Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка универсального регулятора напряжения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка универсального регулятора напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 00:28
Ответить с цитатой

Други мои, здравствуйте!

Хочу поделиться опытом установки и использования универсального регулятора напряжения на базе микросхемы L9407F.





http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00003201.pdf

Данную микросхему мне порекомендовали в достаточно серьезной краснодарской фирме, занимающейся ремонтом импортных генераторов и стартеров.

Предупреждаю сразу:
1) Я никого не принуждаю повторять подобное! Данная тема создана исключильно в научно-популярных целях. Smile
2) Предполагается, что рискнувшие повторить данный эксперимент будут обладать необходимым минимумом знаний электротехники и навыками аккуратной пайки. Поэтому я не буду в деталях указывать цветовую маркировку проводов и останавливаться на особенностях монтажа.

Тем не менее решение претендует на универсальность и может быть применено на подавляющем большинстве автомобилей, т.к. уже нет необходимости привязываться к габаритам штатного щеткодержателя.

Итак...
Дабы наконец-таки осуществить мечту многих и сделать термокомпенсацию коррекной, а замер напряжения производить непосредственно на АКБ, я вынес данный РН поближе к АКБ - на ее подставку (в штатное углубление).



Для соединения микросхемы с генератором я использовал 4-х проводный провод типа ПВС.

Обращаю сразу внимание: штатные РН используют схему, в которой одна из щеток имеет общий провод с массой. Микросхема L9407F использует схему, в которой одна из щеток объединена с плюсовым проводом. Поэтому сразу на щеткодержателе убираем штатный РН и пластину, с помощью которой одна из щеток соединяется с массой.
В принципе, для выноса L9407F можно использовать и 3-х проводный провод с общим "+", но я решил два провода от щеток вынести независимо.
Таким образом, выносятся следующие провода:
1) PH - фаза;
2) D+ - зажигание;
3) DF - обмотка возбуждения;
4) DF (A+) - обмотка возбуждения.

С помощью дополнительного 2-х проводного провода я подвел питание напрямую с АКБ.

Маленький нюанс: если используется подкова с допдиодами, то желательно отделить общую точку допдиодов от вывода D+, ибо в противном случае я не ручаюсь за исправность сигнального транзистора в микросхеме - в определенных режимах он может сгореть.

Перед монтажом убедитесь, что схема приборки корректно будет обеспечивать индикацию лампы "АКБ". Каким образом это сделать уже неоднократно описывалось, можно к примеру изучить ссылку в конце данного поста.

После пайки перед монтажом:


Щеточная часть:


На подставке АКБ:






Стрелками отметил дополнительные отверстия, сквозь которые стяжкой закрепил провода, разгрузив выводы микросхемы от натяжения.

Генератор в процессе сборки:


А теперь результаты: как и ожидалось, теперь РН измеряет температуру подставки АКБ, а не температуру внутри генератора. Smile
Можно сказать, что получился ТОРН в 1 деталь. Smile

У меня сейчас относительно короткие поездки из дома на работу - около 15 минут. При температуре около 0С, когда я подъезжаю к работе или дому, то двигатель только-только прогревается до 88-90С. Напряжение на АКБ стабильно замирает на отметке 14,45 В.

Ранее я устанавливал РН НО типа 611.3702-05.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473




Но к нему у меня было две претензии:
1) некорректная термокомпенсация (а что требовать от РН, установленного в раскаленном генераторе?);
2) периодические очень короткие провалы напряжения на 0,4-0,6 В, сопровождавшиеся сбросом нагрузки с двигателя и подергивающимися оборотами ХХ.

Если с п.п. №1 все понятно, то с п.п.№2 я до сих пор не понял причину: особенность работы MC33099, недостаточность штаного помехоподавительного конденсатора или просто брак конкретного РН?...

С микросхемой L9407F ситуация следующая: с включенными ПТФ, БС и печкой на 2-й скорости напряжение на АКБ стабильно держится около 14,45В независимо от степени нагрева генератора и его оборотов.
Если включить ПТФ, БС, печку и обогрев заднего стекла, то на ХХ после 10-15 минут работы напряжение начинает плавать в диапазоне 13,8-14,0 В. Если поддать газу, то напряжение сразу же поднимается до 14,45В и замирает. Думаю, что конкретно мой экземпляр генератора упирается здесь в свой "потолок". Физика жестока и несправедлива... При нагревании с 20 до 80С сопротивление меди увеличивается на 26%. Сопротивление холодной обмотки возбуждения составляет 2,8 Ом, что при напряжении 14,45 В даст максимальньно возможный ток в 14,45 В / 2,8 Ом = 5,2 А.
Если в процессе нагрева сопротивление увеличится на 26%, то ток возбуждения уменьшится как минимум на столько же, т.е. станет не более 4,1 А. Думаю, что это одна из причин "потолка" при ХХ.

Ну и напоследок скажу, что эксперимент с выносом РН из генератора на подставку АКБ планировал давно. И собственно изначально планировал его с РН 611.3702-05, но ждал меня небольшой облом: горе конструкторы 611.3702-05 "массу" завели в РН через изолированный вывод и объединили ее с одной щеткой, а на корпус РН (который изолирован от массы пластмассой щеткодержателя) вывели плюс после транзистора. Таким образом металлический корпус 611.3702-05 нельзя сразу просто прикрутить к подставке АКБ, объединенной с массой. Можно было бы поизвращаться с изолирующими прокладками, но, если честно, было лень - в запасе лежала купленная недавно L9407F с теплоотводом, объединенным с "массой".

P.S. Добавил интересную ссылку про кальциевые АКБ.
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (09 Июля 2015 18:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:03
Ответить с цитатой

Идея неплохая , только вот в свободной продаже L9407f нет , можно конечно с китая заказать , нашёл 10 шт 30 зелёных , но куда мне их столько facepalm Вот еслиб я ремонтом генераторов занимался профессионально ,а то от случая к случаю nea Желательно микру эту на алюминевую пластину или радиатор посадить , что бы она потоком воздуха охлаждалась и ткн у неё чтоб правильный был , а под аккумом она сама под нагрузкой греться начнет и напряжение будет падать cry Да вот хочу спросить как температура корпуса микросхемы на холостых с разными нагрузками
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:25
Ответить с цитатой

А на отключения массы от АКБ адекватно реагирует ?
а то ставил на иж оду.. универсальный от энергомаша,при откл массы.. был скачёк напруги резкий .. сгорели ближний,дальний свет и реле дворников о_О
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 22:38
Ответить с цитатой

1vova писал(а):
Идея неплохая , только вот в свободной продаже L9407f нет

Как это нет
http://www.chipfind.ru/search/?part=L9407F

Насчет будет греться - согласен, надо внешний датчик.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 00:18
Ответить с цитатой

MikeS
Респект за интересную инфу , не знал о такой микросхеме. Good
Щас глянул даташит - мощность рассеивания 8 Вт при полной нагрузке-
значит в среднем будет 4 Вт , это немного. Если посадить её на пасту КПТ - теплоотвод будет достаточен. Но надо как-то защитить от коррозии и влаги , туда при мойке будет стекать грязная вода с АКБ.
Ну и интересно , как там поведет себя регулятор при длительной поездке в жаркую погоду.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 21:33
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Щас глянул даташит - мощность рассеивания 8 Вт при полной нагрузке.


После 30-ти минут работы и 10-минут стояния на ХХ в гараже аккуратно откинул крепежную скобу крепления АКБ, не выключая двигатель, приподнял АКБ на несколько сантиметров, просунул под нее руку и пощупал сверху фланец теплоотвода микросхемы. Пока приподнимал АКБ включился вентилятор радиатора - обдал бок АКБ и край подставки горячим воздухом. После нескольких вкючений вентилятора край подставки стал едва теплый (субъективно - около +10 - +15С). Фланец микросхемы тоже был едва-едва теплый... Smile Разница между температурой фланца и подставки - исчезающе слабо уловимая... Smile
Никаких 4-8 Вт рассеиваемой мощности там и близко нет - тепловыделение аналогично РН НО с полевым транзистором (т.е. около 1-2 Вт).
Мощность нагрузки при эксперименте была равна: впрыск + габариты + БС + ПТФ + отопитель на 2-й скорости + тихо работающая гамнитола + около 70 Вт возбуждения генератора.

Результат эксперимента был изначально предсказуем. Микросхема с момента старта до замера прогрелась незначительно, т.к. напряжение при старте было 14,45В, а при эксперименте - 14,35В. Т.е. термокомпенсация была очень малой. И это правильно: температура подставки при старте: около -2С, при замере - около +15С.

ortodox писал(а):
MikeS
Если посадить её на пасту КПТ - теплоотвод будет достаточен.

Он и сейчас более чем достаточный. С запасом в разы. Smile

ortodox писал(а):
MikeS
Но надо как-то защитить от коррозии и влаги , туда при мойке будет стекать грязная вода с АКБ.


Способ очень простой - как и в штатных РН: заливкой мягким прозрачным легко удаляемым компаундом.

ortodox писал(а):
MikeS
Ну и интересно , как там поведет себя регулятор при длительной поездке в жаркую погоду.


Летом подставка и АКБ будут горячие - сработает термокомпенсация. Как? Посмотрим... В любом случае в диапазон на диаграмме с даташита должна поместиться.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 22:34
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
А на отключения массы от АКБ адекватно реагирует ?
а то ставил на иж оду.. универсальный от энергомаша,при откл массы.. был скачёк напруги резкий .. сгорели ближний,дальний свет и реле дворников о_О


Еще раз про энергомашевский 611.3702-05.

Вот его фото снизу:


Невооруженным взглядом видно, что в нем одна из щеток объединена с "массой". При этом "массу" завод-изготовитель на кой-то хрен изолированно ввел в корпус, а "плюс" после транзистора объединил с корпусом РН. От замыкания корпуса РН на металлический корпус генератора спасает пластмассовый корпус щеткодержателя. Именно этот факт и остановил меня, когда я хотел выносить 611.3702-05 на подставку.

Может быть другие РН НО сделаны с "массой" на корпус? ХЕЗ...

У микросхемы L9407F фланец теплоотвода объединен с "массой" - это очень удобно при установке, в отличие от 611.3702-05. Но на щеткодержателе нужно сразу убирать перемычку на "массу", т.к. теперь схема включения щеток будет общая с плюсом.

Теперь про отключение "массы". Масса у L9407F имеется как на выводе, так и на фланце. Чтобы ее "случайно откинуть", нужно одновременно откинуть "GND" и фланец (или всю подставку АКБ). Smile
А теперь смотрим схему: откинули "массу" ("GND") - разомкнули цепь питания возбуждения (перемычки на "массу" у щеткодержателя уже нет).

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 23:26
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Теперь про отключение "массы". Масса у L9407F имеется как на выводе, так и на фланце. Чтобы ее "случайно откинуть", нужно одновременно откинуть "GND" и фланец (или всю подставку АКБ). Smile
А теперь смотрим схему: откинули "массу" ("GND") - разомкнули цепь питания возбуждения (перемычки на "массу" у щеткодержателя уже нет).

Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе , и его интересует ,что при этом произойдет.
x-soft писал(а):
А на отключения массы от АКБ адекватно реагирует ?

supercool
Попробую поискать эту микруху в своей деревне , думаю вряд ли найду...

Кстати , не совсем понял назначение вывода DFM - подключение к борт. компу?
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 23:42
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе


А зачем? hehe Мне как-то в голову не пришло такое пробовать... Smile Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ.

ortodox писал(а):
Попробую поискать эту микруху в своей деревне , думаю вряд ли найду...


Я думаю, что не все так запущено... Имеет смысл обратиться в любую серьезную фирму, занимающуюся ремонтом импортных стартеров и генераторов. Мне в подобной фирме показывали реле, выполненное на базе данной микросхемы.

ortodox писал(а):
Кстати , не совсем понял назначение вывода DFM - подключение к борт. компу?


Со слов продавца я понял, что это сигнал на ЭБУ о перегрузке... Что-то из даташита не совсем понятно... Может читал невнимательно...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 23:56
Ответить с цитатой

DFM походу это сигнал разрешения работы РН.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2012 00:10
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
ortodox писал(а):
Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе


А зачем? hehe Мне как-то в голову не пришло такое пробовать... Smile Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ.

Иногда бывает нужно. Например разряжен АКБ. Прикурить - проводов нет.
Берешь у друга АКБ , ставишь на свое авто , заводишь , снимашь не глуша и ставишь свой. Такой фокус не опасно проделывать , если включена нагрузка (фары или печка ) , проверял лично и на своей машине и на других.
А ещё некоторые снимают клемму , чтобы проверить , работает ли генератор.
supercool
!Lnur писал(а):
DFM походу это сигнал разрешения работы РН.

nea
Там идет разрешение через лампу , по Д+.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2012 00:50
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
DFM походу это сигнал разрешения работы РН.


А чего гадать на кофейной гуще?

Смотрим даташит:


DFM - выходной сигнал.

Что там над RC-цепью написано? - "Валим"? Типа пора валить - щас рванет... hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2012 11:50
Ответить с цитатой

http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.datasheetdir.com/L9484+Automatic
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.datasheetdir.com%2FL9466%2BAutomatic&lang=en-ru&ui=ru
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.datasheetdir.com%2FL9473%2BAutomatic&lang=en-ru&ui=ru этот под выносной датчик температуру-неизвестно под какой?
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.datasheetdir.com%2FL9911%2BAutomatic&lang=en-ru&ui=ru этот вроде трехуровневый
http://www.chipfind.ru/datasheet/cherry/cs3341.htm этот с сопротивлением в приборке работает
http://eicom.ru/data_sheets/Freescale_Semi/MC33099/ не совсем удобное в навесном монтаже
какие мысли по каждому?
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2012 21:01
Ответить с цитатой

alexey 61 rus

Мысли типичные ТАЗовдские: надо бы вкорячить, только вот где можно купить что-то из этого ассортимента в небольшом количестве за адекватные деньги

Есть еще книга в инете "Микросхемы для современной импортной автоэлектроники" правда 1998 года там тоже много есть интересного и по регуляторам, только вот купить эти камушки практически негде.
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 23:30
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
...какие мысли по каждому?


Думаю, что для начала нужно упорядочить информацию.

Итак...

STMicroelectronics
http://ru.wikipedia.org/wiki/STMicroelectronics

http://www.st.com

Оф. сайт лучше открывать в Интырнет Испортиле, т.к., например, Опера открывает его не совсем корректно.

Теперь поиск информации:
http://www.st.com - в закладке "Search"
Очень удобно делать поиск по слову "ALTERNATOR" - выдает все аналоги.

Или по следующей ссылке попасть на семейство автомобильных регуляторов:
http://www.st.com/internet/automotive/subclass/579.jsp

Теперь информация:
L9407F
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00003201.pdf

Надпись "Obsolete Product" ("Устаревший продукт") наводит на мысль, что данная микросхема уже снята с производства... cry

Что ж, поищем аналоги.

L9911
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00046504.pdf

L9484 (с выносным датчиком)
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00003265.pdf

L9466
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00055101.pdf

L9473 (с выносным датчиком)
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00055100.pdf

L9409
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/DM00046326.pdf

L9468
http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00052467.pdf

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (30 Марта 2012 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 23:41
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
...http://pdf.eicom.ru/datasheets/freescale_semi/mc33099/mc33099.pdf не совсем удобное в навесном монтаже...


Ну, дык, именно эта микросхема и использована в РН 611.3702-05



Зачем велосипед изобретать-то? Smile

Если ее покупать отдельно, то дополнительно нужны еще диод и транзистор.

Думаю имеет смысл рассмотреть вариант изолированной установки РН 611.3702-05 или разборки данного РН с изоляцией соответствующих выводов. Плата там свободно отделяется от металлического основания с фланцами.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (11 Марта 2012 08:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 07:50
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

1vova писал(а):
Идея неплохая , только вот в свободной продаже L9407f нет

Как это нет
http://www.chipfind.ru/search/?part=L9407F

Насчет будет греться - согласен, надо внешний датчик.


У этих контор оптовая продажа , там только в одной минимум 30 шт ,а в остальных ещё больше , попробуйте у этих контор купить в розницу цена вам явно не понравится supercool
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:27
Ответить с цитатой

1vova писал(а):

У этих контор оптовая продажа , там только в одной минимум 30 шт ,а в остальных ещё больше , попробуйте у этих контор купить в розницу цена вам явно не понравится supercool


Сайт пишет следующее:
Цитата:
Наш магазин работает на заказы от 1-ой штуки, но сумма заказа должна быть минимум 500 рублей. В нашем магазине вы просто указываете наименование и тут же получаете точное количество, точную цену для нужного вам количества, дату поставки в Москву.


Попробовал делать поиск L9911 - вроде бы можно купить по 1 шт. Но блин разброс цен... hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:02
Ответить с цитатой

Гы-гы... Smile

Вариации на тему выноса РН:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894

Гы-гы... смотрим сразу 20-ю страницу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894&postdays=0&postorder=asc&start=190

Очень ржал от фразы
Цитата:
Начался гемор как это все и куда воткнуть, да есче посчитав мощность, пришел к выводу что 60 Вт нужно чем-то гасить, пришел к выводу что нужен радиатор, и как крепление заодно.


А пальцем пощупать на работающем генераторе не судьба была? hehe Там максимальное тепловыделение непосредственно в РН - около 2-3 Вт.

Судя по тому, что удалось безнаказанно закрепить корпус РН 7931.3702И4 на кузове, то потенциал данного корпуса - "масса". Если это так, то данный РН тоже можно разместить на подставке АКБ, подобно тому, как это было сделано в начале темы.


Вот, кстати, еще одни "потрошки" - на этот раз РН 93.3702:

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=27972
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=27973
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=27974

РН 93.3702 выполнен на базе все той же самой мотороловской MC33099.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:40
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Гы-гы... смотрим сразу 20-ю страницу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894&postdays=0&postorder=asc&start=190

Там чувак таки вкорячил регулятор 7931.3702И4 на радиатор в 60 Вт. facepalm 63
На вопрос - зачем , если там 1-2 Вт рассеивается - он сказал - хуже не будет. supercool

MikeS писал(а):
Кто в руках данный РН держал? Что у него за основание? Металлическое или пластмассовое?

Роман точно держал , но он теперь здесь редкий гость.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 09:05
Ответить с цитатой

MikeS
А с чем связано такой извращенческий способ ?

Почему извращенческий ?
1. Ключ должен стоять рядом с щётками ! а не за три версты - потери на проводах, там-же ШИМ ...
2. Провода из генератора - пажароопасны и в случая чего, даж страховка не поможет ...
3. Тепло выделяет ключ, а не ИМС

Единственное что могу сказать - вся сила далжна быть внутри гены, вне гены только слаботочное управление ...
т.е. ключ ставь в РН, а ИМС типа моторолки, можешь вынести.
Хотя по мне - это один фиг изврат ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 09:35
Ответить с цитатой

Лучше уж тогда выносной датчик температуры тянуть к АКБ.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 10:22
Ответить с цитатой

Представляю, как щас будут пинать... facepalm
Вот убей - не пойму смысла всех этих извратов с РН... Они что, позволят продлить срок службы АКБ хотя бы раза в 1,5? Шибко сумлеваюсь... supercool
Имхо, даже если стоит самый суперский девайс - один пень года через 4-5 аккум новый покупать. У меня на обоих тележках стоят штатные РН и проблем нет, аккумы ходят положенные сроки. Мало того, на 4-ке один из аккумов (Mutlu 60) проходил 8,5 лет! и умер сразу, без "мучений" (сам бы не поверил, еслиб кто другой написАл). Причём, когда ему было 4 года, он был расколот и вновь склеен от нечего делать... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 10:37
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
MikeS
А с чем связано такой извращенческий способ ?

Почему извращенческий ?
1. Ключ должен стоять рядом с щётками ! а не за три версты - потери на проводах, там-же ШИМ ...
2. Провода из генератора - пажароопасны и в случая чего, даж страховка не поможет ...
3. Тепло выделяет ключ, а не ИМС

Единственное что могу сказать - вся сила далжна быть внутри гены, вне гены только слаботочное управление ...
т.е. ключ ставь в РН, а ИМС типа моторолки, можешь вынести.
Хотя по мне - это один фиг изврат ...


Индуктивность и активное сопротивление 1 метра провода сеч. 2.5 мм2 (хотя это избыточно - хватит и 1,5 мм2) и обмотки возбуждения генератора отличаются на несколько порядков, если что... РН этот кусок провода просто не заметит.

Питать РН необходимо напрямую от АКБ через навесной предохранитель. Щетки в моей схеме отвязаны от плюса генератора.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 10:54
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Индуктивность и активное сопротивление 1 метра провода сеч. 2.5 мм2 (хотя это избыточно - хватит и 1,5 мм2) и обмотки возбуждения генератора отличаются на несколько порядков, если что... РН этот кусок провода просто не заметит.



Прежде чем такое утверждать неплохо бы глянуть осцилограмки. "Проводочки" входят очень неказисто в контур обратной связи. Сколько частота ШИМа у сего девайса?
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы