутреннем замыкании ЭБУ и токе 15 ампер там бы из под панели жареным пахло и машина скорее всего уже не заводилась бы.

Это к чему? в любой из цепей есть провода изоляция иногда протирается и в результате насос не работает и ток идет.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 16:16
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Это к чему?
К этому.
Сохатый писал(а):
Просто 15 А это нехилая утечка, и если бы она была через плохую изоляцию проводов, то это место нехило бы нагрелось, обуглилось и после этого коротнуло бы по хорошему.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 16:20
Ответить с цитатой

Чисто ИМХО - залипла кнопка открывания багажника, либо релюшка сиги отрывания багажника.
Питание оного девайса как раз идёт мимо замка через Ш3.


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Марта 2012 16:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 16:28
Ответить с цитатой

serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не? Из устройств способных потреблять такой ток без вреда для себя и никак при этом себя не проявлять внешне - только обогрев стекла. Но дело не в нём..
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы