badboy2115 писал(а):Замерь ток потребления у твоего авто после постановки на сигнализацию, потом посчитаем что и как. Сообщи марку аккумулятора и плотность его электролита полностью заряженного.
Опередил.Gennadiy K писал(а):Можешь ничего не мерить и так понятно, что при обычном разрядном токе в 0,05А, твой аккум за 30 суток потеряет 36А*ч. Учитывая морозную погоду, способности аккума отдать ток - никакие, поэтому ты не смог не только открыть двери, ни тем более завести.
+1У меня такое впечатление, что никто ничего не читает.
Цитата:АКБ новый физически, заряженный полностью.
temych_p будьте внимательней!Z писал(а):У меня такое впечатление, что никто ничего не читает
Да читают!!!
Просто, вы пишете ни о чём Z писал(а):АКБ новый физически, заряженный полностью
Это вам в магазине сказали? Чтобы так категорично заявлять надо протестировать АКБ: заряд - разряд - заряд, с соответствующими замерами.temych_p писал(а):новый - то фигня, главное чтоб был еще полностью заряжен. У меня 2 мес зимой стоял, пршел, завел, уехал.
Никогда не поверю. Такое может быть, если сигналки нет и майфун отключается после выключения зажигания, либо если клемму с АКБ скидывал Z писал(а):Нормально ли, что полностью новый акб через более чем месяц стоянки разрядился почти полностью?
Вполне нормально У меня полностью заряженного 60Ач хватает на две недели зимой. Сига с двухсторонней связью, плюс магнитола напрямую подключена. Через две недели на АКБ 12,0-12,1В. Если повезёт, то можно даже завестить. Летом через две недели на клеммах где-то 12,3-12,4В, опять же если полностью заряженный был.Z писал(а):А как его померять?
З,Ы, я вижу мало кто читает первый пост целиком - АКБ новый физически, заряженный полностью. По тестам - среднесатистически нормальный.
neclassik писал(а):Саморазряд батареи составляет примерно 1-2%
Неверно. Полностью заряженный обслуженный аккумулятор легко может простоять год и потом влёгкую заведет машину. Тем более если хранился в холоде.Сохатый писал(а):Тем более если хранился в холоде.
В холоде величина саморазряда снижается,но уменьшается
ёмкость,а это основная характеристика для пуска двигателя,холодного.
Сохатый писал(а):Неверно. Полностью заряженный обслуженный аккумулятор легко может простоять год и потом влёгкую заведет машину.
Даже если взять 1% и учесть ,что кроме внутреннего есть и
внешний саморазряд в виде двусторонней сигнализации,то 1,5 мес
простоя срок для акб фатальный, с учетом холодного пуска.
Прочти статейку:(насчёт года простоя и лекий пуск повеселило)
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htmneclassik писал(а):если ещё учесть отрицательную
температуру при которой плотность снижается и ёмкость
уменьшается
Плотность наоборот увеличивается.