КПП Ваз-2110 прблема, специалисты подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КПП Ваз-2110 прблема, специалисты подскажите. Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 06:18
шум при наборе скорости,при равномерном движении чуть тише,газ отпускаю пропадает.интенсивность шума реагирует на обороты двигателя т.е. от скорости не зависит.загнал на ремонт поменяли подшипники-поменялся тон,но звук не пропал.помогите советом ,кто знает, а то за ремонт платить нет кайфа,причину не знают какой смысл разбирать?
добавлю:звук четко слышно на педали сцепления,выжимной проверили -в норме.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:22
ДО45 писал(а):

загнал на ремонт поменяли подшипники-поменялся тон,но звук не пропал


Какие подшипники то меняли?
Из какой области хоть шум то, КПП, ГРМ ?

#3:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:25
подшипники на валах поменяли,первичный рукой ощутимо болтался
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:29
Ну если шум в районе КПП, и звук усиливается при нагрузке можно предположить ГП.
Масло какое залито?

#5:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:34
в том то и дело что шум не реагирует на набор скорости,а зависит от оборотов двигателя-т.е. передачу переключил и звук уменьшился ,разгоняешь увеличивается,привязан к оборотам первичного вала.мож первичный вал кривой-бывает такое?
#6:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:35
масло -какое не знаю ,пахнет как тад-17
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:39
ДО45 писал(а):

мож первичный вал кривой-бывает такое


Теоретически может, но тогда звук был бы периодический и скорее всего были бы подклинивания,соответственно стук и раздолбило бы подшипники за ~1тык.
А на стоящей, на нейтрали звук есть, зависит от оборотов?

#8:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:46
да есть на нейтрали, и от оборотов меняется.но на нейтрали он какойто плавающий,а под нагрузкой как серпом по я-м.да еще -трос сцепления снимал с коробки ,почти не слишно в салоне стало,и на ходу и на нейтрали.
#9:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:49
а звук и есть периодический ,и после замены подшипников как то злее стал
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:06
Ну тогда возможно и валы, только скорее вторичный т.к слабый.
Либо подклинивание одной из шестерён.
Делал однажды подобный короб, звук на нейтрали был типа у-у-у-у, на 2 передачи при езде был стук такой же периодичности.
В итоге на шестерне 2 передачи была обнаружена непонятная хрень примятая к нескольким зубьям, но довольно жёсткая.
После чистки и замены подшипников (разбило в хлам), всё стало нормально.

#11:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:30
спасибо за совет,короче разбирать надо и самому всё смотреть.ребята ремонтники видимо подшипники поменяли и никуда не глянули больше(
#12:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:44
ДО45 писал(а):

спасибо за совет,короче разбирать надо и самому всё смотреть.ребята ремонтники видимо подшипники поменяли и никуда не глянули больше(


да так обычно и бывает, мой совет - если мастерам не особо доверяешь то при ремонте лучше самому присутствовать и все контролировать ,пусть даже это мастерам и не нравится.мол извинтеляюсь- доверяй но проверяй
САМ всегда так делаю...
Good

#13:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:15
если кто нить еще что могет подсказать .пишите буду признателен.
#14:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:10
вторичный вал состоит из собственно вала и шестерён с синхронизатороми и муфтами. На конце вала- стопорное кольцо. Скорее всего оно лопнуло. По крайней мере у меня так было. Шум усиливался с набором оборотов- шестерни сдвигались к ГП и тёрли корпус КПП. Правда в дополнение у меня ещё 1 вылетала изредка. передачи включались хорошо. В своей деревне не нашёл такого стопорного кольца- поставил самопальное выточеное из шайбы. Drinks or Beer Когда ставил-думал долго непрослужит, ан всё же уже 30 тык езжу. lol1 А почему шум при движении усиливаеться- дык там шестерни вроде как косозубые pst (как и вся машина) и они при нагрузке сдвигаються, от чего их и уберегало стопорное кольцо. Pardon

Последний раз редактировалось: ПОЗВИЗД 51 (06 Марта 2012 14:13), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:13
не кольца стопорные целые
#16:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:15
А потёртости на корпусе(внутри) есь?
ДО45 писал(а):

кольца стопорные целые


А их там много? я про то которое у ГП на вторичке. У первой педерачи.

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:38
Шум какой? Вой? Или громкий шелест шестерёнок?
#18:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:54
шум то и не вой и не шелест, иногда стук поршней напоминает, а на 4000 т.о. переходит в вой с высокой тональностью.ну всетаки может шелест на стучок похожий

Последний раз редактировалось: ДО45 (06 Марта 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 14:56
которое у ГП не смотрели скорей всего
#20:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:05
Возможно,что ремонтники действительно ограничились заменой подш-ков,надо бы более детально осмотреть валы и муфты скольжения-возможно,что КПП "была сожжена" после чего залито ТАД-17 и на продажу.....
#21:  Автор: ДО45 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:10
Vladzero писал(а):

Возможно,что ремонтники действительно ограничились заменой подш-ков,надо бы более детально осмотреть валы и муфты скольжения-возможно,что КПП "была сожжена" после чего залито ТАД-17 и на продажу.....


пятая не свистит ,обычно она первая страдает

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:55
Парни подскажите. В последнее время переодически стало выбивать первую передачу в момент трогания. Если на ходу включить первую,то не выбивает,если в момент трогания машина уже поехала,то тоже не вибивает.Т.е. если выбивает,то именно в самый момент трогания...как будто скорость недовключил.А иногда и стаким громким стуком. Особо не напрягает,но всеже... Перед началом траблы менял бабочку ручки переключения передачь.Кто что посоветует?Намного ли я попал?
#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:38
Старик-Хаттабыч, отрегулируй заново тяги переключения и подушки двигателя посмотри (гитары), можно ещё одну прикрутить - восьмиклапанную.
#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:44
!Lnur
Ок,спасибо!

#25:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 18:27
а почему коробка как дизель работает на холостых, добавляешь оборотов и всё проходит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU